Сегодня наконец-то увидел турбину!
Вот какие комменты мне сообщил сервимен...
Поломка произошла в картридже - появился люфт из-за попадания из масла какого образивного куска-фрагмента-непонятно-чего из двигателя и, что удивительно, кусок этот спокойно преодолел масляный фильтр и прямиком попал в турбину

, причем место куда он (фрагмент) сумел внедриться - милимикронный зазор между осью (на которой "сидят" крыльчатки) и латунной втулкой надетой непосредственно на эту ось!
Фантастика!
Турбину ремонтировала фирма "Диас-турбо" - вроде серьезная фирма.
Вот выдержка из результатов экспертизы, проведенной этой фирмой:
Далее цитирую:
"1.После снятия корпусов турбокомпрессора выявлено следуещее:
*обнаружены следы масла в корпусах турбины и компрессора.
*радиальный и осевой люфты ротора значительно превышают нормы технических условий завода-изготовителя
*повреждение колес турбины и компрессора из-за касания корпусных деталей.
2.После разборки корпуса подшипников обнаружено:
*Абразивный износ рабочих поверхностей ротора, моновтулки, деталей узла упорного подшипника.
*следы перегрева (цвета побежалости) на роторе в зоне опорной поверхности моновтулки со стороны корпуса турбины.
Выводы:
Турбокомпрессор подлежит востановлению с заменой корпуса подшипников в сборе."
"Данный случай не может быть признан гарантийным, так как выход турокомпрессора из строя вызван внешними факторами, а не дефектом самого турбокомпрессора."
Конец цитаты.
Какие будут мнения?