wak писал(а):ш/монтаж у вас имеется? по записи, или тав можно приехать
Шиномонтаж есть, оборудование новое, неукатанное. Записи нет, приезжайте в любое время, но лучше всё таки заранее позвонить по тел. 321919 и согласовать время приезда - может и перед Вами машинка заехать, сезон всё таки...
psihozZZ писал(а):Fantom писал(а):Руководитель отдела з/ч, аксессуаров и допоборудования.
На скидки можно расчитывать?
Скидки - не вопрос.
К концу недели будет посвободнее - займусь соглашением о партнёрстве с Клубом.
Заранее скажу - так как на запчасти цену мы не ломим, 10 процентов будет примерно на треть групп з/ч, на остальные порядка 5 - 7%.
Dmitry писал(а):Простите, но снять с витрины 4 кнопки закрывания дверех (хром) и ручку КПП - может сделать даже кассир или любой менеджер. Да и ответить ценник идёт за комплект или поштучно за кнопки - тоже можно было бы. Жаль что пока взаимопонимания в данном вопросе мы не достигли.
Ценник - за комплект. Менеджеры по продаже а/м вникать в это не обязаны. Так же, как и менеджер по продаже з/ч в ньюансы того или другого выставленного автомобиля. Если только из собственного интереса, что приветствуется.
Снять с витрины сможет конечно и кассир, и менеджер, и даже уборщица. Будут замечены - попадут на премию. У каждого - своя зона ответственности.
Ещё - Вам конечно это не должно быть интересным, но салон у нас новый, и в нём много чего нового, и соответственно, неопробированного. В частности, конфигурация 1С, так называемая "Альфа", которой, как мне известно, нет нигде в городе. Настолько новая, что даже наши бухгалтера её увидели впервые. И если менеджер по з/ч, который специально обучался работе в этой программе, до сих пор оформляет продажи не так быстро, как хотелось бы, и иногда допускает ошибки, то что говорить о продавцах а/м, которые вообще никогда не оформляли продажи в разного рода бухгалтерских программах?
А тратить время на их обучение работе в 1С, плюс постоянный контроль оформления продаж з/ч и аксессуаров в течении, как минимум полугода, мы пока не можем, сорри.
И, ещё раз подчёркиваю, переход на работу без выходных, как сервиса, так и продаж з/ч не за горами. Дайте время, всё будет.
Dmitry писал(а):ICQ у менеджеров должно быть по одной простой причине - сложно диктовать каталожные номера по телефону, попробуйте как-нибудь поставщику продиктовать список из 5-10 позиций.
А вот у моего друга майлруагент стоит, а у других винмессенджер, и вообще вэбпейджеров десятки. А кто-то только голосовые признаёт. Так что - всё это я должен поставить на компьютер менеджеру?
И вообще, я это всё прошёл на своей шкуре. Года четыре назад, я открывал второй магазин в нашем городе для одной из не самых последних Питерских фирм. Так вот, офис, основной склад, все серваки и центральная база 1С, находились физически в одном здании, там же где и первый магазин. И несмотря на то, что в моём магазине все коммуникации были проведены, генеральный не давал разрешение на включение инета. И мы, как минимум один раз в день, а бывало и два и три, возили обновление 1С базы на флешке, оттуда сюда, и наоборот. Через полгода он всё таки дал разрешение на включение. А ещё через полгода я понял, что он был дико прав и мудр. Потому что, заходя в торговый зал (основной персонал которого молодые девушки), я каждый раз видел бесмысленно тупо улыбающиеся, уткнувшиеся в монитор, глупые физиономии. Не помогало ни что - не обрубание сайтов сисадмином, штрафы, лишение премий. Помогла только, практически полная смена состава.
Вообщем, в Прайм Моторс, этого не будет.
psihozZZ писал(а):Наконец-то представитель дилера на форуме. Скажи уважаемый почему заведомо неисправное сиденье не стали ремонтировать по гарантии? ИМХО беспредел.
Я краем уха слышал про это сиденье. Теперь попробуй ты меня послушать, хоть это и не мой сектор ответственности.
У нас есть опытный, грамотный инженер по гарантии. Так вот, зарплату ему платит вовсе не "Фольксваген Груп Рус", как ты наверно подумал. Ему зарплату платит наше предприятие. И платит отнюдь не за отфутболивание клиентов, а как раз наоборот, за квалифицированное решение гарантийных случаев. И поэтому он вовсе не заинтересован развернуть клиента, а заинтересован в том, чтобы принять претензию клиента. Иначе он просто останется без работы - кому нужен инженер по гарантии, который вместо своей работы занимается посыланием н.... ?
Любое положительное решение по гарантии - это ему плюс. Отрицательное - минус. Всё просто.
А теперь - твоё сиденье. Я конечно могу привезти новое сиденье, тебе его поменяют бесплатно. Вот только "ФГР" эту работу не акцептует. И стоимость детали и услуг придётся вычитать из зарплаты гарантийщика. С чем он категорически не согласен. У него жена и дети.
А по сути вопроса - я сам убедился, проверил, да, есть люфт на сиденьях с микролифтами. В крайних положениях (нижнем и верхних) его практически нет, в среднем, если задницей раскачивать машину, то можно заметить. Даже на новых машинах. Впрочем, как и на лифте (нормальном, пассажирском), если во время движения ты треснешь по кабине ногой, то он ещё какое то время, достаточно ощутимо будет раскачиваться.
Так что, если будет отзыв машин с микролифтом, то мы его тебе поменяем на сиденье без него. А пока - сорри
