forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - фабия или ... муки выбора...

фабия или ... муки выбора...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

фабия или ... муки выбора...

Сообщение mwnn1 » Вт, 15 апр 2008, 21:37

прошу совета, подсказки и помощи в выборе след. машины

желания:
1) новая, очень хочется темный но красивый зеленый цвет
2) дизель
3) не седан
4) багажник от 380 литров
5) коробка любая, лучше ручка
6) стоимость машины - около 650тыр (при условии ставки по кредиту 9.5-10.5% на 5 лет и каске 7% в год от стоимости новой машины)
7) без диких очередей на ТО и в кузовной
8) комплектация не хуже вот такой:
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
колеса как можно меньшего (14-15) диаметра чтоб не трясло и резина подешевле выходила
Обтянутый кожей руль, рычаг переключения передач и ручник
Водительский подлокотник
Седло водятла с поясничным упором
2ЭСП с функциями полного опускания/поднятия однократным нажатием клавиши
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
Бортовой компьютер (пробег до заправки, средняя скорость, средний расход)
Датчик дождя
Автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида
6 подушек минимум
ЦЗ с ДУ
климат
ESP
адаптивный свет и омыватель фар (если галоген - то ПТФ обязательно)
обогрев передних сидений
музыка с MP3 и управлением на руле
заводской парктроник
Круиз

по поводу дизеля - можно поменять на бензин но при условии АКПП и не робота (гидротранс, вариатор, ДСГ и т.д.)

в голове пока варианты:
1) фабия комби. ближе всего к желаемому
2) фф2.5 хэтч. нехватает опций (всего 4 подушки, адаптивный свет куцый: поворачивается только вправо), дорого страховать, долго очень ждать и нет зеленого цвета в сочетании с дизелем. а универсал уже сильно дороже, не катит...
3) санта фэ классик ))) этот вне зачета идет, т.к. стоит 736 тыщ и сразу после покупки требует дооборудования на около 100.000р. пустой, вне бюджета.. но это уже детали.
4) кия сид. универсал 1.6 акпп дизель. нет многих опций, не нра жене, и ваще какой-то он не такой...

ещё как очень отдаленный вариант - корса 1.3 дизель мкпп с опциями. но там нет багажника и омывателя фар, и жена против.

п.с. принципиально не покупаю кузова с мотором. имхо в машине в первую очередь должны присутствовать опции безопасности, во вторую - комфорта, а в третью уже всё остальное. поэтому уверен, что каждая из опций списка выше - мне нужна и необходима...

п.с.с. ликвидность и размер дисконта при продаже не парят
Последний раз редактировалось mwnn1 Ср, 16 апр 2008, 8:10, всего редактировалось 1 раз.
mwnn1
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2008, 10:17

Сообщение Мгер » Вт, 15 апр 2008, 21:49

конечно Фабку черт :? машина просто фантастика
я уже сомневаюсь что в ней что то может сломатся езжу почти 5 месяцев никаких проблем :!: :!: :!:
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 15 апр 2008, 22:04

Фабка гуд, сам езжу на хэтче оч нравиться, все радует!:) за 650тык я бы еще присмотрелся к октавии 2, в комплектации Амбиенте, там есть почти все тока двигун 1.6, а так оч достойно! еще можно взять октавию Тур с 1.8Т, тоже хороший варинт!:) тут что больше нравиться!) если все же Фабка, то задавай вопросы интересующие, ответим:)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Просто так » Вт, 15 апр 2008, 22:52

Golf V или Golf Plus. Легко впишетесь в 620 тыс. на механике на полностью укомплктованной машине (двиг. 1.4 или 1.6).
Просто так
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 14 июн 2007, 19:20

Сообщение mwnn1 » Ср, 16 апр 2008, 5:18

Просто так писал(а):Golf V или Golf Plus. Легко впишетесь в 620 тыс. на механике на полностью укомплктованной машине (двиг. 1.4 или 1.6).


Гольф не нравится из-за синей подсветки приборки. Хочется классических форм и расцветок. без закидонов но с заботой о комфорте и удобстве
mwnn1
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2008, 10:17

Сообщение Просто так » Ср, 16 апр 2008, 6:56

Ну если вы готовы отказаться от прекрасного автомобиля от престижной компании, который не потеряет в цене и каждую минуту будет доставлять вам удовольствие, только лишь из-за подсветки приборов - то Бог вам в помощь.

У меня в семье оба авто (фабия и гольф). Личного опыта хоть отбавляй.
Просто так
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 14 июн 2007, 19:20

Сообщение mwnn1 » Ср, 16 апр 2008, 7:18

от престижной компании престижный для меня - ругательство и моветон )))

который не потеряет в цене
+++ это не играет основной роли. к тому же у гольфа нет зеленого цвета...

и каждую минуту будет доставлять вам удовольствие
+++ это важно

У меня в семье оба авто (фабия и гольф). Личного опыта хоть отбавляй
+++ ну всё, попался! щас задам кучу вопросов ))))

сейчас езжу на мазде-3 1.6 Хэтч мкпп+ЕСП+климат.
про качество мазды - тут

вообще у меня приоритет - дизелю. в целях экономии денег на переменных расходах (горючка). около 40 процентов пробега у меня - по трассе, в основном ночью. по трассе езжу строго по правилам, никогда не превышаю. круиз поставил 90, и каааатишься. при таком режиме (правда без круиза, но 90) - мазда-3 1.6 мкпп трескает 8.6 литра на 100км с кондеем и загрузкой 2 пассажира+вещи. имхо черезмерно много. к тому же очень сильно чувствуется включение кондея и каждые 100 кг груза. не нравится.

но если уж никак совсем с дизелем, т.е. совершенно никак - тогда и только тогда - бенз на автомате. и если уж бенз - должен ехать не хуже моей теперешней мазды-3 1.6 мкпп.
на гольфе не ездил, но астра 1.8 акпп и мкпп, лансер 2.0 вариатор, фокус 2.0 акпп по ощущениям значительно тупее мазды. тупее = рабочие обороты выше и 'уже (у меня комфортный диапазон - 1800-3500), эластичность хуже. по ощущениям...

у гольфа дизельная база (пусть даже 1.9, пусть на ручке) - 660 тыщ. а плюс ещё опции, смысла считать имхо нет.
1.6 акпп Трэнд база идет 588 тыщ, опции - ещё сколько то. нет адаптивного света. короче гольф не вариант имхо...
Последний раз редактировалось mwnn1 Ср, 16 апр 2008, 7:50, всего редактировалось 1 раз.
mwnn1
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2008, 10:17

Сообщение Просто так » Ср, 16 апр 2008, 7:25

Престижность марки - это не блаж. Это результат грамотной работы этой компании. А уж для женщины это крайне важный пункт.

Зеленый цвет есть. По мне так цвет авто - вот уж что должно быть вторично.

Посмотрите на базовую комплектацию гольфа и гольф плюс и у вас снимутся все вопросы. Это отличное предложение на рынке (учитывайте -8% от прайсовой цены, даже от всех допов).

КАСКО стоит также около 6%, гольфы практически не угоняют, гольф плюс - не известно ни одного факта угона.
Просто так
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 14 июн 2007, 19:20

Сообщение Просто так » Ср, 16 апр 2008, 7:34

Кстати, если марка не так важна - посмотрите еще на СЕАТ - тот же недофольксваген, что и шкода. У них полная Ж по продажам, поэтому реально выбить очень хорошие предложения.

Подсветка приборов - КРАСНАЯ. ;)

http://www.seatrus.ru/

Леон = гольф, Алтеа - гольф плюс.
Просто так
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 14 июн 2007, 19:20

Сообщение mwnn1 » Ср, 16 апр 2008, 7:57

Престижность марки - это не блаж. Это результат грамотной работы этой компании. А уж для женщины это крайне важный пункт.
+++ я не понял, кто тут женщина?! ))))))
Изображение

Зеленый цвет есть.
+++ зеленого нормального нет. только серо-зеленый поносный. а хочется вот такой зеленый:
Изображение

По мне так цвет авто - вот уж что должно быть вторично.
+++ для меня цвет важен

Посмотрите на базовую комплектацию гольфа и гольф плюс и у вас снимутся все вопросы.
+++ посмотрел только что. база гольфа 1.6 акпп - абс, 6 подушек и всё. даже кондея нет...

Это отличное предложение на рынке (учитывайте -8% от прайсовой цены, даже от всех допов).
+++ всё равно брэнд стоит дорого, ну не получается за 650 тыщ собрать гольф 1.9 дизель на ручке чтоб были все перечисленные выше опции.

КАСКО стоит также около 6%,
+++ на кредитную фабу - 6,7 процента от стоимости новой ежегодно.

гольфы практически не угоняют, гольф плюс - не известно ни одного факта угона.
+++ это проблемы страховой, а проблемы индейцев шерифа не волнуют )))

резюме: гольф с всеми указанными опциями не пролезает в стоимость
mwnn1
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2008, 10:17

Сообщение Санёк1 » Ср, 16 апр 2008, 9:31

не пойму почему фф2 мимо проходит, т.к. "мало" опций? или речь о первом фф идет?

астру еще глянуть можно.

а в целом аффтор жжет, скопировал все допы фабии в "желаемые опции" и спрашивает, какую же машину мне выбрать, если допы скопированные на фабию у меня есть? ггг
Санёк1
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2007, 10:51

Сообщение mwnn1 » Ср, 16 апр 2008, 9:45

2 Санёк1
не пойму почему фф2 мимо проходит, т.к. "мало" опций?
+++ всего 4 подушки, урезанный адаптивный свет (поворачивается только вправо), нет зеленого на дизеле, плохое качество сборки, огромные очереди на кузовню, очень долго ждать машину (сейчас записывают на ноябрь), дорогая страховка (минимум нашел на кредитный фокус 9 процентов)

или речь о первом фф идет?
+++ о фф2.5, т.е. о фэйслифтинге 2-го

астру еще глянуть можно.
+++ база (1.9 дизель мкпп) 707 тыщ стоит.
+++ 1.8 бензин акпп - сильно тупой из-за задемпфированной педали газа

а в целом аффтор жжет, скопировал все допы фабии в "желаемые опции"
+++ что характерно писал всё из головы, сначала думал про фф2, но решил что не надо нам его )))
mwnn1
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2008, 10:17

Сообщение Санёк1 » Ср, 16 апр 2008, 9:51

Средства пассивной безопасности



Прочный кузов и технология защиты при столкновениях делают новый Focus одним из самых безопасных автомобилей. Все модели Focus оснащаются полноразмерными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также уникальными трехмерными боковыми подушками (опция или стандартная комплектация в зависимости от серии). Они моментально наполняются воздухом, а их конструкция позволяет максимально поглотить энергию удара даже при самых сильных столкновениях. Систему защиты дополняют боковые подушки безопасности занавесочного типа (опция для Ghia Special Edition), защищающие пассажиров по линии боковых стекол автомобиля.

http://www.ford.ru/ns7/cms_focmca/cms_f ... af/-/-/-/-
Санёк1
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2007, 10:51

Сообщение ilyas » Ср, 16 апр 2008, 10:07

Удивительные порой "муки" встречаются у людей. 650 тыс? Если экономно -Фабия Комби, если нет -Skoda A5. :shock:
Аватара пользователя
ilyas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 11:06
Откуда: МО

Сообщение poi » Ср, 16 апр 2008, 10:11

Дизель в России нет, и 6 подушек безопасности ........
за это бюджет...............фантастика. :idea:
poi
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 9:15

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron