forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Диагностика ходовой. Дважды. Результаты различны.

Диагностика ходовой. Дважды. Результаты различны.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Диагностика ходовой. Дважды. Результаты различны.

Сообщение lynx » Вт, 29 июл 2008, 10:31

Лето 2007

Провели диагностику в фирменном сервисе г.Старый Оскол (Авантаж Евро Моторс, тогда еще Авантаж Авто).

Рекомендации: (списываю с квитанции к наряд-заказу ..)
1) Заменить подшипник переднего ЛЕВОГО колеса
2) Заменить левую рулевую тягу (люфт в шарнире)
3) Заменить трос сцепления


По всем 3-м пунктам приобрел запчасти:

Результат повторного посещения сервиса с целью замены 3-х вышеуказанных деталей удивил:
1) трос сцепления заменили
2) рул.тяга признана "не в комплекте". "Меняется только в сборе". Ну да ладно
3) и самый перл: ПОДШИПНИК МЕНЯТЬ НЕ НАДО. "С чего вы взяли - он нормальный". ))))) показал их же наряд с рекомендациями - сказали - был другой мастер. Кароч прикольно. Подшипник так и валяется дома.

ЗЫ: рул.тягу так и не заменили (это важно для дальнейшего изложения)


Лето 2008 (26.07.2008)

1) Замена наконечника поперечной рулевой тяги (СПРАВА)
2) замена шарового шарнира (правого)
3) замена подшипников ступиц задней оси
4) замена торм.дисков при след .замене колодок
5) регулировка рулевой рейки
6) отрегулировать клапана

ЗЫ:
и где же левая тяга?
и про подшипник ни слова

Итого:

Варианты:
1) за год левая рулевая тяга самоисцелилась
2) левая и правая тяги самостоятельно поменялись местами
3) ребята в сервисе посмотрели на результаты предыд.диагностики и решили что все замечания я уже устранил, поэтому теперь надо менять правую )))

Как такое может быть?
Это развод на деньги или устройство таково, что можно спутать?
И стоит ли теперь доверять этому сервису (впрочем это единств.фирменный сервис)?

Вобщем ща надо менять чето - хз даже что.
Есть мысль сходить в левый сервис на диагностику (не показывая результаты предыдущих диагностик)
С другой стороны этот вроде фирменный. хз
Последний раз редактировалось lynx Ср, 30 июл 2008, 7:26, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Re: Диагностика ходовой. Дважды. Результаты различны.

Сообщение GetzZz » Вт, 29 июл 2008, 10:37

lynx писал(а):[излишнее цитирование удалено модератором/Fox]


канешн развод. Они тебе так скоро всю машину поменяют. Думаю, если у тебя с машиной что то, то просто брать гарантию, и потом менять бесплатно если не устранилось.
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение kondra » Вт, 29 июл 2008, 10:43

имхо: меняй сервис! купи книжку по ремонту, там вродь по диагностике расписано.... :roll:
либо пускай при тебе все делают, показывают и объяснняют, что есть и как должно быть!
А5 Комби 2.0 ТДИ 4х4 МКПП
Аватара пользователя
kondra
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 11:14
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Steaven » Вт, 29 июл 2008, 10:55

Банально заходи на сервис и пусть каждый осмотр показывают !!!
кладешь руку ра рулевую тягу - слесарь качает на вывешенной машине, ты чувствуешь..."смотрришь" люфт и.т.д
присутствуй на каждом осмотре пока не получшишь рекомендацию хренового клиента)
но делать будут по уму)
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение Ivan L. » Вт, 29 июл 2008, 10:59

Бред. Особенно про рулевую тягу :) ИМХО там наконечник надо было поменять и все. Никаких сборов.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение james » Вт, 29 июл 2008, 11:09

а я думаю совершенно не обязательно в таких условиях сидеть на фирменном сервисе, не такая уж наша машинка и сложная чтоб в обычном сервисе не разобрались чо к чему, узнай где есть нормальный сервис, где люди с башкой работают и не разводят сильно и смело езжай туды. я вот жил за городом, там мне посоветовали даже не сервис, просто мужика с гаражом, он там всем окресным деревням и селениям тачки чинит и весьма успешно, и не только тазики, и я тоже полтора года проблем не знал, чуть что -к нему
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение lynx » Вт, 29 июл 2008, 12:08

james, Ivan L., Steaven, kondra, GetzZz.

Пасиб, всем!
Попробую совместить оба совета: поменяю сервис и буду присутствовать при диагностике или пусть покажут после.

ЗЫ: при второй диагностике:
1) ее стоимость оказалась на 100 рублей меньше (это через год)))) ) - но это я могу объсянить тем что они отделились от БМВ (раньше были вместе)
2) обнаружилась необходимость регулировки клапанов (см. первый пост). вобще регулировал тыщи 3 назад и карб. На вопрос: как они, диагностируя ходовую, обнаружили необходимость регулировки клапанов ответили - наверно по выхлопу. )))
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Ivan L. » Вт, 29 июл 2008, 12:34

Уже сказали совершенно правильно - лесом таких сервисменов. По идее, много чего вообще в гараже можно починить.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение GetzZz » Вт, 29 июл 2008, 13:30

Главные правила, что бы их труд тебя радовал, а не наоборот:
1)Всегда присутствовать при ремонте (Ну просто присутствовать мало, надо хоть немножко разбираться в строении авто)
2)Всегда забирать, и предупреждать их об этом, что бы не получилось, машину отдал, а ничего не сделали.
3) Официальный не значит хороший!!!
Лучше поспрашай у друзей и знакомых где чинятся они, и как там делают. И лучше что бы из этого сервиса знали, что ты от него.
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение Gray Hound » Ср, 30 июл 2008, 1:10

О, да!!!! Через неделю после покупки Фили заехал на диагностику. Мне там такой список неисправностей накопали, что у меня ах волосы под кепкой зашевелились!
С некоторыми из них я отъездил ещё года три! И ничо так ездил!!!!
Так что, мастера с нас бабло косит!
Мне вообще не понятна ещё такая вещь: Каждый раз, когда у меня меняют что-то, то всегда просят, чтобы я прикупил у них же новые болты, ибо старые сносились. Если же глядеть на старые болты, то ничем, кроме цвета от новых они не отличаются. Но...Это ж импортные болты и, соответственно и стоят они подороже наших. А птичка клюёт по зёрнышку! :D
Изображение
Серебрянная Окта 1.6, МКПП, с клубными рамками.
Аватара пользователя
Gray Hound
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:07
Откуда: СЗАО Москвы

Re: Диагностика ходовой. Дважды. Результаты различны.

Сообщение IGORRR » Ср, 30 июл 2008, 7:48

lynx писал(а):[излишнее цитирование удалено модератором/Fox]

Лето 2007 - Авантаж Авто(оф дилер БМВ , тогда своего сервиса ещё не было, аутсорсинг мазафака)
Лето 2008 - Авантаж Евро Моторс(Шкода)
Абсолютно разные люди, потому и разница в результатах. Сколько людей столько и мнений.... Можно в 5 сервисов заехать и везде результат разный будет... Но в Авантаж Авто я бы полюбому не поехал, 3 года назад сам там работал и знаю что за спецы там работали, а щас ещё и детей набрали, так как часть сотрудников старых разбежалась...
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Ср, 30 июл 2008, 18:49

Коллеги дело говорят. Найди головастых ребят с гаражем
которые умеют не только гайки крутить но иголовой работать.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0