
Итак что нам понадобится на 2 двери:
Провод с 2-мя контактами - 000 979 131 - 1 шт.
Провод с 2-мя контактами - 000 979 133 - 2 шт.
Корпус разъема - 1J0 972 923 - 2 шт.
Фонарь дверной - 1J0 947 411 E - 2 шт.
Лента изоляционная VAG - 000 979 950 - 1 шт. (по желанию)
Провод 1х0,5 - 3 м. (даже наверно меньше)
Термоусадка 4 мм. - 0,5 м. (по желанию)
Хомут пластиковый - 10 шт. (Много не мало

Итак, я сразу начал делать 2 двери, т.к. сразу планировалось сделать шумку, но увы, не сложилось, ну это другая история, да и успеется.
ВНИМАНИЕ!!! Снимаем в целях безопасности клемму с аккомулятора
1. Разбираем двери (это я опущу, думаю не стоит описывать) и внизу снимаем у передней стойки облицовку. У двери водителя при снятии облицовки еще надо открутить ручку открывания капота (сверху два самореза). Пленку я снимал по наставлению соседа по гаражу: брызгаем уайтспирит по краям (так сказать немного размачивая пленку), ждем, а потом АККУРАТНО снимаем. Если делаете шумку, нафиг сдирайте и не парьтесь. Итак получаем:
Дверь водителя

Дверь пассажира

2. На стойке видим 10-контактный клеммник
У водителя

У пассажира

3. Снимаем клемму, и на ответной части видим свободно подведенный контакт (красная стрелка)

а на клеммники нет (красная стрелка)

4. Вытаскиваем проводку в дверь, предварительно открутив массу рядом головкой на 10 (небойтесь, обратно вставить без проблем, легче чем на жигулях

5.Выдавливаем розовую вставку по направлению стрелки как на фото

Режем пополам провод с 2-мя контактами - 000 979 131, вставляем контакт в клемму в контактное место 9. получаем (желтый провод как раз новый):

5. Далее, удлинив провод пайкой (место пайки я изолировал термоусадкой) ведем провод до блока управления, заматывая изолентой



6. Снимаем клеммник с блока управления вытаскивая зажим вверх

Вот тут ВНИМАНИЕ: Здираем хомут который держит провода на клеммнике, немного потрошим штатную изоленту и находим провода идущие от клемм:
А) Дверь водителя - №18
Б) Дверь пассажира- №5
Залужаем нашедшие провода в 5 см. Режем провод с 2-мя контактами - 000 979 133 пополам, немного его удлиняем купленным проводом до места штатной установки фонаря (СОВЕТУЮ это сделать, в одной двери провод после установки обшивки еле хватило


И припаиваем провод

изолируем, заматываем распротрашенную изоленту, ставим хомут

Ставим разъем на место

7. Ведем провод до места, где должен стоять фонарь (запас от двери 7-8 см. Я закрипил его хомутами)

А провода возвращаем опять на стойку

Припаиваем оставшейся контакт провода 000 979 133 к проводу который вели от клеммника в стойке (1 мы уже припаяли к клеммнику блока управления) Вставляем клеммы в корпус разъема, (вначале не защелкивайте разъем дабы проверить свечения фонаря) получаем

8. Соединяем, проверяем, ГОРИТ!


Защелкиваем разъем после проверки, и все собираем.(При проверке будьте аккуратны по схеме можно много чего попалить, не соприкосайте два провода, которые идут к фонарю, не зря там стоит диод!)
Промежуточная стадия. Как с завода


9. Сборка
дверь водителя

дверь пассажира

10. Результат

дверь водителя

дверь пассажира

Общий план

Заодно и шильдик наклеил наконец


11. Наверное главное - СХЕМЫ
дверь водителя

дверь пассажира

Огромное спасибище:
Dezi - за дистанционную помощ и советы, а также за докозательство, что все выше изложенное возможно;
Моемо другу Кузьмину Алексею - за недостающий инструмент.
За сим вроде все. Результатом доволен, двери не скрипят, но буду делать шумку в ближайшее время. Есть еще одна мысль по экономии чехов

