forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина + пробег 150

Турбина + пробег 150

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Турбина + пробег 150

Сообщение CaSh » Вт, 26 фев 2008, 12:27

Приветствую всех!

вот такая тема есть, предлагают машину 1.8Т 2001г.

пробег нарисован 150 тыщ. крайний владелец ездил год, наездил 10.
с одной стороны запросто скрутить можно, с другой, крутили б - так уж на 70-80, 150 бы не оставили.

150 за 7 лет - вполне немного, в среднем по 20 тыщ в год...

Владелец с виду парень нормальный, не колхозник, не гопник, не барыга, не перекуп.
Хотя, опять же, когда надо, все мы лицо интеллигентное делаем...

в общем, сплошное метание у меня.

подскажите, если турбина умирает, есть три способа:
1. пытаться реанимировать усопшую,
2. ремонтировать турбокитом,
3. рамонтировать заменой турбины в сборе.

какой ценник на эти процедуры? (по москве)

по-моему, 2й вариант оптимален.
1й - колхоз да и маловероятно, что выйдет что-нибудь толковое,
3й - слишком буржуазен.
или я не прав?
CaSh
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 22 ноя 2007, 18:23

Сообщение KraMax » Вт, 26 фев 2008, 12:30

с ремонтом не сталкивался.
но вот что скажу у меня 2002 год (по вину 2003 году) - пробег 130000 км - за последние два года накатал 30 тыс км. так что вполне реально - все зависит от целей для который использовалась мафинка.

а вообще по турбе - на диагностику нуно ехать
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Romanchikov » Вт, 26 фев 2008, 12:33

Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение CaSh » Вт, 26 фев 2008, 14:11

так что-почём по турбине?
CaSh
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 22 ноя 2007, 18:23

Сообщение Viktor M » Вт, 26 фев 2008, 16:06

А что есть какие-либо признаки указывающие на скорую кончину турбины??? :shock:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Toniki » Вт, 26 фев 2008, 16:12

Viktor M писал(а):А что есть какие-либо признаки указывающие на скорую кончину турбины??? :shock:


+1 почему так волнуетесь за турбину? Масло что ли гонит али еще чего подозрительное?
Помимо турбины при пробеге в 150 надо еще много на что смотреть.
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение CaSh » Вт, 26 фев 2008, 17:45

турбина беспокоит, поскольку официальный сервис утверждает, она к ста тыщам начинает уверенно умирать.
я тоже слышал про турбины, которые и по 200 ходили, но слышал и про те, что на 50 умирали.
Ясно, что всё зависит от того, кто как и где ездил, что лил и т.д.
среднее, по-моему, как раз на 150 падает плюс-минус.

причин подозревать именно эту турбину нет, я в неё не лазил.
но 1,8Т берётся именно ради "Т", а не чтобы её изолировать и колхозить что-то.
скидку на замену турбины мне не дают ;-)

а на что ещё надо _особенно_ смотреть при таком пробеге?
CaSh
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 22 ноя 2007, 18:23

Сообщение Romanchikov » Вт, 26 фев 2008, 18:10

CaSh писал(а):а на что ещё надо _особенно_ смотреть при таком пробеге?

На все!
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Askha » Вт, 26 фев 2008, 20:22

Уже 270000км, турбина в норме, но уже начинаю беспокоится!
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Сообщение azlkaif » Вт, 26 фев 2008, 20:41

каряч сразу гибрид если хош турбу делать!! бюджет 30 тонн!! инфа с ауди-клуба!
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Re: Турбина + пробег 150

Сообщение Shurick » Вт, 26 фев 2008, 20:55

CaSh писал(а):пробег нарисован 150 тыщ. крайний владелец ездил год, наездил 10.
с одной стороны запросто скрутить можно, с другой, крутили б - так уж на 70-80, 150 бы не оставили.

Может быть, как раз 150 оставили, чтоб подозрений особо не возникло ? Неужели нет сервисной книжки хотя бы тысяч до 90 пробега?

Хотя, опять же, когда надо, все мы лицо интеллигентное делаем...

Это точно!

Что касается турбины - мне кажется, что необходимо делать полную диагностику у официального дилера. Там и "косячки" небольшие всплывут, чтоб цену немного скинуть :wink:
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение fl00r11 » Чт, 28 фев 2008, 1:37

Пипец вот народ суетится) Работает турба или нет... Можно проверить так:
находишь новую хонду аккорд 150 лошадок на светофоре, открываешь форточку и делаешь вид, что сейчас ты его сделаешь:D Если ты его рьвешь или едешь одинаково, значит турба работает:D

В инете есть варианты замены турбы на восстановленную вроде за 12 косарей рублей делают...

Кстати у меня уже 250 тыс пробега подходит - когда турба завывает на 3.5 тыс оборотов чувствуешь себя человеком на дороге:D
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение S-and-R » Чт, 28 фев 2008, 19:00

Если вестибулярный аппарат нормально работает то включение турбины вы почувсвуете всеми местами своего тела. Главное педальку нажать до конца, в пол :wink: и держать руль!
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение sppalace » Чт, 28 фев 2008, 23:55

При таком пробеге беспокоиться о состоянии турбины нужно если на ее подозрительное состояние укажет диагностика. Если же диагностика покажет норму на 150-ти тысячах, то турбинка еще проедет как минимум до 200-220 тыс., а может и больше. В данном случае (2001г.) я бы уделил больше внимания кузову и ходовой, а только потом турбине.
Аватара пользователя
sppalace
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 26 фев 2007, 12:10


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: владимир163 и гости: 19