forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка кондея (отчет)

Установка кондея (отчет)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Установка кондея (отчет)

Сообщение Sasha » Пт, 18 апр 2008, 23:53

Вобщем скоро лето , да и дачный сезон не за горами, вот я и задумался об установки кондея .

Конечно, я вполне адекватный человек и осознаю что машинке 10 лет , установка на специализированной фирме стоит в пол машины , а набирать комплект из оригинальных деталей совсем не бюджетно..

Но за совсем условную сумму , (так сказать подарок судьбы :D ) оказалось у меня следующее :
1) Совершенно новый испаритель в корпусе с моторчиком вентилятора со шторкой рециркуляции
2) Вся салонная часть - кнопки , шторки воздуховодов , воздуховоды..
3) Универсальный компрессор Sanden , но под клиновой ремень((

4)Целая связка трубок для системы кондея.
5) Кронштейн компрессора, но на 1.3

Не хватает пока радиатора и вентилятора радиатора кондиционера , но это не проблема)

У меня 1.6АЕЕ
При штатной установке , компрессор крепится на кронштейн генератора , но именно для машин с кондеем .И приводится в движение все тем же ремнем генератора , только длинным .

У меня же нет этого кронштейна , поиск не удался , да и кондей со шкивом под клин . Вот и решил выточить новый шкив коленвала с проточкой под клин рядом с 6ти ручейковым ремнем. Он конечно тяжелее штатного штампованного , но не критично.


Изображение
Изображение

Крепеж компрессора придется помудрить ,но отталкиваться буду от имеющегося кронштейна на 1.3 , чем завтра и займусь...

:?: Есть один вопрос : при включении кондея , обороты должны подниматься , для этого надо в мозгах найти нужный провод. Кто знает или где взять распиновку?

Продолжение следует :arrow:
Sasha
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 06 фев 2006, 23:01

Re: Установка кондея (отчет)

Сообщение RiPP » Сб, 19 апр 2008, 0:13

Sasha писал(а): :?: Есть один вопрос : при включении кондея , обороты должны подниматься , для этого надо в мозгах найти нужный провод. Кто знает или где взять распиновку?



Мне кажется мозг сам будет регулировать обороты...он же должен держать ХХ ни смотря ни на что...или я не прав...?

А так удачи, будем ждать продолжения
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение driveralex » Сб, 19 апр 2008, 11:06

Вот так выглядит принципиальная схема
Изображение

Схема расположения компонентов системы К/В на автомобиле


1 — Термочувствительный датчик-выключатель
2 — Нижний вентиль
3 — Верхний вентиль
4 — Регулятор оборотов
5 — Корпус испарителя
6 — Блок клапанов
7 — Электронный блок
8 — Испаритель
9 — Термочувствительное реле
10 — Реле нагнетателя
11 — Реле компрессора
12 — Реле второго скоростного режима вентилятора
13 — Предохранитель
14 — ECU системы впрыска
15 — Э/м клапан
16 — Датчик температуры
17 — Э/м муфта
18 — Клапан сброса давления
19 — Вентилятор
20 — Конденсатор
21 — Трубопровод
22 — Трубопровод
23 — Компрессор
24 — 2-ступенчатый термочувствительный
датчик-выключатель вентилятора системы охлаждения
25 — Клапан
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Re: Установка кондея (отчет)

Сообщение Sasha » Вс, 20 апр 2008, 18:29

или я не прав...?

К сожалению нет .
Я знаю точно , что сам обороты не поднимет .

Схема расположения компонентов системы К/В на автомобиле

Я прочитал , ознакомился . Но кроме штатных систем кондиционирования были еще комплекты постустановки ( например фирмы Alex original ) , который мне и достался.
Так что Ваш пост меня не напугал :wink:

Итак на выходных установил новый шкиф коленвала
Изображение

И вместе с этим был заменен ремень ГРМ (100тыс. км)

Крепеж для компрессора замерен и недостающие детали на недели будут выточены.
Изображение

Так совпало , что случилась проблема с зажиганием и я встал на мкаде(( После замены бегунка,крышки трамблера и вв проводов снова нормалёк :oops:
Изображение

Продолжение следует :arrow:
Sasha
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 06 фев 2006, 23:01

Сообщение Манюня » Пн, 21 апр 2008, 13:46

Сашик молодец, что решил сделать отчетик))) Так, что ждем продолжения)) :lol:
Темно-синяя октаха *163** 177
Теперь с бортом *791** 199 )))))- бывшая...
Манюня
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт, 30 ноя 2007, 19:49
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение 2105 » Ср, 23 апр 2008, 13:43

Очень интересно!
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение Sasha » Чт, 24 апр 2008, 11:07

:wink: Спасибо)
Двигаемся дальше :arrow:

Вчера был установлен новый корпус печки с испарителем и другим моторчиком


Было ..
Изображение

Вот новая деталь :wink:

Изображение
Изображение

Шаблон для отверстия рециркуляции в салон ..
Изображение

Отверстие готово)
Изображение

И в итоге вот :oops:
Изображение

Продолжение следует :arrow:
Sasha
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 06 фев 2006, 23:01

Сообщение Toniki » Чт, 24 апр 2008, 11:13

В минифак по Филькам - однозначно :)
Автору респект!
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение 2105 » Чт, 24 апр 2008, 14:34

Если я правильно понял, то все детали кроме компрессора от Фили 1,3?
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение Sasha » Чт, 24 апр 2008, 15:35

Если я правильно понял, то все детали кроме компрессора от Фили 1,3?


Установочные комплекты на 1.3 и на 1.6 отличаются только кронштейном компрессора ,
шкивом коленвала и шкивом(электромуфта) компрессора

На 1.3 - 4х ручейковый ремень , 1.6 - 6сти ручейковый .

По производительности , как мне сказали , компрессоры одинаковы или близки..
Sasha
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 06 фев 2006, 23:01

Сообщение 2105 » Чт, 24 апр 2008, 15:42

Спасибо за ответ. Еще вопрос. Все б\у или что то новое, и как убедится в исправности агрегатов если я их буду брать на разборке?
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение Sasha » Чт, 24 апр 2008, 15:52

2105 писал(а):Спасибо за ответ. Еще вопрос. Все б\у или что то новое, и как убедится в исправности агрегатов если я их буду брать на разборке?


Все запчасти новые ,

на разборке найти что-либо от системы кондиционирования почти не возможно ,

как проверить к сожалению не знаю.
Sasha
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 06 фев 2006, 23:01

Сообщение driveralex » Вт, 29 апр 2008, 18:44

кстати не вкурсе где в САО можно заправить кондёр по-дешевше :?:
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Сообщение Sasha » Пн, 02 июн 2008, 21:20

Итак, продолжим :D Уже начало лета, значит надо поторопиться))
На данный момент авто выглядит так...
Изображение

Был установлен радиатор (конденсор), перед основным с зазором ,
правда он не штатный , но подошел по размерам отлично ...
Изображение

Также придумали крепеж компрессора из имеющегося от 1.3 и
дополнительных деталей))
Изображение

Протянута штатная проводка и установлен на свое место осушитель..
Изображение

Также решен вопрос с вентилятором - это штатный от октавии
,...который по габаритам влезает без трудностей.
Изображение

Все шланги приготовлены , хладогент имеется , так что планирую
закончить на этой недели... :oops:

Продолжение следует :arrow:
Sasha
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 06 фев 2006, 23:01

Сообщение Hellboy » Пн, 02 июн 2008, 22:02

8) Огромная уважуха и респект! :lol:
Аватара пользователя
Hellboy
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2005, 22:01
Откуда: Одесса

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16