Прошу прощения за то, что вопрос уже обсуждался. Каюсь. Просто хочу все упорядочить. И послушать авторитетных мнений

.
Все чаще и чаще стал выскакивать "джекки чан"

Примерно раз в 3-4 дня. Замучался ездить на сервис (машина пока на гарантии) и тереть одну и ту же ошибку: "Недостаточная эффективность Катализатора".
Сегодня загорелась опять. Решил сделать выпуск полностью, так как катализатор уже подходит. да и хочется как то разнообразить звуковое сопровождение.
Ну предположим выпуск сделать не проблема (хотя пока еще проблема). А вот что делать с лямбдами?
Многие конторы по выпуску предлагают ставить контроллер-иммитатор второго лямбда-зонда. Много раз читал, что все это плохо рабортает и может навредить.
http://gti-club.ru/forum/index.php?show ... st&p=47284 - Тут во втором сообщении описан вариант отключения второй лямбды в мозгах. Тоесть машина будет думать, что она однолямбдовая с завода. И тут же Parradox говорит, что это все ерунда и работать будет плохо, предлагаю продвинутые контроллеры-иммитаторы лямда-зондов.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 345#242345 - Тут Victor M Говорит, что ошибку по катализатору можно запихнуть в список не относящихся к лампе Check Engine и тогда пресловутая лампа гореть не будет, а об ошибке постоянно вылетающей будешь узнавать только при диагностике. Во всех остальных случаях Check будет вылетать нормально.

В этой же теме АНДРОН предложил вариант по установке заглушки вместо второй лямбды. А родную не отключая оставить болтающейся на проводе рядом.
Итак вопрос:
Тут достаточно много людей, кто занимался выхлопом на ARX. Кто как решил проблему? Ну и заодно опишите, что делали с выхлопом, какие компоненты, что именно делалось с лямбда зондами? Всем заранее огромное спасибо.
