forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина на октавии 1.8Т

Турбина на октавии 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Турбина на октавии 1.8Т

Сообщение SiRex » Пн, 06 фев 2006, 20:28

я слышал, если сгорает турбина то остается 124 лошадки и можно ездить и не парится особо, то есть машина в общем "неаварийная", поясните так или не так?
SiRex
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 29 янв 2006, 16:21
Откуда: GMT + 03:00

Re: Октавия 18Т

Сообщение Deniz » Пн, 06 фев 2006, 20:40

SiRex писал(а):я слышал, если сгорает турбина то остается 124 лошадки и можно ездить и не парится особо, то есть машина в общем "неаварийная", поясните так или не так?


нет, ей мозг тогда надо менять, в противном случае инжектор работать неправильно будет.
Потом там еще различные приблуды - типа байпасного клапана и прочее убирать надо.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение SiRex » Пн, 06 фев 2006, 20:59

То есть то что говорили просто жрать больше бензина будет фуфло???

И какой приблизительно порядок цены на отключение всего этого?
(в общем ситуация такова к примеру: есть 18Т со сгоревшей турбой что и за сколько нужно сделать чтобы она поехала?)
:)
SiRex
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 29 янв 2006, 16:21
Откуда: GMT + 03:00

Сообщение Demjan » Пн, 06 фев 2006, 22:03

Меняешь турбину- вот и цена вопроса.
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

Сообщение MaksimD » Вт, 07 фев 2006, 0:32

Это изврат! Делать из 1.8т 1.8 И НЕ ЧЕГО!!!!! (Мнение)
Я так понимаю пугает цена вопроса?
Или есть возможность купить такую машину?
Аватара пользователя
MaksimD
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт, 25 авг 2005, 11:12
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение SiRex » Вт, 07 фев 2006, 10:32

MaksimD писал(а):Это изврат! Делать из 1.8т 1.8 И НЕ ЧЕГО!!!!! (Мнение)
Я так понимаю пугает цена вопроса?
Или есть возможность купить такую машину?


Нет господа, вы меня не правильно поняли, конечно это изврат, просто существовало мнение, которое мне озвучивали, что мол да турбина стоит денего и ходит 100-150 (в среднем), но даже если мол у тебя она сломаИца, то можно поездить недельку другую просто на 18, те ничего страшного не будет, ну может бензина чуть больше лить будешь... то есть как мне сказали машина будет на полном ходу....

А поскольку я в будущем надеюсь на покупку такого аппарата, у меня возник резонный вопрос правда или нет!!!!!!

:)))) А изврат это или не изврат, мое мнение изврат конено, но тем не менее!!!
SiRex
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 29 янв 2006, 16:21
Откуда: GMT + 03:00

Сообщение Alonso » Вт, 07 фев 2006, 10:57

VirLad вон без турбины давно уже ездит...
Аватара пользователя
Alonso
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 05 май 2005, 0:56
Откуда: м. Войковская

Сообщение Deniz » Вт, 07 фев 2006, 11:31

SiRex писал(а):Нет господа, вы меня не правильно поняли, конечно это изврат, просто существовало мнение, которое мне озвучивали, что мол да турбина стоит денего и ходит 100-150 (в среднем), но даже если мол у тебя она сломаИца, то можно поездить недельку другую просто на 18, те ничего страшного не будет, ну может бензина чуть больше лить будешь... то есть как мне сказали машина будет на полном ходу....
А поскольку я в будущем надеюсь на покупку такого аппарата, у меня возник резонный вопрос правда или нет!!!!!!
:)))) А изврат это или не изврат, мое мнение изврат конено, но тем не менее!!!

Ну в общем там заточены мозги на смесь определенную. Представь себе если воздуха станер в разы меньше, а бензина столько же.
Итог? Куча дыма и ужор.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение MaksimD » Ср, 08 фев 2006, 0:18

Alonso писал(а):VirLad вон без турбины давно уже ездит...

Так вот я и думаю, что это у него такой звук из под капота. :roll:
Недавно около института видел.(Лично не знаком, но машину знаю)
Аватара пользователя
MaksimD
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт, 25 авг 2005, 11:12
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Scorp » Ср, 08 фев 2006, 9:25

Alonso писал(а):VirLad вон без турбины давно уже ездит...

все еще без турбины? нифига себе 8) полгода уже наверное стукнуло, как она у него "дуть перестала" (с)VirLad
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 08 фев 2006, 9:50

Я вот тут подумал а чего страшного в замене турбины.
Ведь если прикинуть то замена турбины равна по стоимости 2 заменам ремня ГРМ (при условии выполнения данной операции на официальном СТО)
ПО пробегу тоже совпадает, Русские то запасливые так что к 150 тыс км наверно думают о второй смене ремня, да :?:
Однако никто почемуто не спрашивает про ремень ГРМ всех турба напрягает, только вот последствия от того что ремень порвется куда более серьезные.
Это так к размышлению
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение MaksimD » Ср, 08 фев 2006, 13:39

36RusOcta4x4 писал(а):Я вот тут подумал а чего страшного в замене турбины.
Ведь если прикинуть то замена турбины равна по стоимости 2 заменам ремня ГРМ (при условии выполнения данной операции на официальном СТО)
ПО пробегу тоже совпадает, Русские то запасливые так что к 150 тыс км наверно думают о второй смене ремня, да :?:
Однако никто почемуто не спрашивает про ремень ГРМ всех турба напрягает, только вот последствия от того что ремень порвется куда более серьезные.
Это так к размышлению


:lol:
Если турбина летит, тут нужен тюнинг! Меня лично, жаба душит так менять турбину (пока она еще работает!). А вот полетит, тут уж выбирай не хочу, лишь бы денежки были.
Аватара пользователя
MaksimD
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт, 25 авг 2005, 11:12
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Zhuk » Ср, 08 фев 2006, 13:58

на сколько я знаю что сейчас много кантор чинят турбины это стоит примерно 400уе......но говорять что это все не то .... и надо менять на новую которая в пределах 800-900 уе стоит....а это конечно не мало..
Кстати это одна из причин которая останавливает многих при покупке машин с наддувом... я в том числе :))))
Изображение AGN AKL BFQ AME AEE
Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 08 фев 2006, 15:23

На сколько я знаю если делать замену ГРМ из неоригинальных запчастей то это 200-250$ за раз х2 =400-450
Из оригинальных 450-500$ х2 =900-1000
Зато как она с турбиной едет :wink:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение MaksimD » Ср, 08 фев 2006, 15:34

36RusOcta4x4 писал(а):Зато как она с турбиной едет :wink:

Да, вот сидел думал если шкоду продам, что покупать то?????? :roll:
Аватара пользователя
MaksimD
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт, 25 авг 2005, 11:12
Откуда: Москва, СЗАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14