forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разрушение ротора турбины!

Разрушение ротора турбины!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Разрушение ротора турбины!

Сообщение Александр К » Пт, 16 май 2008, 15:15

Уважаемые!

Проблема обстоит следующим образом:

Ремонтировали турбину, после установки на машину и пробега в 1000 км., рассыпался ротор (если не путаю то это и есть крыльчатка).

Сервис, ремонтировавший турбину, утверждает, что причина разрушения - попадание частицы скоксовавшегося масла в турбину!
Но сразу вознивает вопрос - как это возможно если масло проходит через маслянный фильтр, а затем в турбину?
Проблем с подачей масла вроде не было, маслянные магистрали перед установкой турбины чистили, т.к. одновременно меняли выпускной коллектор и после установки заменили масло....
Александр К
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 15:52

Сообщение Toniki » Пт, 16 май 2008, 15:40

А я правильно понимаю,что если бы турбину не восстанавливали а просто поменяли на новую, проблемы бы уалось избежать? :roll:
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Александр К » Пт, 16 май 2008, 15:48

А я правильно понимаю,что если бы турбину не восстанавливали а просто поменяли на новую, проблемы бы уалось избежать?


Не факт!
Тем более, что турбину ремонтировали у официалов и перед ремонтом ее осматривал их эксперт и признал узел ремонтопригодным!
Александр К
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 15:52

Сообщение Serj-77 » Пт, 16 май 2008, 16:21

Что значит турбину ремонтировали у оффициалов? У официальных дилеров что ли.Неужели они этим занимаются? Впервые слышу.Кто они такие? Они если и взялись бы за ремонт авто 2001г(как я понимаю) то
ставили бы новую турбину целиком.Да и косяк этот скорее всего признали бы без особых гемороев.И заменили бы вам еще одну турбину
по гарантии.(По документам на другое авто, действительно гарантийное)
Последний раз редактировалось Serj-77 Пт, 16 май 2008, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение hip » Пт, 16 май 2008, 16:25

Serj-77 писал(а):Что значит турбину ремонтировали у оффициалов? У официальных дилеров что ли.Неужели они этим занимаются? Впервые слышу.Кто они такие? Они если и взялись бы за ремонт авто 2001г(как я понимаю) то
ставили бы новую турбину целиком.

+1
тоже интересно имя эиого оффициала!
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Toniki » Пт, 16 май 2008, 16:29

Александр К писал(а):
А я правильно понимаю,что если бы турбину не восстанавливали а просто поменяли на новую, проблемы бы уалось избежать?


Не факт!
Тем более, что турбину ремонтировали у официалов и перед ремонтом ее осматривал их эксперт и признал узел ремонтопригодным!
т.е. если бы турбина стояла новая и произошло тоже самое, то сервис сказал бы, что они не виноваты? сомнительно...

но в целом не приятно согласен :(
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Serj-77 » Пт, 16 май 2008, 16:58

Если бы турбина стояла новая.То сервису отпираться было бы труднее,
однозначно.Сломаться турбина могла потому что перебранная,тоесть
не новая...(Как,чего из чего мы ведь не знаем) Но возможны и другие причины,масляное голодание например.Вообщем одна шарага
валит на другую и наоборот,а человек страдает.Настоящего виновника
я думаю найти не получиться.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение fl00r11 » Пт, 16 май 2008, 18:23

надо было обращаться в турбомоторс - там гарантию дают и денег бы не столько заплатил, сколько ты написал в другом посте, да и контора специализированная, слышал много отзывов(вроде не хают)
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение Александр К » Пт, 16 май 2008, 23:28

Сегодня наконец-то увидел турбину!
Вот какие комменты мне сообщил сервимен...
Поломка произошла в картридже - появился люфт из-за попадания из масла какого образивного куска-фрагмента-непонятно-чего из двигателя и, что удивительно, кусок этот спокойно преодолел масляный фильтр и прямиком попал в турбину :!: :idea: , причем место куда он (фрагмент) сумел внедриться - милимикронный зазор между осью (на которой "сидят" крыльчатки) и латунной втулкой надетой непосредственно на эту ось!
:? :(
Фантастика!

Турбину ремонтировала фирма "Диас-турбо" - вроде серьезная фирма.
Вот выдержка из результатов экспертизы, проведенной этой фирмой:

Далее цитирую:
"1.После снятия корпусов турбокомпрессора выявлено следуещее:
*обнаружены следы масла в корпусах турбины и компрессора.
*радиальный и осевой люфты ротора значительно превышают нормы технических условий завода-изготовителя
*повреждение колес турбины и компрессора из-за касания корпусных деталей.

2.После разборки корпуса подшипников обнаружено:
*Абразивный износ рабочих поверхностей ротора, моновтулки, деталей узла упорного подшипника.
*следы перегрева (цвета побежалости) на роторе в зоне опорной поверхности моновтулки со стороны корпуса турбины.

Выводы:
Турбокомпрессор подлежит востановлению с заменой корпуса подшипников в сборе."
"Данный случай не может быть признан гарантийным, так как выход турокомпрессора из строя вызван внешними факторами, а не дефектом самого турбокомпрессора."
Конец цитаты.

Какие будут мнения?
Александр К
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 15:52

Сообщение Grave_Digger » Пт, 16 май 2008, 23:58

Поломка произошла в картридже - появился люфт из-за попадания из масла какого образивного куска-фрагмента-непонятно-чего из двигателя

Это только догадки, не могут сказать конкретно что! пусть идут лесом.
.После разборки корпуса подшипников обнаружено:
*Абразивный износ рабочих поверхностей ротора, моновтулки, деталей узла упорного подшипника.
*следы перегрева (цвета побежалости) на роторе в зоне опорной поверхности моновтулки со стороны корпуса турбины.

А может никакого ремонта и небыло?? или енто и была "непонятная" часть самой турбины.

Если у Вас бы в движке были непонятные абразивные частицы в масле, то крякнулся бы весь движок, (ЦПГ, Коленвал, распредвал) а не только турбина.
Как вариант масло сдать на экспертизу, и если там не будет ничего криминального - заставить сожрать сервисменов свои писюльки и сделать все по гарантии иначе в суд :twisted:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Александр К » Сб, 17 май 2008, 10:53

А может никакого ремонта и небыло?? или енто и была "непонятная" часть самой турбины.

Если у Вас бы в движке были непонятные абразивные частицы в масле, то крякнулся бы весь движок, (ЦПГ, Коленвал, распредвал) а не только турбина.
Как вариант масло сдать на экспертизу, и если там не будет ничего криминального - заставить сожрать сервисменов свои писюльки и сделать все по гарантии иначе в суд


Точно! Задавал вопро про движок сервисмену но внятного ответа не услышал.
А может это не моя турбина? Странное совпадение, машина до ремонта проехала 179000 и люфта не было и (что просто фантастика!)ничего в турбину постороннего из масла не попадало!
А затем ремонт, замена масла, небольшой пробег и УПС - разрушение картриджа.
И никто не виноват!
Единственное объяснение, которое сервисмены находят - есть
какой-то клапан расположенный у маслянного фильтра и регулирующий подачу масла во избежание маслянного голодания
пропустил что-то, что разрушило турбину.
Мля! Чудеса!
Александр К
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 15:52

Сообщение Александр К » Сб, 17 май 2008, 10:55

Как вариант масло сдать на экспертизу


+1 Спасибо за идею!
Александр К
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 15:52

Сообщение Александр К » Пн, 19 май 2008, 13:42

up!
Александр К
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 15:52

Сообщение Igb » Пн, 19 май 2008, 15:09

А если съездить в другую контору, которая занимается ремонтом и диагностикой турбин? Дать денег на независимую экспертизу и послушать вердикт. Там же пусть и масло пусть проверят.
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Александр К » Вс, 25 май 2008, 14:30

Тщательно все проверив (документы, законодательство и т.д.) и проконсультировавшись с юристами пришел к выводу, что придется менять турбину но за свой счет, т.к. сервис ставивший турбину ловко все обставил, что доказательства их вины не докажешь! Но об этом отдельно отпишу, когда решу проблему с починкой машины.

Теперь мне нужно решить вопрос - где установить турбину?
Диас-моторс выставил ценник за работу -20 000 руб!!!! :shock:
Т.к. по их утверждению нужно менять обводную маслянную трубку, что-то там еще, снимать картер, чистить маслянную систему, и тд. и тп. Короче бред! Иначе типа гарантию они не дадут.

Подскажите сервис где не только поставят турбину, но и будут имненно не лохотронить, а честно делать свою работу - проверят все, найдут точную причину разрушения турбины и без тупой замены всего нутра маслянной магистрали устранят поломку!
Хэлп!!!! :!: :!: :!: :!: :!:
Александр К
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 15:52

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron