forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена подушки безопасности и блока

Замена подушки безопасности и блока

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Замена подушки безопасности и блока

Сообщение Machimka » Ср, 16 апр 2008, 0:08

Уважаемые Шкодоводы разъясните пожалуйста ситуацию с перепрошивкой блока подушки безопасности! В сервисах где это делают кричат о 100% гарантии, но многие умные товарищи утверждают о присутствии механики в этом блоке (соответственно его одноразовости), стою пред выбором! И хотелось бы узнать где подешевле можно приобрести б/у подушку, или весь руль в сборе(было бы здорово от RS).
Аватара пользователя
Machimka
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 16:15

Сообщение Unnamed » Ср, 16 апр 2008, 0:21

Бу от РС врядли купите их всетаки маловато
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение Machimka » Ср, 16 апр 2008, 0:24

Просто если брать новую подушку, она по цвету очень отличаться от руля будет. Да и цены на них непонятные совсем от 7 до 13 тысяч по обычным магазинам....странно!
Аватара пользователя
Machimka
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 16:15

Сообщение Unnamed » Ср, 16 апр 2008, 1:02

купите вместе с рулем, всетаки бу не надо, на безопасности не стоит экономить, да и со временем подушки в негодность приходят.
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение Viktor M » Ср, 16 апр 2008, 8:12

Про сами подушки: при покупке б/у рулевого аэрбега особое внимание надо уделить краям его лицевой части. Достаточно часто, "умельцы" обтягивают стрельнутые бэги материалом, очень похожим на оригинальный, впаявают внутрь 3 Ома - и он теститируется как нормальный бэг и внешне пратически не отличим. Смотреть надо на кромку, т.е. при обклеивании лицевой части края материала загибают внутрь, и при внимательном осмотре это видно. Очень поолезно иметь с собой свой старый стрельнутый, но заведомо-оригинальный бэг, дабы иметь возможность сравнить края.
Пассажирские подушки вроде не подделывают, по карйней мере мне ни разу подделки не попадались. Гарантийный срок службы аэрбегов - 15 лет, таким образом любой целый бэг с Октавии будет пригоден еще минимум 3 года (если предположить, что он снят с машины 1996 года)

Про ЭБУ бэгов, его перепрошивки и гарантии:

тут надо отделить мух от котлет, т.е. после перепрошивки (а если быть точнее, то после очистки скрытой области памяти блока, который попадал в аварию):
- можно дать гарантию на то, что блок будет нормально тестироваться, т.е. с точки зрения диагностики будет не отличим от "не стреленного"
- можно дать гарантию того, что не произойдет самопроизвольного срабатывания (беспричинного отстрела бэгов)
- нельзя гарантировать, что в случае следующей аварии он сработает, т.к. банально конкретно ваш блок может действительно иметь внутренние скрытые механические повреждения. И никто при перепрошивке не берет на себя ответственность за то, что блок не имеет вышеуказанных повреждений.

Скажу вам больше: если вы немного разбираетесь в радиоэлектронике, то можете провести такой тест: разобрать блок, найти ногу разъема на которую приходит "Crash signal", и лезвием надрезать дорожку на плате идущую к этой ноге так, чтобы осталось 1/10 сечения дорожки, а 9/10 были прорезаны. Далее отнести этот блок в перепрошивку, и получить ту самую 100% гарантию того, что он сработает. Ессно, на диагностике соответствующий бэг будет звониться, но при подаче CS надрезаная дорожка прогорит и бэг не сработает. При перепрошивке блоки никто не вскрывает и не осматривает, так что о гарантии срабатывания не может быть и речи.

Таким образом, если машинка "строится" для себя любимого, то всё-таки лучше взять нормальный б/у-шный не стреленый блок, тем более, что разница в ценнике сравнительно с перепрошивкой не превысит 2500 рэ, т.е. средняя стоимость перепрошивки - это 1500 рэ, средняя стоимость блоков 3000-4000 рэ.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Machimka » Ср, 16 апр 2008, 8:52

Спасибо за развернутый ответ. Посоветуйте какие-нибудь проверенные магазины, а то я первый раз с этим столкнулся! Авария не сильная машинку себе хочу оставить, соответственно и сделать хочу хорошо!
Аватара пользователя
Machimka
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 16:15

Сообщение Viktor M » Ср, 16 апр 2008, 8:58

Machimka писал(а):Спасибо за развернутый ответ. Посоветуйте какие-нибудь проверенные магазины, а то я первый раз с этим столкнулся! Авария не сильная машинку себе хочу оставить, соответственно и сделать хочу хорошо!


Если Вы из Мск или МО - пишите мне в ЛС: всё расскажу! :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Machimka » Ср, 16 апр 2008, 12:57

Анализ рынка показал, что поставить новую подушку и блок с последующим тестом стоит 15-20 т.р. Да уж, не думал, что наезд на бордюр так дорого обойдется!
Аватара пользователя
Machimka
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 16:15

Сообщение ABC » Ср, 16 апр 2008, 19:29

По поводу 3 Ома ерунда полная , у нас коллега перепрошивает блок так , что диагностика у авторизованного дилера не распознаёт отсутствие подушек , по поводу загнутых краёв всё правильно , а распознать не разбирая очень просто, при сработке клемма на аэрбэге оплавляется
Чёрный климат с вёслами
ABC
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:56
Откуда: г.Ярославль

Сообщение Viktor M » Ср, 16 апр 2008, 19:51

ABC писал(а):По поводу 3 Ома ерунда полная

:D Не буду пытаться Вас переубеждать, т.к. во-превых 3 Ома - это внутреннее сопротивление ПБ, а во-вторых, в эпоху массового инета это уже известно любому школьнику, немножко посидевшему на профильных конференциях. Видимо, Вы немного далеки от тонкостей этого вопроса, так что рекомендую более детально выспросить у вашего коллеги что и как! :D
ABC писал(а):у нас коллега перепрошивает блок так , что диагностика у авторизованного дилера не распознаёт отсутствие подушек

Ну вообще-то, было бы смешно, если бы кто-либо "перепрошивал" так, что при опросе блока вылезали бы ошибки! :D
Другими словами, любой, кто умеет удалять Crash Datа, делает так, что никакая диагностика не распознает тот факт, что блок уже срабатывал. А вот отсутствие подушек можно сымитировать только сопротивлениями. Будут ли они установлены в начале цепи или в конце - не суть, но для опроса системы блоку они необходимы.

ABC писал(а):а распознать не разбирая очень просто, при сработке клемма на аэрбэге оплавляется

Тоже спорно, т.к. разъем оплавляется далеко не всегда.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Machimka » Ср, 16 апр 2008, 20:24

На многих разборках блоки б/у предлагают которые не срабатывали! Возможно ли их проверить? А подушку решил новую брать, самая дешевая 7000 р. :roll:
Аватара пользователя
Machimka
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 16:15

Сообщение Viktor M » Ср, 16 апр 2008, 20:50

Machimka писал(а):На многих разборках блоки б/у предлагают которые не срабатывали! Возможно ли их проверить? А подушку решил новую брать, самая дешевая 7000 р. :roll:


А я бы поступил с точностью до наоборот: б/у подушку можно проверить визуально, блок проверить НЕЛЬЗЯ!!! Никак, т.к. при удалении Crash Data в блок записываются изначальные заводские значения, и никакой тест не определит, переписывался он или нет.

Другими словами, для собственного спокойствия я бы брал новый ЭБУ и б/у подуху.

Если брать блок б/у - то надо доверять продавцу! Других вариантов нет.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Machimka » Чт, 17 апр 2008, 12:36

Виктор, если не сложно, синьте мне проверенные места в Москве, где все это хозяйство можно приобрести на jippеr@mаil.ru а то в форуме личные сообщения не отправляються! Если у кого тоже есть инфа, кидайте буду признателен!
Аватара пользователя
Machimka
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 16:15

Сообщение Шкодник2008 » Вт, 04 ноя 2008, 20:51

Уважаемые форумчане!
Нужен блок управления подушками, желательно б/у.
Подскажите проверенного продавца.
Аватара пользователя
Шкодник2008
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн, 16 июн 2008, 22:44

Сообщение Romanchikov » Вт, 04 ноя 2008, 21:21

Шкодник2008 писал(а):Уважаемые форумчане!
Нужен блок управления подушками, желательно б/у.
Подскажите проверенного продавца.

Viktor M писал(а):Если Вы из Мск или МО - пишите мне в ЛС: всё расскажу! Very Happy
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42