Вобщем, решили мы с товарищем восстановить свои гидрокорректоры.
Сначала мы решили заправить родные, заклеив предварительно эпоксидным клеем все трещины и приклеив им же 2 соска в ту часть, которая находится в салоне
Перед тем, как вклеивать соски мы эту штуку разобрали и просверлили отверстия, чтоб жидкости было через что затекать. Когда всё склеилось повытягивали штоки из поршней, которые находятся в фарах, чтоб увеличить объём системы и зафиксировали их в тисках. Потом, с помощью нехитрого устройства
заправили корректор такой гадостью
и оставили его на пару дней на полочке. Самое обидное оказалось то, что он всё таки где-то подтравливал, причём одна фара больше, другая меньше. Может у кого так и получится, но наш экспериментальный образец корректора оказался очень уставший и от такого варианта решения вопроса мы отказались. Потом подумали немного и решили поставить корректор от таз 2108 (так как у него оказались самые длинные трубки).
На первый взгляд он ну никак не подойдёт на фелицию, но это только на первый взгляд. (на фото корректор от 2110)
Теперь приступаем к основной части.
Вынимаем толкатели из фар и откусываем от них трубки.
Выкручиваем из толкателя болт и одеваем на него шайбу и пару гаек большого диаметра, вкручиваем болт на место. Это для того, чтоб при дальнейшей обработке под действием пружины запчасти не повыскакивали и не потерялись.
Зажимаем толкатель в тиски и ножовкой по металлу отпиливаем по кругу, как показано на фотке.
От края надо брать миллиметра 3, сильно глубоко тоже пилить не надо.
Когда всё пропилили, отламываем часть со штуцером и вынимаем резиновый поршень.
То, что осталось на толкателе надпиливаем ножовкой и отламываем отвёрткой.
После того, как выкручиваем болт, у нас остаются такие запчасти.
Далее берём ту часть, в которую вкручивается болт, и отпиливаем от неё кусочек "кожуха", в который вставляется пружина. Пилить на расстоянии 5-6 мм от края.
Укорачиваем её же на 2 см.
Укорачиваем болт так, чтоб он был короче этой же части миллиметра на 3-4.
Откусываем от пружин примерно такие кусочки.
В корпусе толкателя под каёмкой свеллим 3 отверстия знаком "Мерседеса" и в них вкручиваем саморезы. Желательно, чтоб саморезы не были острыми.
С толкателя тазовского корректора снимаем резиновай пыльник. Собираем родной толкатель так же, как он и был в первоначальном виде, и вставляем в него толкатель от ТАЗовского корректора. Саморезами фиксируем, но не пережимаем.
Вырезаем аллюминиевую (можно из другого материала) пластину примерно 6,5см на 5,5см толщиной миллиметра 2-3. Посередине сверлим отверстие под диаметр фишки со шлицом на тазовском корректоре. Шток корректора крутим по часовой стрелке до упора (выводим в положение "0"). Одеваем пластину так, чтоб прорезь в штоке была вертикально, помечаем на пластине, где необходимо сделать выемку для шлица и напильником ей выпиливаем.
Крепим пластину на торпеду болтами. Устанавливаем корректор на место. Ручку я поставил от 2109, предваритально немного укоротив её. Можно поставить от 2110, но тогда пластину лучше крепить изнутри.
Надеюсь, кому-то мой отчёт поможет.
Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной. ©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, SECU-3, 97 г, 210 тык - Продал
Skoda Fabia Combi 1.4 74kW 16V BBZ, 2004 г, ГБО4 TAMONA, 174 тык - в наличии