Итак, в этом топике я постараюсь подробно рассказать и показать, что это, с чем едят и как с этим бороться. Как понятно из названия - топик будет актуален тем, у кого RS.
Начну с того, что попытаюсь обьяснить о чем топик..
Примерно пол-года назад, я столкнулся с проблемой выхода из строя клапана DV - на нем банально порвалась резинка, отчего возник недодув, из-за того, что клапан тупо стравливал все давление наружу. Пытаясь понять в чем проблема (не без участия директора точки тюнинга) и с помощью зарубежных форумов, было выяснено, что на моторе TFSI существует проблема с отказов байпассного клапана(рвется резинка) и с выходом из строя клапана вентиляции картерных газов (PCV клапан), последний банально забивается маслом и всяким дерь..м. Посмотрим в лицо нашим врагам:)
DV - Diverter Valve ( клапан бай-пасс или обратный клапан):
На фото четко видно, что резинка внутри клапана порвана, точь в точь как она была порвана у меня. При этом, компьютерная диагностика НИЧЕГО толком не покажет (то есть не видно, что "Клапан бай-пасс отказал"), максимум появится ошибка P0299 - Недостигнуто минимальное значение наддува. Соответственно понять что к чему можно только сняв клапан и заглянув внутрь:(
Способы решения довольно банальны - замена неисправного клапана на новый (цена у дилера в пределах 1350рэ), либо замена всей этой недостистемы на "аля тюнинг", примерно вот такого плана:
Отличается от стандартного отсутствием каких либо резиновых прокладок, плюс возможна регулировка сброса давления Атмосфера/Обратно по кругу/ 50% Атмосфера-50% Обратно.
Стоит порядка 250уе ТАМ+доставка. Фирма ForgeMotorsport..
Продолжение следует..[/img]