forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI круче RS 2,0TSI?

1.8TSI круче RS 2,0TSI?

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

1.8TSI круче RS 2,0TSI?

Сообщение ainettim » Пт, 11 апр 2008, 10:49

вроде двигатель 1,8TSI доработан оглядываясь на 2,0TSI
значит ли это что он лучше? лучше чипуется и тюнингуется...

если в стоке у 1,8TSI 250 Nm, а у 2,0 РС 280 Nm
:!: первая ласточка - чип-тюнинг 1,8TSI до 350Nm.


новость про двигатель:
http://www.drive.ru/skoda/shortnews/200 ... 64404.html

Ваше мнение, господа!


p.s. вот что нашел в описании двигателя 1,8TSI:
Compared to the 2.0l TFSI engine, it only shares the use of oil injectors for cooling the pistons as well as reduced distance between the cylinders (88 mm),
which leaves open the possibility of transversal or longitudinal assembly in the vehicles.

Otherwise, the engine block is completely different:
- The counter-rotating balance shafts are integrated in the engine block, just above the crankshaft,
- The coolant pump is not housed in the engine block,
- The timing chain is integrated in the side of the block,
- The oil filter is accessed from the top of the engine,
- The intake side houses a thick oil particles separator.
Последний раз редактировалось ainettim Сб, 12 апр 2008, 19:40, всего редактировалось 5 раз(а).
1.8tsi_Stage2_270Hp от sergeynik - продано
Fabia RS 2011
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Сообщение nickart » Пт, 11 апр 2008, 10:53

Лучше чипуется и тюнится 2.0 литра!!!
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Vit86 » Пт, 11 апр 2008, 11:17

Это как посмотреть что лучше тюнится просто 1,8 Tsi новый мотор на него еще пока ничего нет но скоро появиться тогда и будем обсуждать 2,0 TFSI на него тоже не сразу чип появился где-то полгода тоже после выпуска ничего не было !!!!!!!!111 К томуже все Тюнинг ателье заинтересованы программами тюнинга на 1,8 Tsi Поскольку этот мотор ставят не на все марки которомы владеет фольц стоит он дешевле.Соответственно будет пользоваться большим спросом чем 2,0 TFSI
Аватара пользователя
Vit86
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 14:28

Сообщение nickart » Пт, 11 апр 2008, 11:21

а 200 кубиков куда денете???
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Глум » Пт, 11 апр 2008, 11:26

При равных условиях, например те же 350Нм на 1.8 будут пиком, а на 2.0 это будет иметь еще запас по доработкам. 200 кубиков никто не учитывает чтоле?
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Vit86 » Пт, 11 апр 2008, 11:42

Никто не говорит что 1,8 Tsi ,Будет быстрее 2,0 TFSI Мы вроде говорим про то что будет больше Возможности тюнинга!!!!!!!!! Хотя Чипованый 1,8 Tsi против 2,0 TFSI стока надо посмотреть :D
Аватара пользователя
Vit86
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 14:28

Сообщение MaxCreator » Пт, 11 апр 2008, 12:01

Ну 200 кубиков не так уж и много.... если бы 700.... а так это около 10%....
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение TurboVAG » Пт, 11 апр 2008, 12:02

To Vit86

У тебя 1.8T FSI что ле? :)

Доработанный AUDI 2.0 T FSI, для А4 new - 218 л.с и 350 НМ - сток, ещё вопросы?
Аватара пользователя
TurboVAG
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2007, 8:44
Откуда: Mосква

Сообщение Vit86 » Пт, 11 апр 2008, 12:15

У меня 1,8 TSI ЕЩЕ ВОПРОСЫ!!!!!!!

Эй TurboVAG Тебе не сложно скинуть сылочку где можно посмотреть на это чудо AUDI 2.0 T FSI, для А4 new - 218 л.с и 350 НМ чета в россии не один дилер не продает этот :D чудо мотор
Аватара пользователя
Vit86
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 14:28

Сообщение TurboVAG » Пт, 11 апр 2008, 12:44

To Vit86

Ссылка в студии!
http://www.drive.ru/audi/shortnews/2008 ... 41421.html

P.s. Sorry, сил там 211, но Нм всё равно - 350! 8)
Аватара пользователя
TurboVAG
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2007, 8:44
Откуда: Mосква

Сообщение ainettim » Пт, 11 апр 2008, 12:45

Господа прошу по существу!
вот что нашел в описании двигателя 1,8TSI:

Compared to the 2.0l TFSI engine, it only shares the use of oil injectors for cooling the pistons as well as reduced distance between the cylinders (88 mm),
which leaves open the possibility of transversal or lon¬gitudinal assembly in the vehicles.

Otherwise, the engine block is completely different:
- The counter-rotating balance shafts are integrated in the engine block, just above the crankshaft,
- The coolant pump is not housed in the engine block,
- The timing chain is integrated in the side of the block,
- The oil filter is accessed from the top of the engine,
- The intake side houses a thick oil particles separa¬tor.
1.8tsi_Stage2_270Hp от sergeynik - продано
Fabia RS 2011
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Сообщение welty » Пт, 11 апр 2008, 12:46

Клац

220лс 300нм

больше чем рс, но меньше чем 350нм :)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Vit86 » Пт, 11 апр 2008, 12:52

Вопрос снят
Аватара пользователя
Vit86
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 14:28

Re: 1.8TSI круче RS 2,0TSI

Сообщение Knecht73 » Пт, 11 апр 2008, 13:56

ainettim писал(а):вроде двигатель 1,8TSI доработан оглядываясь на 2,0TSI
значит ли это что он лучше?

наконец-то понятно, откуда там цепь!!! в двухлитровом у многих дурила связка ремень-ролик-помпа
*голосом кота матроскина* ура, "доработали"!
выкинули нафиг ремень и поставили цепь :))))
какие еще гениальные "доработки" постигли несчастный БВА?

з.ы. спору нет - двигатель очень интересный по моменту и с точки зрения динамики авто
действительно, напрашивается вывод, что нафига рс, если едет она не шибко лучше?..
з.з.ы. помнится (я еще помню) появление на российском рынке рс1 не вызвало таких обсуждений, причем там более очевидно было, что простой чип к аэриксу дает такие же характеристики, как и у заводской рс (с агу, насколько в теме, такое не всегда случалось); в обществе что-то менятся, что ли?
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение ainettim » Пт, 11 апр 2008, 16:44

Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1