Для начала устанавливаем машину на яму или подъемник
Также нам нужно набор инструмента и съемник маслянного фильтра
Фильтр маслянный кат.№ 06A 115 561B и масло
Перчатки и ветошь
Пиво по желанию
Забираемся в яму или подымаем машину на подъемник предварительно прогрев двигатель до 90град
смотрим снизу на защиту и откручиваем защиту ПВХ которая прикручена винтами TORX 3 слева и 3 справа,
также с каждой стороны откручиваем защитный щиток который крепится внизу бампера 2-мя TORXaми в арке колеса,
залазием со стороны сначала одного потом другого колеса и смотрим вверх пластиковой защиты большой там есть пружинная шайба которая держит защиту сверху я её обычно плоской отверточкой откручиваю
далее вытаскиваем маленькие пластиковые "лепестки"
проверяем что вся пластиковая защита не закреплена и смотрим на железную защиту видим 2 болта которые крепят её спереди
и 3 сзади
сначала откручиваем 2 боковых задних потом ослабляем средний и начинаем откручивать 2 болта спереди при этом защиту нужно придерживать иначе упадет на голову выкрутив два болта спереди снимаем защиту потянув вниз и в сторону бампера
самое сложное закончено
далее берем емкость для отработанного масла вытаскиваем масленный щуп чтоб воздух пошел и масло сливалось лучше начинаем откручивать сливную пробку
но НЕ ДО КОНЦА
левой рукой держим емкость около пробки и быстро откручиваем пробочку правой (осторожно горячо) так чтобы она осталась в руках а масло в емкость попало, емкость ставим и оставляем стекать масло,
берем съемник маслянного фильтра и откручиваем фильтр аккуратно чтобы масло на голову не налить
я для этого ослабляю затяжку фильтра беру пакет Ашан и надеваю на фильтр далее откручиваю его рукой фильтр и масло попадают в пакетик также оставляем стекать масло и вытираем все разбрызганное масло,
чистой ветошью пробку и место крепление фильтра
закручиваем пробку от руки а потом затягиваем(внимание поддон аллюминиевый можно сорвать резьбу)
далее берем новый фильтр и смазываем уплотнительное кольцо маслом
закручиваем также от руки и потом затягиваем руками! проверяем все ли прикручено заливаем масло
в два приема
первый 3 литра второй по необходимости даем стечь ему в поддон проверяем сколько по щупу если между мин и макс( в середине) то заводим двигатель и даем поработать 5 минут глушим,далее смотрим нигде не течет ли масло(пробка и фильтр)
собираем все как разбирали после сборки опять достаем маслянный щуп и смотрим уровень масла при необходимости доливаем
Радуемся своим трудом
Прошу сильно не бить за мой первый фото отчет