
Да и про педали все жутко интересно...
...Скорее всего его Мазда в хлам убитая, думаю.
Drakon, для сравнения сядь на тест-драйв в новую мазду... потом пиши...

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Vitaly писал(а):Мне пока (Тьфу Х 3) придраться особо не к чему.
Машинка устраивает. Даже неохота никакие минусы искать.
За свои деньги практически идеальный баланс.
После ВАЗ21140 езжу и не нарадуюсь.
Может Лексус и круче, но мне он незачем.
так что минусы пусть другие ищут
Allbertik писал(а):...зачем 1-я передача нужна вообще?
uber писал(а):По сравнению с ВАЗ 2115 Тур 1,8 турбо "не едет" с низких оборотов.
Заметил сегодня когда пересел на 15-ху и сразу взревел со старта - то есть тапку на окатахе турбо надо жать посильней чтоб тронуться.
_DM_ писал(а):Allbertik писал(а):...зачем 1-я передача нужна вообще?
Если надо более-менее резво уйти со старта (насколько это возможно для 1.6) раскручиваю на 1-ой под ограничетель - где-то до 50-55 км/час.
Ну а далее уже 2-ю до 70-90 км/час и т.д.
_DM_ писал(а):Drakon писал(а):итак, сегодня проехался на пробу октавию 1,6.
впечатления потрясающие!
мощность огромная, шлифует резину только так. на моей мазде 1,9 такое получалось только под дождем и в поворотах, а эта в сухую погоду и по прямой только свист стоит. ускорение колоссальное! как будто в спортивную машину сел!
Что куришь, признавайся!!!
Gelo-M писал(а):Для начала сцеплением надо научиться пользоваться на турбовой машине -разжуйте ждуну 1.8Т
Gelo-M писал(а):Для начала сцеплением надо научиться пользоваться на турбовой машине -разжуйте ждуну 1.8Т
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9