Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
SiRex писал(а):я слышал, если сгорает турбина то остается 124 лошадки и можно ездить и не парится особо, то есть машина в общем "неаварийная", поясните так или не так?
MaksimD писал(а):Это изврат! Делать из 1.8т 1.8 И НЕ ЧЕГО!!!!! (Мнение)
Я так понимаю пугает цена вопроса?
Или есть возможность купить такую машину?
SiRex писал(а):Нет господа, вы меня не правильно поняли, конечно это изврат, просто существовало мнение, которое мне озвучивали, что мол да турбина стоит денего и ходит 100-150 (в среднем), но даже если мол у тебя она сломаИца, то можно поездить недельку другую просто на 18, те ничего страшного не будет, ну может бензина чуть больше лить будешь... то есть как мне сказали машина будет на полном ходу....
А поскольку я в будущем надеюсь на покупку такого аппарата, у меня возник резонный вопрос правда или нет!!!!!!
))) А изврат это или не изврат, мое мнение изврат конено, но тем не менее!!!
Alonso писал(а):VirLad вон без турбины давно уже ездит...
Alonso писал(а):VirLad вон без турбины давно уже ездит...
36RusOcta4x4 писал(а):Я вот тут подумал а чего страшного в замене турбины.
Ведь если прикинуть то замена турбины равна по стоимости 2 заменам ремня ГРМ (при условии выполнения данной операции на официальном СТО)
ПО пробегу тоже совпадает, Русские то запасливые так что к 150 тыс км наверно думают о второй смене ремня, да
Однако никто почемуто не спрашивает про ремень ГРМ всех турба напрягает, только вот последствия от того что ремень порвется куда более серьезные.
Это так к размышлению
36RusOcta4x4 писал(а):Зато как она с турбиной едет
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14