Viktor M » Ср, 16 апр 2008, 8:12
Про сами подушки: при покупке б/у рулевого аэрбега особое внимание надо уделить краям его лицевой части. Достаточно часто, "умельцы" обтягивают стрельнутые бэги материалом, очень похожим на оригинальный, впаявают внутрь 3 Ома - и он теститируется как нормальный бэг и внешне пратически не отличим. Смотреть надо на кромку, т.е. при обклеивании лицевой части края материала загибают внутрь, и при внимательном осмотре это видно. Очень поолезно иметь с собой свой старый стрельнутый, но заведомо-оригинальный бэг, дабы иметь возможность сравнить края.
Пассажирские подушки вроде не подделывают, по карйней мере мне ни разу подделки не попадались. Гарантийный срок службы аэрбегов - 15 лет, таким образом любой целый бэг с Октавии будет пригоден еще минимум 3 года (если предположить, что он снят с машины 1996 года)
Про ЭБУ бэгов, его перепрошивки и гарантии:
тут надо отделить мух от котлет, т.е. после перепрошивки (а если быть точнее, то после очистки скрытой области памяти блока, который попадал в аварию):
- можно дать гарантию на то, что блок будет нормально тестироваться, т.е. с точки зрения диагностики будет не отличим от "не стреленного"
- можно дать гарантию того, что не произойдет самопроизвольного срабатывания (беспричинного отстрела бэгов)
- нельзя гарантировать, что в случае следующей аварии он сработает, т.к. банально конкретно ваш блок может действительно иметь внутренние скрытые механические повреждения. И никто при перепрошивке не берет на себя ответственность за то, что блок не имеет вышеуказанных повреждений.
Скажу вам больше: если вы немного разбираетесь в радиоэлектронике, то можете провести такой тест: разобрать блок, найти ногу разъема на которую приходит "Crash signal", и лезвием надрезать дорожку на плате идущую к этой ноге так, чтобы осталось 1/10 сечения дорожки, а 9/10 были прорезаны. Далее отнести этот блок в перепрошивку, и получить ту самую 100% гарантию того, что он сработает. Ессно, на диагностике соответствующий бэг будет звониться, но при подаче CS надрезаная дорожка прогорит и бэг не сработает. При перепрошивке блоки никто не вскрывает и не осматривает, так что о гарантии срабатывания не может быть и речи.
Таким образом, если машинка "строится" для себя любимого, то всё-таки лучше взять нормальный б/у-шный не стреленый блок, тем более, что разница в ценнике сравнительно с перепрошивкой не превысит 2500 рэ, т.е. средняя стоимость перепрошивки - это 1500 рэ, средняя стоимость блоков 3000-4000 рэ.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811