forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Если бензонасос не качает (карб. 1,3)

Если бензонасос не качает (карб. 1,3)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Если бензонасос не качает (карб. 1,3)

Сообщение Sobrat » Чт, 26 июн 2008, 23:51

Долгое время никак не мог победить дефект - двигатель после пуска и нескольких сот метров пути глох. Заводился снова только после нескольких попыток, и после прогрева становилось все нормально. Как будто машинка просила ее прогревать сразу, несмотря на рекомендацию руководства.
Искра или бензин? Как только заглох - вывернул экономайзер, тот что на двух винтиках с правой стороны карбюратора. Всего две капли топлива вылилось - вывод - не поступает бензин. Фильтры не в счет - ведь работает же нормально, когда разогреется. Значит, бензонасос.
Слышал, что сам по себе он хороший, мембрана в нем армирована, служит она долго, а вот резиновые клапана "устают", пропускают, в итоге требуется замена, т.к. бензонасос неразборный.
А нельзя ли клапана просто продублировать?
Поиск привел к удивительному результату. Ремонт за 86 рублей и 15 минут.
Купил две шт. "Клапан обратный Ваз 2108", 4 хомутика, бензиновый шланг. Установил клапана до и после бензонасоса (важно не перепутать направление, стрелочка на клапанах должна смотреть по магистрали в сторону карбюратора). Проблема решена!
Если кому поможет - буду рад. Удачи!

Изображение
Последний раз редактировалось Sobrat Пн, 30 июн 2008, 0:11, всего редактировалось 1 раз.
Sobrat
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 0:56

Сообщение игор » Пт, 27 июн 2008, 8:19

очень интересно.а можно по-подробнее,что это за деталь от 2108(в смысле,где она там стоит)?чтобы,как ее спросить в магазине?
игор
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2005, 14:31
Откуда: москва

Re: Если бензонасос не качает (карб. 1,3)

Сообщение james » Пт, 27 июн 2008, 22:07

Sobrat писал(а):Долгое время никак не мог победить дефект - двигатель после пуска и нескольких сот метров пути глох. Заводился снова только после нескольких попыток, и после прогрева становилось все нормально. Как будто машинка просила ее прогревать сразу, несмотря на рекомендацию руководства.
Искра или бензин? Как только заглох - вывернул экономайзер, тот что на двух винтиках с правой стороны карбюратора. Всего две капли топлива вылилось - вывод - не поступает бензин. Фильтры не в счет - ведь работает же нормально, когда разогреется. Значит, бензонасос.
Слышал, что сам по себе он хороший, мембрана в нем армирована, служит она долго, а вот резиновые клапана "устают", пропускают, в итоге требуется замена, т.к. бензонасос неразборный.
А нельзя ли клапана просто продублировать?
Поиск привел к удивительному результату. Ремонт за 86 рублей и 15 минут.
Купил две шт. "Клапан обратный Ваз 2108", 4 хомутика, бензиновый шланг. Установил клапана до и после бензонасоса (важно не перепутать направление, стрелочка на клапанах должна смотреть по магистрали в сторону карбюратора). Проблема решена!
Если кому поможет - буду рад. Удачи!

зачот! фотку сего чуда в студию! и отпишись как и сколько уже работает. Я за два с половиной года купил два бензонасоса
:idea: Нада бы кстати старый распилить, посмотреть чо там армировано , чо нет :twisted:
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение Sobrat » Пт, 27 июн 2008, 22:31

Клапан топливный обратный, номер 2108-1156010.
Устанавливается на топливной магистрали "обратки" ВАЗ 2108 с карбюратором.
Изображение
Sobrat
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 0:56

Сообщение dimon4ik » Пт, 27 июн 2008, 23:34

Надо будет попробовать! Такаеже проблема бывает зимой :cry: токо выедеш на дорогу и начинает подглохивать, ездил в два сервиса чтоб посмотрели в чем проблема но так и не нашли в чем беда (думал что пусковое устройсство накрылось, но в сервисах говорят что оно нормально работает)
dimon4ik
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 23:23
Откуда: Западный округ

Сообщение Sobrat » Пн, 30 июн 2008, 0:25

Фотку добавил к исходному тексту.
Насколько стабилен результат?
Пока могу сказать только одно. Жена уже две недели чувствует себя "белым человеком".
А до этого бедняжка мучилась каждое утро :cry: .
Думаю, что решение вполне рабочее.
Единственное замечание: когда покупал клапаны, взял сразу 4 штуки и отобрал из них самые правильные. Если дунуть по стрелке - воздух должен проходить свободно, а если втягивать против нее, то клапан почти не должен пропускать.
Если же и эти клапаны "устанут" через год-два, то время их замены и стоимость не будут давать повод загрустить.
Sobrat
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 0:56

Re: Если бензонасос не качает (карб. 1,3)

Сообщение GetzZz » Пн, 30 июн 2008, 0:28

Sobrat писал(а):Долгое время никак не мог победить дефект - двигатель после пуска и нескольких сот метров пути глох. Заводился снова только после нескольких попыток, и после прогрева становилось все нормально. Как будто машинка просила ее прогревать сразу, несмотря на рекомендацию руководства.
Искра или бензин? Как только заглох - вывернул экономайзер, тот что на двух винтиках с правой стороны карбюратора. Всего две капли топлива вылилось - вывод - не поступает бензин. Фильтры не в счет - ведь работает же нормально, когда разогреется. Значит, бензонасос.
Слышал, что сам по себе он хороший, мембрана в нем армирована, служит она долго, а вот резиновые клапана "устают", пропускают, в итоге требуется замена, т.к. бензонасос неразборный.
А нельзя ли клапана просто продублировать?
Поиск привел к удивительному результату. Ремонт за 86 рублей и 15 минут.
Купил две шт. "Клапан обратный Ваз 2108", 4 хомутика, бензиновый шланг. Установил клапана до и после бензонасоса (важно не перепутать направление, стрелочка на клапанах должна смотреть по магистрали в сторону карбюратора). Проблема решена!
Если кому поможет - буду рад. Удачи!

Изображение


Может и офф, ихвеняюсь, поменяй высоковльтные провода. Ты скоро узнаеш почему.
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение Sobrat » Пн, 30 июн 2008, 10:50

Внешний вид высоковольтных проводов ни о чем не говорит.
Вообще то я не сторонник менять что-либо без причины.
Проводам - 11 лет, машина заводится зимой и летом, в дождь и снег без нареканий, не троит, тянет нормально, на малых оборотах тяга ровная, без подергиваний. Зачем менять?
Вот карбюратор - тот да, потребовал внимания.
1. Заевшая заслонка второй камеры - убил 3 часа, чтобы привести в чувство. Слегка полуоткрыта была, неустойчивый и повышенный холостой ход, дольше обычного крутишь стартером при пуске, максимальная мощность ограничена.
2. Экономайзер средних нагрузок, тот, что на двух винтиках с правой стороны - диафрагма состарилась, бензинчик через нее проходил, излишнее хаотичное обогащение - неустойчивый холостой ход, заменил.
3. Диафрагму ускорительного насоса менял дважды. Рвется, а бензин прям капает на коллектор, вонь в салоне. Переделал узел, использую мембрану от ВАЗовского карбюратора. Уже три года нормально, не капает.
Вот такие дела в снабжении топливом.
Sobrat
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 0:56

Сообщение Константин-Чел. » Ср, 24 дек 2008, 14:08

Sobrat писал(а):Фотку добавил к исходному тексту.
Насколько стабилен результат?
Пока могу сказать только одно. Жена уже две недели чувствует себя "белым человеком".
А до этого бедняжка мучилась каждое утро :cry: .
Думаю, что решение вполне рабочее.
Единственное замечание: когда покупал клапаны, взял сразу 4 штуки и отобрал из них самые правильные. Если дунуть по стрелке - воздух должен проходить свободно, а если втягивать против нее, то клапан почти не должен пропускать.
Если же и эти клапаны "устанут" через год-два, то время их замены и стоимость не будут давать повод загрустить.


Sobrat - реальную тему размутил. Я пролистал и прикинул, так ох...ть! - действительно, реально работает? Напиши, сколько на этой теме уже проехал - были проблемы по этоту объя..ну производителя! Есть тема - репу почесать разработчикам такого дорогостоящего узла, который может умереть в любой момент. Тебе это дело нужно запотентовать, а то сперут идею.
Будь так любезен - напиши как проходит полёт - нормальный? Если всё реально по теме, так все Филиводы будут так мутить по мере необходимости. Тема!!! - Реальная "калобуха". Цена вопроса 100 рублей, против 1500-2100 руб. - вот где действительно экономика.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Sobrat писал(а):Внешний вид высоковольтных проводов ни о чем не говорит.
Вообще то я не сторонник менять что-либо без причины.
Проводам - 11 лет, машина заводится зимой и летом, в дождь и снег без нареканий, не троит, тянет нормально, на малых оборотах тяга ровная, без подергиваний. Зачем менять?
Вот карбюратор - тот да, потребовал внимания.
1. Заевшая заслонка второй камеры - убил 3 часа, чтобы привести в чувство. Слегка полуоткрыта была, неустойчивый и повышенный холостой ход, дольше обычного крутишь стартером при пуске, максимальная мощность ограничена.
2. Экономайзер средних нагрузок, тот, что на двух винтиках с правой стороны - диафрагма состарилась, бензинчик через нее проходил, излишнее хаотичное обогащение - неустойчивый холостой ход, заменил.
3. Диафрагму ускорительного насоса менял дважды. Рвется, а бензин прям капает на коллектор, вонь в салоне. Переделал узел, использую мембрану от ВАЗовского карбюратора. Уже три года нормально, не капает.
Вот такие дела в снабжении топливом.


Привет ! а у 2108 диафрагма ускорительного насоса - подходит, а вот длина штокам ускорительного насоса разная - у Фили длиннее - как ты с эти решил тему???
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение Kornblud » Ср, 24 дек 2008, 22:26

Господа, та же проблема, только заводится на холодную нормально, проеду километров шесть и глохну. Клапана пробовал ставить, если поставить оба, то не могу завестись, если убрать на нагнетающем (т.е. после бензонасоса до пароотделителя) то могу завестись.
Дабы не дублировать тем привожу ссылку с моими траблами, может подскажете что-либо
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.p ... 852.0.html
Sobrat, а сколько должно вылиться из экономайзера?
Kornblud
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:52

Сообщение kinoman » Ср, 24 дек 2008, 22:31

Kornblud писал(а):а сколько должно вылиться из экономайзера?

Не очень много, точно сказать не могу.. Не больше чем пол стакана..
С сосудом туда тродно подлезть, можно просто покетик подержать :)
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение S K Y » Ср, 24 дек 2008, 23:03

Так бензонасос как качает или нет?
S K Y
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Сб, 05 июл 2008, 13:59
Откуда: Тюмень

Сообщение Kornblud » Чт, 25 дек 2008, 20:10

Качает, купил сегодня новый, поставил, проблема та-же.
Kornblud
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:52

Сообщение shura » Пт, 26 дек 2008, 11:06

Kornblud писал(а):Качает, купил сегодня новый, поставил, проблема та-же.

Ну дак пружину смотрел?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Kornblud » Сб, 27 дек 2008, 10:19

Давай продолжим здесь http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=29437
Целая пружина, кстати. Когда движок прогрет, заслонка полностью открыта. На холодную заводишься закрыта, потом вроде около 2 мм.
Kornblud
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:52

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12