forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - " - "Октавии. СОЗНАВАЙТЕСЬ ! vol 2

" - "Октавии. СОЗНАВАЙТЕСЬ ! vol 2

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 10 апр 2008, 17:14

Да... Drakon жжет! Я еще понимаю если бы он в Финляндии жил... там все, что разгоняется больше 40 км/ч для них уже "ураган"! :D
Да и про педали все жутко интересно...
...Скорее всего его Мазда в хлам убитая, думаю.
Drakon, для сравнения сядь на тест-драйв в новую мазду... потом пиши... 8)
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Колючий » Чт, 10 апр 2008, 22:17

Vitaly писал(а):Мне пока (Тьфу Х 3) придраться особо не к чему.
Машинка устраивает. Даже неохота никакие минусы искать.
За свои деньги практически идеальный баланс.
После ВАЗ21140 езжу и не нарадуюсь.
Может Лексус и круче, но мне он незачем.
так что минусы пусть другие ищут :-)


Поддерживаю, я тоже пересел с ВАЗ-2114. Хотя и жигули были новые, а октавия 2002 года. Однако двигатель 1,8Т устраивает более чем, достаточно тихая и пока, тьфу-тьфу-тьфу , никаких проблем , кроме текущего ТО нету. Я доволен!)
Колючий
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс, 06 апр 2008, 19:38

Сообщение alex_pich » Чт, 10 апр 2008, 22:36

А мож, в Германии другие Октавии?))))) И 1,6 другой, другой BFQ, или AKL)))
alex_pich
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 9:06
Откуда: Москва-Климовск-Суздаль...

Сообщение Drakon » Чт, 10 апр 2008, 23:40

а чего удивляться?
просто после мазды 626 ГФ 1999 года практически любая машина будет казаться верхом совершенства. :)
но октавия мне ОЧЕНЬ понравилась...
были бы деньги, брал бы только ее.
Drakon
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 16:12

Сообщение OLEG_R » Вс, 20 апр 2008, 22:01

12500 км полет нормальный
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение Allbertik » Вт, 22 апр 2008, 8:31

Водительский дворник оставляет неочищенную зону около стойки крыши
к 1-й передаче вроде привык...
а вот с разгоном сложновато... сразу надо на 2-ю втыкать... зачем 1-я передача нужна вообще?
а вот со скрипом задних сидений так разобраться и не могу...
шумка не очень....
да и пылеизоляцию надобы сделать...
клиренс - нормальный...
не курю... - так что на прикуриватель пофиг... в пепельницу - мелочь... :)
остальное вроде устраивает!
Аватара пользователя
Allbertik
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:43
Откуда: Уфа

Сообщение _DM_ » Вт, 22 апр 2008, 8:55

Allbertik писал(а):...зачем 1-я передача нужна вообще?

Если надо более-менее резво уйти со старта (насколько это возможно для 1.6 ;) ) раскручиваю на 1-ой под ограничетель - где-то до 50-55 км/час.
Ну а далее уже 2-ю до 70-90 км/час и т.д. ;)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Rampage » Вт, 22 апр 2008, 9:06

по поводу пепельницы, оч удобно :)
идеально помещается тудой asus p535 :)
Rampage
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 14:51

Сообщение uber » Вт, 22 апр 2008, 10:54

По сравнению с ВАЗ 2115 Тур 1,8 турбо "не едет" с низких оборотов.
Заметил сегодня когда пересел на 15-ху и сразу взревел со старта - то есть тапку на окатахе турбо надо жать посильней чтоб тронуться.


PS. Это все ЕВРО-4. Как недостаток Октахи рассматривать не нужно.
Последний раз редактировалось uber Ср, 23 апр 2008, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение MART » Вт, 22 апр 2008, 11:13

uber писал(а):По сравнению с ВАЗ 2115 Тур 1,8 турбо "не едет" с низких оборотов.
Заметил сегодня когда пересел на 15-ху и сразу взревел со старта - то есть тапку на окатахе турбо надо жать посильней чтоб тронуться.

Для начала сцеплением надо научиться пользоваться на турбовой машине :wink: . И тогда Вам и в голову не придет сравнивать ТАЗ с VAGом!!!
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение Lev » Вт, 22 апр 2008, 16:42

_DM_ писал(а):
Allbertik писал(а):...зачем 1-я передача нужна вообще?

Если надо более-менее резво уйти со старта (насколько это возможно для 1.6 ;) ) раскручиваю на 1-ой под ограничетель - где-то до 50-55 км/час.
Ну а далее уже 2-ю до 70-90 км/час и т.д. ;)


По началу и я думал, что не едет, а потом выяснилось-на 1-ой передаче, две трети хода педали дают достаточно плавный разгон, но стоит нажать посмелее :shock: и только успевай переключаться.
Oktavia A4 1.6 AEE, 2001 *** 51 продана
Oktavia A7 1.6 MPI, 2016 *** 51
Аватара пользователя
Lev
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 16:16
Откуда: Канда-Викинг

Сообщение searching4 » Вт, 22 апр 2008, 17:01

_DM_ писал(а):
Drakon писал(а):итак, сегодня проехался на пробу октавию 1,6.
впечатления потрясающие!
мощность огромная, шлифует резину только так. на моей мазде 1,9 такое получалось только под дождем и в поворотах, а эта в сухую погоду и по прямой только свист стоит. ускорение колоссальное! как будто в спортивную машину сел!

Что куришь, признавайся!!! :lol:


+1 :lol: :lol: :lol:
1,8 турбо
Аватара пользователя
searching4
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 7:43
Откуда: Город-герой Мытищи МО

Сообщение Gelo-M » Вт, 22 апр 2008, 19:37

Для начала сцеплением надо научиться пользоваться на турбовой машине -разжуйте ждуну 1.8Т
Gelo-M
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 15:03
Откуда: Тюмень

Сообщение uber » Ср, 23 апр 2008, 11:28

Gelo-M писал(а):Для начала сцеплением надо научиться пользоваться на турбовой машине -разжуйте ждуну 1.8Т


Если отбросить пафос данной фразы, :D , то турбо (и сцепа) здесь не при чем, это просто особенности электронной педали газа и заточенность под жесткие нормы ЕВРО-4. Программа управления двигателем настроена на поддержание неспешного движения на постоянной скорости и чтобы дать ей понять, что твои намерения ускориться серьезны, надо утопить педаль... не мерил насколько... но значительно.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение Allbertik » Ср, 23 апр 2008, 21:51

Gelo-M писал(а):Для начала сцеплением надо научиться пользоваться на турбовой машине -разжуйте ждуну 1.8Т

Я так понял и на 1.6 надо сцеплением научиться.... Не знаю почему, но мне кажется что сцепление высоко слишком схватывает... педаль почти отпускаю полностью... Так было на ВАЗ-09 когда сцепление стертое было...
Аватара пользователя
Allbertik
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:43
Откуда: Уфа

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9