forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не работает гидрокорректор фар

Не работает гидрокорректор фар

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Не работает гидрокорректор фар

Сообщение МатвеичHG » Пт, 16 май 2008, 12:39

Не работает гидрокорректор фар.
Причина - вытекла жидкость (судя по следам, скорее всего в месте присоединения к узлу толкателя на фаре).
Книжки и сервис как всегда рекомендуют заменить весь узел целиком.
Никто не пробовал просто залить новую жидкость и потом загерметизировать соединение?
Какой примерно ход толкателя?
МатвеичHG
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 14:08
Откуда: Киев

Сообщение Филевская » Пт, 16 май 2008, 12:44

Смотрим в поиске :!: ..обсуждалось неоднократно :idea:
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение Евгений » Пт, 16 май 2008, 12:46

было такое, точно помню что выкладывали весь ворклог, пройдись поиском. (там основная проблема,если правильно помню, правильно загерметизировать)
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение МатвеичHG » Пт, 16 май 2008, 13:32

Спасибо
МатвеичHG
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 14:08
Откуда: Киев

Сообщение -shadow- » Сб, 25 апр 2009, 22:19

Вобщем, решили мы с товарищем восстановить свои гидрокорректоры.
Сначала мы решили заправить родные, заклеив предварительно эпоксидным клеем все трещины и приклеив им же 2 соска в ту часть, которая находится в салоне
Изображение
Изображение
Перед тем, как вклеивать соски мы эту штуку разобрали и просверлили отверстия, чтоб жидкости было через что затекать. Когда всё склеилось повытягивали штоки из поршней, которые находятся в фарах, чтоб увеличить объём системы и зафиксировали их в тисках. Потом, с помощью нехитрого устройства
Изображение
заправили корректор такой гадостью
Изображение
и оставили его на пару дней на полочке. Самое обидное оказалось то, что он всё таки где-то подтравливал, причём одна фара больше, другая меньше. Может у кого так и получится, но наш экспериментальный образец корректора оказался очень уставший и от такого варианта решения вопроса мы отказались. Потом подумали немного и решили поставить корректор от таз 2108 (так как у него оказались самые длинные трубки).
На первый взгляд он ну никак не подойдёт на фелицию, но это только на первый взгляд. (на фото корректор от 2110)
Изображение

Изображение

Изображение

Теперь приступаем к основной части.
Вынимаем толкатели из фар и откусываем от них трубки.
Изображение

Выкручиваем из толкателя болт и одеваем на него шайбу и пару гаек большого диаметра, вкручиваем болт на место. Это для того, чтоб при дальнейшей обработке под действием пружины запчасти не повыскакивали и не потерялись.
Изображение

Зажимаем толкатель в тиски и ножовкой по металлу отпиливаем по кругу, как показано на фотке.
Изображение
От края надо брать миллиметра 3, сильно глубоко тоже пилить не надо.

Когда всё пропилили, отламываем часть со штуцером и вынимаем резиновый поршень.
Изображение

То, что осталось на толкателе надпиливаем ножовкой и отламываем отвёрткой.
Изображение

После того, как выкручиваем болт, у нас остаются такие запчасти.
Изображение

Далее берём ту часть, в которую вкручивается болт, и отпиливаем от неё кусочек "кожуха", в который вставляется пружина. Пилить на расстоянии 5-6 мм от края.
Изображение
Изображение

Укорачиваем её же на 2 см.
Изображение

Укорачиваем болт так, чтоб он был короче этой же части миллиметра на 3-4.
Изображение

Откусываем от пружин примерно такие кусочки.
Изображение

В корпусе толкателя под каёмкой свеллим 3 отверстия знаком "Мерседеса" и в них вкручиваем саморезы. Желательно, чтоб саморезы не были острыми.
Изображение

Изображение

С толкателя тазовского корректора снимаем резиновай пыльник. Собираем родной толкатель так же, как он и был в первоначальном виде, и вставляем в него толкатель от ТАЗовского корректора. Саморезами фиксируем, но не пережимаем.
Изображение

Изображение

Вырезаем аллюминиевую (можно из другого материала) пластину примерно 6,5см на 5,5см толщиной миллиметра 2-3. Посередине сверлим отверстие под диаметр фишки со шлицом на тазовском корректоре. Шток корректора крутим по часовой стрелке до упора (выводим в положение "0"). Одеваем пластину так, чтоб прорезь в штоке была вертикально, помечаем на пластине, где необходимо сделать выемку для шлица и напильником ей выпиливаем.
Изображение

Изображение

Крепим пластину на торпеду болтами. Устанавливаем корректор на место. Ручку я поставил от 2109, предваритально немного укоротив её. Можно поставить от 2110, но тогда пластину лучше крепить изнутри.

Надеюсь, кому-то мой отчёт поможет.
Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной. ©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, SECU-3, 97 г, 210 тык - Продал
Skoda Fabia Combi 1.4 74kW 16V BBZ, 2004 г, ГБО4 TAMONA, 174 тык - в наличии
Аватара пользователя
-shadow-
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 19:25
Откуда: Евпатория

Сообщение Shmak » Вс, 26 апр 2009, 11:02

ну вы постарались на славу...
Благодарствую, как будут свободные выходные, на дачке этим же займусь... сколько времени ушло на это всё дело?
Shmak
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 11:37

Сообщение -shadow- » Вс, 26 апр 2009, 11:12

Shmak писал(а):сколько времени ушло на это всё дело?

пол дня... с перекурами, обедом, совещанием, так как всё делалось на работе, и походом за ножовкой
Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной. ©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, SECU-3, 97 г, 210 тык - Продал
Skoda Fabia Combi 1.4 74kW 16V BBZ, 2004 г, ГБО4 TAMONA, 174 тык - в наличии
Аватара пользователя
-shadow-
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 19:25
Откуда: Евпатория

Сообщение Vadim028 » Сб, 16 янв 2010, 12:20

-shadow- писал(а):
Shmak писал(а):Потом подумали немного и решили поставить корректор от таз 2108 (так как у него оказались самые длинные трубки).
На первый взгляд он ну никак не подойдёт на фелицию, но это только на первый взгляд. (на фото корректор от 2110)

Внесите ясность, на чём остановились: 2108 или 2110?
1.6 LX - хэтчбек | 1997 | 152 000 + 49 000 |
У меня есть: ККЛ адаптер + VAG-COM 311, исправный, но б/у "корпус: термостат+ДТОЖ"
Vadim028
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб, 25 апр 2009, 8:12
Откуда: Брянск

Сообщение -shadow- » Сб, 16 янв 2010, 14:51

Vadim028 писал(а):Внесите ясность, на чём остановились: 2108 или 2110?

От 2108.
Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной. ©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, SECU-3, 97 г, 210 тык - Продал
Skoda Fabia Combi 1.4 74kW 16V BBZ, 2004 г, ГБО4 TAMONA, 174 тык - в наличии
Аватара пользователя
-shadow-
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 19:25
Откуда: Евпатория

Сообщение Raptor » Сб, 16 янв 2010, 18:12

А электрокорректор никто не пробовал вколхозить?
Аватара пользователя
Raptor
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 сен 2006, 0:56
Откуда: Эстония

Re:

Сообщение VIR » Пт, 15 окт 2010, 17:20

Raptor писал(а):А электрокорректор никто не пробовал вколхозить?

Сегодня на польском сайте нашёл фото-отчёт по установке електрокоректоров. Если кому интересно - закину ссылку, а с переводом будите как то разбираться сами...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Не работает гидрокорректор фар

Сообщение Вохондрий » Пт, 15 окт 2010, 18:06

Мерял корректор от Ауди 80, на снятую фару Фильки подходит идеально, на машине не мерял
кидай ссылку, с переводом что-то придумаем.
Стартер упал в картер и сломал бензонасос...
Аватара пользователя
Вохондрий
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 14:39
Откуда: Киев Украина

Re: Не работает гидрокорректор фар

Сообщение VIR » Пт, 15 окт 2010, 18:12

Вот. Там вроде не совсем идеально подходит. Кстати на том же сайте есть и отчёт по установке АБС и ЕДС. Только у них цена на запчасти ниже и зап части в наличии.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Не работает гидрокорректор фар

Сообщение Iceman » Пт, 15 окт 2010, 19:04

Если кто переведет сюда скиньте...
Изображение
Аватара пользователя
Iceman
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 12:58
Откуда: Тверь

Re: Не работает гидрокорректор фар

Сообщение dadymax » Пт, 15 окт 2010, 20:20

Ну, польского не знаю, но общий смысл, да с картинками, можно уловить
http://translate.google.ru/translate?hl ... 26t%3D4540
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17