Мфдукн » Сб, 19 июл 2008, 22:10
Не могу не присоединиться (про 1,8Т):
Конструировалась в те времена, когда машины ещё создавали инженеры, а не маркетологи, отсюда:
а) Реальная оцинковка, нормальное ЛКП (к примеру на японках привязанные свадебные ленточки наносят неустранимые потёртости)
б) Толщина металла внешнего обвеса позволяет не падать в обморок при виде детишек, играющих рядом с авто в резиновый мячик. Прикатившаяся около Ашана тележка - не повод обращаться в кузовной ремонт, etc.
в) Двигатель, наделяющий данный авто рекордной динамикой в данной ценовой категории. При этом это же двигло с удовольствием потребляет Аи92.
г) Салон, который не напоминает ежесекундно о том, что ты лох, который не достоин даже ручки (петли), за которую можно закрыть багажник (Лансер Х)
Благодаря тому, что авто давно выпускается и не является ультрамодным мы имеем:
а) Единственный автомобиль, который не обязательно страховать по КАСКО. Крылья-фары-бамперы по 2-3тыс.руб. под силу, в случае чего, оплатить и из собственного кармана.
б) Неугоняемость. Откуда следует здоровый сон и хороший аппетит.
Уф, надоело писать... Короче, Тур - авто во многом уникальное на данный исторический момент. Т.е., несёт в себе свойства просто недоступные для покупателей каких-то других авто. Амен.
Тур 1,8Т + FL 1,8DSG