forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Глум » Пт, 14 мар 2008, 13:40

Итак, в этом топике я постараюсь подробно рассказать и показать, что это, с чем едят и как с этим бороться. Как понятно из названия - топик будет актуален тем, у кого RS.

Начну с того, что попытаюсь обьяснить о чем топик..
Примерно пол-года назад, я столкнулся с проблемой выхода из строя клапана DV - на нем банально порвалась резинка, отчего возник недодув, из-за того, что клапан тупо стравливал все давление наружу. Пытаясь понять в чем проблема (не без участия директора точки тюнинга) и с помощью зарубежных форумов, было выяснено, что на моторе TFSI существует проблема с отказов байпассного клапана(рвется резинка) и с выходом из строя клапана вентиляции картерных газов (PCV клапан), последний банально забивается маслом и всяким дерь..м. Посмотрим в лицо нашим врагам:)

DV - Diverter Valve ( клапан бай-пасс или обратный клапан):
Изображение
Изображение

На фото четко видно, что резинка внутри клапана порвана, точь в точь как она была порвана у меня. При этом, компьютерная диагностика НИЧЕГО толком не покажет (то есть не видно, что "Клапан бай-пасс отказал"), максимум появится ошибка P0299 - Недостигнуто минимальное значение наддува. Соответственно понять что к чему можно только сняв клапан и заглянув внутрь:(

Способы решения довольно банальны - замена неисправного клапана на новый (цена у дилера в пределах 1350рэ), либо замена всей этой недостистемы на "аля тюнинг", примерно вот такого плана:
Изображение

Отличается от стандартного отсутствием каких либо резиновых прокладок, плюс возможна регулировка сброса давления Атмосфера/Обратно по кругу/ 50% Атмосфера-50% Обратно.
Стоит порядка 250уе ТАМ+доставка. Фирма ForgeMotorsport..

Продолжение следует..[/img]
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение aleksBlackRS » Сб, 15 мар 2008, 19:48

Это прям дипломная работа!!!!!!!!!!!!!!!!!
Молодец Серега.Пиши есчо!!:)))))))))))))
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Brilliance » Сб, 15 мар 2008, 21:08

Как раз с такой проблемой столкнулся у меня знакомый на гольфе ГТИ ))) .. выбрал именно этот же перепескник и еще думает Спейсер взять http://www.forgemotorsport.co.uk/conten ... ct=FMFSITA .. чтооб можно было звук регулировать :twisted:

есть ли смысл ставить если ниче не порвалось ?
на сколько я понимаю, если порвалось, то ты узнаешь и почувствуешь это полюбэ ... да?)
Brilliance
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 03 дек 2007, 18:09

Сообщение Глум » Вс, 16 мар 2008, 13:44

Brilliance писал(а):Как раз с такой проблемой столкнулся у меня знакомый на гольфе ГТИ ))) .. выбрал именно этот же перепескник и еще думает Спейсер взять http://www.forgemotorsport.co.uk/conten ... ct=FMFSITA .. чтооб можно было звук регулировать :twisted:

есть ли смысл ставить если ниче не порвалось ?
на сколько я понимаю, если порвалось, то ты узнаешь и почувствуешь это полюбэ ... да?)

Да.
Во-первых, машина перестанет ехать)) Во-вторых, будет слышно при увеличении оборотов свистящий звук:)

Сейчас готовится к замене клапан PCV, надеюсь завтра будет выложен полный фотоотчет о замене с фотографиями необходимых деталей
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение hovik » Вс, 16 мар 2008, 23:09

Я себе заказал вот ткой клапан:
http://www.forgemotorsport.com/content. ... t=FMDVFSiT

Как я понимаю при установке этой мега модной штуки пропадает актуальность данной покупки, или их можно совместить?
Аватара пользователя
hovik
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 12:18
Откуда: Москва, Щукино.

Сообщение Глум » Вс, 16 мар 2008, 23:46

hovik писал(а):Я себе заказал вот ткой клапан:
http://www.forgemotorsport.com/content. ... t=FMDVFSiT

Как я понимаю при установке этой мега модной штуки пропадает актуальность данной покупки, или их можно совместить?

У меня сейчас стоит такой. На самом деле - не лучший вариант, так как он очень сильно травит давление в атмосферу, отчего на низах появляется довольно большой лаг. Идеальным вариантом считается тот, который я указал выше.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Zapusk » Пн, 17 мар 2008, 20:01

Да клапан прикольный ,но вот какой у него звук?А в Москве что нет ни одной конторы где его можно купить?Сегодня видел белый сарай RS стартовал хорошо при переключениях был характерный звук пш...будет ли уэтого клапана что то подобное? :roll: если его ставить на стоковый мотор(без чипа) будет ли толк?
Octavia FL RS DSG APR *741**190
Аватара пользователя
Zapusk
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 21:08

Сообщение Глум » Пн, 17 мар 2008, 20:17

Алексей Куликов писал(а):Да клапан прикольный ,но вот какой у него звук?А в Москве что нет ни одной конторы где его можно купить?Сегодня видел белый сарай RS стартовал хорошо при переключениях был характерный звук пш...будет ли уэтого клапана что то подобное? :roll: если его ставить на стоковый мотор(без чипа) будет ли толк?

Ну эта..в прошлый раз бы попросил на газ нажать - я бы тебе показал какой у него звук:)))

Белый сарай - Страх, великий и ужасный, он себе первый поставил этот клапан, я второй В Москве одна контора возит вроде как, но я с горем пополам еще в прошлом году успел купить один единственный, больше они завоз не делали и заказ принимать не особо хотят.

Толк...клапан не прибавляет мощности, это, скажем, исправление штатного косяка. Тот клапан, который я выше указал - позволяет настраивать куда стравливать давление, в принципе на динамику это влияет, но не сильно. Тот клапан, котоырй стоит у меня, Страха - делает на низах приличный турболаг, не рекомендую. Хотя тут кому как - кто то привыкнет, я привык, но если машина часто ездит в режиме светофорных гонок - ставить именно как у меня клапан - не рекомендую.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Zapusk » Пн, 17 мар 2008, 20:45

Когда в прошлый раз смотрел я думал у тебя сток стоит ,ты же его по гарантии менял ,да и темно уже было не увидел я :oops:,Где покупал?Зачем нужна регулировка ,если он стравливает лишнее давление
Octavia FL RS DSG APR *741**190
Аватара пользователя
Zapusk
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 21:08

Сообщение Глум » Пн, 17 мар 2008, 21:41

Алексей Куликов писал(а):Когда в прошлый раз смотрел я думал у тебя сток стоит ,ты же его по гарантии менял ,да и темно уже было не увидел я :oops:,Где покупал?Зачем нужна регулировка ,если он стравливает лишнее давление

Не всегда лишнее - лишнее. Мой клапан стравливает почти все давление, поэтому есть лаг(провал). Тот, что выше, можно отрегулировать, чтобы и давление было не избыточным и лаг был меньше(можно вообще практически убрать его, но звука пшш не будет)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение recarospeed » Пт, 21 мар 2008, 11:36

извините, если не ошибаюсь то у этого клапана

Изображение

есть режим в котором давление не сбрасывается в атмосферу и соответственно нет лага? в тоже время упомянутый клапан имеет прочную мембрану и решает упомянутую выше проблему штатного клапана? или прикол в том что хочется чтобы и ехало и пшикало???
recarospeed
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2008, 20:36

Сообщение EL ATREVIDO » Пт, 21 мар 2008, 15:49

http://www.ecstuning.com/stage/edpd/pag ... ory=Engine - тут много всяких клапанов, но тот который предложил предыдущий софорумник – наверное, самое выгодно решение обозначенной проблемы.
EL ATREVIDO
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 05 фев 2007, 9:37
Откуда: м. Коньково

Сообщение Глум » Пт, 21 мар 2008, 15:55

recarospeed писал(а):извините, если не ошибаюсь то у этого клапана

Изображение

есть режим в котором давление не сбрасывается в атмосферу и соответственно нет лага? в тоже время упомянутый клапан имеет прочную мембрану и решает упомянутую выше проблему штатного клапана? или прикол в том что хочется чтобы и ехало и пшикало???

Да, этот имеет возможность простой регулировки. Но, повторюсь, ИДЕАЛЬНЫМ вариантом является именно тот который я указал выше - таким образом мы исключаем вообще из системы штатный клапан, который имеет резиновые уплотненияЮ тем самым сводя почти к 0 возможность его выхода из строя
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение EL ATREVIDO » Пт, 21 мар 2008, 15:58

там кстати есть наши обычные ваговские клапана только уже улучшенные, по крайней мере так написано)))))
EL ATREVIDO
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 05 фев 2007, 9:37
Откуда: м. Коньково

Сообщение recarospeed » Пт, 21 мар 2008, 16:33

Глум писал(а):Да, этот имеет возможность простой регулировки. Но, повторюсь, ИДЕАЛЬНЫМ вариантом является именно тот который я указал выше - таким образом мы исключаем вообще из системы штатный клапан, который имеет резиновые уплотненияЮ тем самым сводя почти к 0 возможность его выхода из строя

Спасибо за разъяснение!

Извините, еще я не понял, что Вы рекомендуете для решения проблемы выхода из строя клапана вентиляции картерных газов (PCV клапана)? «банально» чистить?
recarospeed
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2008, 20:36

След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17