forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремонт по гарантии в Испании и поддержка Skoda-Assistance

Ремонт по гарантии в Испании и поддержка Skoda-Assistance

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Ремонт по гарантии в Испании и поддержка Skoda-Assistance

Сообщение Vital_TDI » Вт, 27 май 2008, 12:17

Опубликовано у меня на сайте http://ivolk.ru/a42.htm

Съездил я тут во Францию-Испанию на Шкоде в отпуск. Большая такая поездка получилась – 12600км пробега. Напишу наверное впоследствие отчет если интересно будет. А сейчас хочу поделиться опытом того как я там сломался, как меня починили и о положительном опыте взаимодействия с Skoda-Assistance.
Букв много, поэтому кому неинтересно читать – кратко внизу в «Итого».

Дело было так: Наотдыхавшись три дня на пляжах в Аликанте по графику было намечено движение в Барселону. А поскольку ехать по платным автобанам скучно, то заранее было запланировано несколько замков и видовых площадок вдоль дороги CV-70. А дорога эта сплошной серпантин. На одном из участков я догнал грузовик, едущий 40км/ч и вынужден был ехать за ним около 4км, т.к. не было участков обгона (пунктирной). Весь этот участок шел приличный подъем и повороты, поэтому шла машинка на повышенных оборотах (у меня автомат- DSG). Далее возникает небольшой участок пунктирной, я давлю газ до упора, выхожу на встречку, и… раздается приличный хлопок и потеря мощности. Включаю аварийку и на обочину. Двигатель работает, но при попытке добавлять газ его начинает колбасить и выше 2000 обороты не поднимаются. Машина в горку почти не едет, хотя по прямой маневрировать может. Из трубы идет белый дым.Заезжаю на парковку около какого-то рядом расположенного ресторанчика с видовой площадкой. Пытаюсь разобраться, открываю капот. Все на месте с виду, ничего не закипело, не сгорело и т.п.
Делать нечего, вспоминаю, что с собой все документы/книжечки на машину, открываю, читаю про поддержку Skoda-Assistance (SA). Нахожу испанский телефон, звоню. Вместе с секретарем, оба на ломаном английском пытаемся разобраться где я нахожусь, что случилось и т.п. Прикол в том, что минута звонка с мегафона обходится под 100р, поэтому звонил я с чешской сим-карты, где звонок обходится около 20р. Продиктовал по буквам номер машины, вин, название дороги и того ресторанчика, где я остановился. Сказали ждать. Отмечу, что дело происходит примерно в 35км от ближайшего городка в горах. Я приготовился по-российски ждать часа 3-4, основательно поел запасами из супермаркета…
Через 10 минут звонок, голос другой, просят прочитать название на стенде площадки, сказали ждать. Через 20минут подъехал эвакуатор. Жесть… Приехали 2 испанца – один водитель, второй английский знает :) Погрузили передние колеса, повезли. От вони тормозных колодок эвакуатора при спуске по серпантину я периодически чувствовал себя не в своей тарелке. Довезли до начала платной дороги, остановились у пункта оплаты, стали отцеплять. Объяснили, что через 10минут приедет другой эвакуатор, дали на подпись чек и укатили. Действительно минут через 15 прикатил более крупный эвакуатор с огромным дядькой под 2 центнера весом. У него видимо было разрешение на перевозку по платной дороге.
Изображение Изображение
Оттащили меня в автосервис рядом с Аликантом - Automocion San Vicente.
Время 16ч, пятница. Объясняю мастеру приемщику что случилась. Ехал топ оф хилл, потом бум и энджайн дон-т ворк нормалли… все это с обильной жестикуляцией. Мы друг-друга поняли. Но… Це-же Европа. Они в выходные не работают. Ни в какую и никто. :cry: Даже супермаркеты, не говоря уж об автосервисах. Профсоюзы мать их... Обещают начать ремонт в понедельник утром. Что делать непонятно. Далее пошла серия созвонов с Шкода-Ассистанс. Я премного благодарен мастеру приемщику, который работал переводчиком и задавал туда вопросы на испанском, а отвечал мне на английском. Собственно я спрашивал что делать дальше и просил подменную машину. В сервисе машины не оказалось, мастер толком договориться не мог. Вызываю такси, чтобы нас отвезли в Аликант в отель ждать два дня. Благо на улице +24, вода в море +20, а пляжи пустые
Изображение
Приехало такси… Вспоминаю своего шефа, у которого любимая фраза «надо настаивать». Прошу мастера еще раз позвонить в SA и попросить решить вопрос с проживанием и подменной машиной. Он что-то долго обсуждал, потом попросил подождать пару минут. Через пару минут из SA позвонил дядька, который говорил на русском и объяснил, что может предложить оплатить либо ночь в отеле либо 3 дня проката авто в Europcar. О! Это уже интересно. Лучше 3 дня аренды машины, т.к. недорогой отельчик я уже знал, а вот сидеть 2 выходных на пляже крайне скучно. Еще через пару минут мне дали адрес куда ехать и сказали что машина забронирована. Ура! Искренне и сердечно благодарю мастера-приемщика за помощь.
Europcar предоставил Renault-Clio 1,5d на три дня с полной страховкой с оплатой по ваучеру SA. Таксист отвез нас до вокзала, все это время что-то объясняя, хотя и знал что я нон компредо испаньол. Менеджер в прокатной конторе была очень рада международным правам и жаловалась что некоторые русские очень трудные. Согласен – у нас же пафос и гламур взлетел в последние годы на небывалую высоту, а европейцы то простые… 8)
Изображение
Реношка эта очень напоминает мне Ладу-Самару 2108, такие-же тугие педали, тугой руль, и отсутствие шумоизоляции. Разительный контраст со Шкодой. И почему такие машинки называют дамскими? А еще в ней было сцепление, которое схватывало в конце хода педали (только оторвав ногу от пола) и ручка переключения передач (гы). Все это сдабривалось зачем-то круиз-контролем, который кстати удобнее чем на шкоде ибо показывает значение скорости, которое я выставляю кнопками «+» и «-». Со светофора стартует весьма бойко, после 80км/ч не едет, после 120 вообще не едет. Ощущение комфортной скорости наступает около 90км/ч, при 120 ее уже сдувает при обгоне фур. Паркуется эта бусинка в любую щель, разворачивается на пятачках – короче городская машинка.
За выходные мы посмотрели кучу замков и красивых видов, ездили на пляжи и в центр.
Изображение Изображение

В понедельник в 12 выселяемся из отеля, едем в сервис. Хеллоу, вотс вис май кар? Мастер мне показывает s-образную трубу и говорит, что она порвалась. На мой непонимающий вид говорит «турбо». Вопщем та труба, которая воздух под давлением в мотор подает. Немудренно – газ в пол на подъеме… Говорит «ту ауэрс». Супер. Я то думал деталь будут 2 недели везти и день устанавливать как у нас. Рассказываю, что в России деталей обычно нету на складе, их долго везут. Мастер говорит, что детали и не было, но он обзвонил другие сервисы, нашел и съездил за ней в соседний городок. Епть. Как у нас прям. ОК, едем смотреть замок святой варвары. По дороге обсуждаем как поблагодарить мастера – покупаем пузырь…
Изображение
Через 2 часа возвращаемся в сервис. Мастера нет, и вообще никого… сиеста, мать-мать-мать.
Выходит сонный слесарь в робе, по аглицки не говорит. Выносит мне неисправную трубу, показывает. Я говорю ОК, когда машина то будет. Не понимает, звонит куда-то. Оказывается снова в Шкоду. Там уже тетенька извиняясь что забыла как говорить по-русски объясняет что машина готова, но немного спускает левое колесо и рекомендует заехать в шиномонтаж. В это время слесарь подает мне ключи и заказ-наряд на подпись. Уф! Отлегло, я то думал проблемы какие возникли…
Прошу его сделать копию – что и выкладываю, если кому интересно.
Изображение
На радостях забыл сфоткать сервис и подарить пузырь, т.к. мастера не было.
Сдали машину в прокатную контору и поехали в Барселону.
Изображение


Итого: По гарантии и при поддержке Skoda-Assistance оплачено 2 эвакуатора (ок.50км), аренда машины на 3 дня (153евро), ремонт и запчасти. Фактически машина отремонтирована за один рабочий день (причем при отсутствии запчасти на складе) и если-бы не выходные, то уже на сл.день можно было-бы продолжать движение по маршруту.
Я искренне благодарен Skoda-Assistance и мастеру автосервиса «Automocion San Vicente» Antonio Jimenez за помощь и поддержку в данной нелегкой ситуации.

Из потерь: 30евро - такси, нарушен график на 3 дня, в результате чего не посмотрен кусок Франции (Монблан, Анси, Лион, Ле пьюи отложены на следующую поездку). Франция была пройдена в ударном темпе 932 км от Каркассона до Страсбурга за 8ч с 19 до 03ч 134км/ч почти не слезая с круиза.

Приобретен - немаловажный и интересный опыт общения с европейским автосервисом и другими службами и с Шкодой-ассистанс. Появилась уверенность, что в случае поломки тебя починят.

Не знаю что бы я делал в такой ситуации с моей предыдущей Элантрой, хотя... к слову заметить она ни разу не ломалась :wink:

А авто успешно докатило до России и в четверг покатит на ТО-30 в нашенский сервис.
Последний раз редактировалось Vital_TDI Пт, 21 май 2010, 14:07, всего редактировалось 8 раз(а).
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Брачный Аферист » Вт, 27 май 2008, 12:24

спасибо
прочитал всё
интересен будет так же отчет о поездке
закон - на улице натянутый канат... (с)
Аватара пользователя
Брачный Аферист
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 13:07
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Robbin » Вт, 27 май 2008, 14:36

Спасибо за отчет, тоже прочитал все с удовольствием! Класс, больше и сказать нечего. Что касается сервиса, сам не сталкивался, но впечатляет. Все для и ради человека! Ну а SA - респект.
Удачи и больше не ломаться в пути! :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение A.Chё? » Вт, 27 май 2008, 17:45

Отличный отчет. Спасибо. Может, стоить создать отдельную тему SA в этом разделе?
Аватара пользователя
A.Chё?
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2007, 16:52
Откуда: Москва

Сообщение Knecht73 » Ср, 28 май 2008, 12:22

A.Chё? писал(а):Отличный отчет. Спасибо. Может, стоить создать отдельную тему SA в этом разделе?

+1
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение БАО » Ср, 28 май 2008, 15:24

судя по тексту эту тему надо переносить в "Путешествия" :)
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Dinamit » Пт, 30 май 2008, 11:56

Отличный отчет!!!!
Спасибо большое за рассказ, с удовольствем прочитал!!!!
А4 WTS 1.8T Tour Черного цвета просто ракета, а не автомобиль!!! Газ BRC. Теперь не моя, но Слава Богу у меня на глазах.
A5 L&K 2.0 TDI Черного цвета Очень хорошая машина.
Он сказал поехали - и запил водой!!!
Dinamit
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2007, 16:41
Откуда: S-Peterburg

Сообщение Pallas » Чт, 19 июн 2008, 13:33

Спасибо за интересное чтиво! Познавательно 8)
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение Husnullin » Чт, 19 июн 2008, 22:01

а когда у нас так будет?
Octvia Tour 1.4 BCA. Black. 2007
Octavia 1.8 TSI Elegance. Белая. 2012
+7/929/721-11-OO
Аватара пользователя
Husnullin
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 12:45
Откуда: РФ, Татарстан, Казань

Сообщение Serg_VR » Чт, 19 июн 2008, 22:09

Отчет весьма впечатляет.

Husnullin писал(а):а когда у нас так будет?

Лет через 100 :D
Serg_VR
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 23:06
Откуда: Ryazan

Сообщение Knecht73 » Пт, 20 июн 2008, 12:11

ну, вот, довелось хлебнуть:
http://wwwboards.auto.ru/skoda/471316.html
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение Vital_TDI » Пн, 23 июн 2008, 11:59

Knecht73 писал(а):ну, вот, довелось хлебнуть:
http://wwwboards.auto.ru/skoda/471316.html


Да уж.
Лучше все-таки ломаться в Европах.
Один позитив остается...
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Vans » Пн, 23 июн 2008, 12:21

Отличный отчет с большим интересом прочел :wink:
Аватара пользователя
Vans
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 12:52
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Sham » Чт, 26 июн 2008, 10:18

позитивный отчет. Оччч понравилось, пости еще
Sham
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 11:13

Сообщение Владомиррр » Чт, 14 авг 2008, 7:58

+1!!!! А у кого-нибудь еще эта труба лопалась???
Владомиррр
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008, 11:09
Откуда: Череповец

След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17