forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - помогите с тормозами

помогите с тормозами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

помогите с тормозами

Сообщение CheL » Пн, 25 авг 2008, 10:14

купил себе замечательную маленькую машинку :D , всё в ней хорошо, пол года ездил ничего не вкладывал. И тут замечаю что машина начинает жрать бензин и при том разгоняется хуже. Смотрел-смотрел, а потом ничаянно докоснулся до колёсного переднего диска и обжогся. Колодки не разводятся и постоянно тормозят. Поехал в сервис, говорят мол суппорта закисли (оба передних сразу? :shock: ). Думаю ну ладно никогда не вкладывал в неё куплю суппорта- купил, поставил. проблема не исчезла... тем временем в салоне авто при нажатии на тормоз слышно что откуда-то идёт воздух.... Что это может быть?
CheL
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008, 9:59

Сообщение shura » Пн, 25 авг 2008, 10:59

Скорее всего в ГТЦ (Главном Тормозном Цилиндре) манжеты завернуло, либо разложились...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Vasiliy » Пн, 25 авг 2008, 19:38

Если бы в ГТЦ, то, наверное, и задние колодки клинили бы. Разве нет?
А замена передних суппортов – это замена передних цилиндров?
Vasiliy
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 16:48

Сообщение Ivan L. » Пн, 25 авг 2008, 20:03

Мож вакуумник? Проверить - при выключенном двигателе прокачать педаль, чтобы встала колом, потом нажимаем на нее, держим, заводим двигатель. Если будет свистеть - вакуумник, при исправном педаль должна уйти вниз.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Master~S » Вт, 26 авг 2008, 17:47

о-ееей а-яяяй. и у меня такая же проблема с правым передним колесом
-на разгон плоховато.
- свист при торможении
- на уклоне при медленном отпускании педали -скрежет
- после разгона до 100км/ч и езды в таком режиме хотябы 5 минут за 2-а метра от машины пахнет гарью
- и когда еду по кочкам сильный металлический стук.
- колодки раскаляются до нельзя
- при максимальном повороте руля шум -сильный
- и руль туговат стал
- правда вот тормоза отменные и расход 6,7 л. но думаю если найти эту болячку машинка будет ездить гораздо лучше. помогите кто чем может :( .
спасибо!!
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение kinoman » Вт, 26 авг 2008, 18:40

Master~S
Подними донкратом правое колесо и по крути..
Если крутится туго, значит тормозной цилиндр закис..
Для них продаются ремонтные комплекты..
Ну или просто разбери, очисть от ржавчины поршень, смаж тормозухой и собери.. Должно стать лучше.. Удачи.
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение Master~S » Ср, 27 авг 2008, 5:42

спасибо за совет. но забыл пометить, что где то месяц назад менял шрусы и при вращении торм. диска в ручную был легкий скрежет. на тот момент не было времени искать причины :( , а сам тормозной механизм, он болтается. единственное что взглянул но все крепления. вроде затянуты. вот
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение Sobrat » Ср, 27 авг 2008, 6:58

Была такая проблема, но только с правым передним колесом, причем, эпизодически, т.е. после торможения в течение некоторого времени. Диагностика проста - как только такое случилось, вывернул руль в сторону колеса и ключем отвернул клапан прокачки на суппорте. Кратковременный фонтан из тормозной жидкости указал на избыточное давление. Причина - закупоривание резинового тормозного шланга в месте завальцовки. Замена шланга (250 руб+работа).
Sobrat
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 0:56

Сообщение CheL » Чт, 28 авг 2008, 15:22

Спасибо за советы действительно суппорта менять надо было, а основная проблема была в следующем: (в авто-сервисе экспертиза показала) нарушен состав самих колодок, среагировали толи с маслом толи с бензином, получилось что они при нагреве становились липкимии при малейшем зацеплении об диск тормозили его. В общем поменял и колодки, сейчас ездию- колёсные диски нагреваются до 45градусов максимум, что является нормой. так что по лужам лучше всего не ездить мало ли там отходов, реагирующих с колодками.
CheL
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008, 9:59

Сообщение Master~S » Чт, 28 авг 2008, 20:13

хм. интересно.
сейчас приехал с шиномонтажки. когда скручивал колесо даже болты были очень горячие.хочу в субботу заняться. но опять мой банальный вопро, что можно накосячить? надеюсь машина останется с тормозами. :lol:
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение CheL » Пт, 29 авг 2008, 17:29

Накосячить можно недотянув или перетянув направляющие суппортов.
CheL
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008, 9:59

Сообщение Master~S » Вс, 31 авг 2008, 14:16

ок понял
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение Denis1305 » Сб, 28 фев 2009, 17:24

Ivan L. писал(а):Мож вакуумник? Проверить - при выключенном двигателе прокачать педаль, чтобы встала колом, потом нажимаем на нее, держим, заводим двигатель. Если будет свистеть - вакуумник, при исправном педаль должна уйти вниз.


Тоже пробема с тормозами встала.Через некоторое движение(особенно в пробке)педаль тормоза становится настолько тугая,что бывает застревает на самом верху и её приходится назад отодвигать(застревает вверху).
ГТЦ поменял-проблема осталась.Имеет ли смысл менять вакуумник,если качаю педаль тормоза перед запуском до упора,потом зажигание и педаль немного опускается,но не очень низко и чувтсвуется что тугая всё-равно.Никаких звуков нет.
Что подскажите?
Когда ГТЦ менял тормоза только передние прокачали.
Denis1305
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 19 ноя 2008, 20:39

Сообщение Ivan L. » Сб, 28 фев 2009, 19:07

Если при работающем двигателе после нескольких нажатий педаль встает колом - вакуумник. Если педаль остается внизу после нажатия - надо проверять герметичность системы и убедиться в отсутствии воздушных пробок. Уровень тормозной жидкости проверял? Потеков на шлангах и в соединениях точно нет?
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение AntiCooler » Сб, 28 фев 2009, 20:42

Denis1305 если после запуска двигателя педаль проваливается - это подает признаки жизни вакуумный усилитель. На сколько это хорошо, лично я, не могу сказать по вашему описанию, лучше вам самим сравнить как уходит педаль на заведомо рабочей фелиции и у вас. Но чтобы исключить другие возможные варианты, сначала сделайте так, как посоветовал Ivan L. - проверить уровень -> поискать подтеки -> полностью прокачать систему.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron