forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - A4 объём 1.4 с кондиционером, хватает ли мощности?

A4 объём 1.4 с кондиционером, хватает ли мощности?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

A4 объём 1.4 с кондиционером, хватает ли мощности?

Сообщение ART/R » Ср, 17 сен 2008, 20:42

Нахожусь сейчас перед выбором Skoda Octavia или Ford Focus.
Фокус дешевле, за 420тыс там будет почти всё что нужно: 1.6, кондиционер, и другие мелочи. Skoda внешне мне нравится больше хотя и говорят, что по дизайну устарела. Цена тура с объёмом 1.4 самое то, но хочется комфорта, соответственно хочется машину с кондиционером. У кого тур с объёмом 1.4 и кондиционер, как машина себя ведёт хватает мощности? Ездил на дэу нексии жутко раздражжает "тупость" машины, очень плохо набирает скорость, ВАЗик-Тазик с убитым двигателем и то шустрее разгоняется. Хотел узнать впечатления о шкоде? Мне кажется 1.6 с кондиционером в районе 480 тыс руб с фокусом уже не поспорит, учитывая что теперь и то и другое одинаково плохо собирают в россии.
ART/R
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 20:23
Откуда: Казань

Сообщение AlexDoc73 » Ср, 17 сен 2008, 21:01

У моих родителей 1.4. без кондея.
Пробег 300 км. За рулем только я.
Сразу скажу, что машина не отличается резвостью.
Однако все определяется манерой вождения. Если старт-газ в по-торможение, светофорные дуэли, нервная быстря (= бестолковая) езда, оо машина не для вас.
Если как я - мне пофигу, что октавия 1.4, что Гольф 1.6, что ФФ2 1.8, что Мондео 2.0 - все в самый раз. Быстро ездить не значит дергать машину и заставлять пассажиров кивать головами.
Заметно не хватает тяги когда машина полностью загружена.
В общем, приличный авто для размеренной езды.

НО (большое НО) 1.4 сейчас пуста как барабан, лучше сразу брать 1.6. Там тоже овощной мотор, но, может его объем будет согревать душу чуть сильнее :))
AlexDoc73
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008, 12:04
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: A4 объём 1.4 с кондиционером, хватает ли мощности?

Сообщение Viktor M » Ср, 17 сен 2008, 21:06

ART/R писал(а):... тур с объёмом 1.4 и кондиционер, как машина себя ведёт хватает мощности?


Не корректный вопрос: кому-то за глаза хватает 1.4 с кондеем, а кому-то и ARX'а расчипованного под 200 сил маловато.

Лично я бы никогда бы не брал ни 1.4, ни 1.6..... но сейчас увидишь, :D налетят "орлы" и будут наперебой расхваливать динамику 1.4! :D

Всё очень субъективно :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение FIN » Ср, 17 сен 2008, 21:06

Доброго времени суток!
Хочу поделиться своими впечатлениями от Турика 1,4 с кондеем!
До него была каря 1,6 + за последнее время(года 3) переездил на чем только было можно!(Работа такая!) :D

Ну так вот мое мнение по поводу движки 1,4 очень даже нормально!
Не сравнить конечно с 1,6 или тем более с 1,8т но и так впечатляет!
Я не разочарован! :D По городу нормально, а по трассе освоил фокус с выключением кондея перед обгоном и все ок!
А особенно радует расход горючки и 75л.с. в ПТС!

А если хочешь чтобы тачка пуляла крути движку до красной зоны :D !
Аватара пользователя
FIN
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 0:58

Сообщение ART/R » Ср, 17 сен 2008, 21:17

Доброго времени суток! Спасибо за оперативный ответ! Для того чтобы избежать субъективности специально привёл в пример Дэу нексию, кто ездил меня поймёт, эта машина когда ракочегарится идёт очень хорошо, но вот разгон огорчает. Честно говоря просто не люблю когда какой-нибудь балбес прижимается под самый бампер, в такие моменты и хочется хороший разгон. На счёт 1.6 я думал, но как уже говорил шкода с таким движком существенно дороже форда.
Но чтобы ни говорили, мне по виду массивность октавии куда приятнее, чем форд фокус с хромированной решёткой и прочими мелочами. :D

Добавлено спустя 21 секунду:

Доброго времени суток! Спасибо за оперативный ответ! Для того чтобы избежать субъективности специально привёл в пример Дэу нексию, кто ездил меня поймёт, эта машина когда ракочегарится идёт очень хорошо, но вот разгон огорчает. Честно говоря просто не люблю когда какой-нибудь балбес прижимается под самый бампер, в такие моменты и хочется хороший разгон. На счёт 1.6 я думал, но как уже говорил шкода с таким движком существенно дороже форда.
Но чтобы ни говорили, мне по виду массивность октавии куда приятнее, чем форд фокус с хромированной решёткой и прочими мелочами. :D
ART/R
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 20:23
Откуда: Казань

Сообщение Viktor M » Ср, 17 сен 2008, 21:48

Добавь немного и возьми дизеля - не разочаруешься ни разу! :D

Обсуждают здесь:

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=24934
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Sashko » Ср, 17 сен 2008, 22:01

;)
Ничуть Фокус не дешевле выйдет: по конфигуратору Форда я насчитал - 1,6 100лс, хетч 5 дверей, АБС, ПБ пассажира, противотуманки, доп. ключ, пепельница (и т.п, чего не хватало до Тура).

Получается:
ФФ - 456,300.
Тур - 455,000.

Все тютя-в-тютю.

Серебристые вставки и прочая нарядность - для меня, например, зло. 8)

А, ну да, в базе у Тура кондера нет, но это не проблема влезть в акцию, которые шли очень часто.

Остается вновь манипулировать "нравится то, не нравится се".
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение AndryL » Чт, 18 сен 2008, 0:00

Не удержался. напишу как на себе испытал в сравнении.
Не надо льстить себе владельцы 1.4..
Ну не едет она ни как(с конд. я даже не обсуждаю).
Именно не едет вообще, т.к ездой это назвать нельзя никак.
Это более похоже на догонялку потока, а при подъеме на пустые эстакады вечером в москве, вы обреченно вынуждены наблюдать зады с габаритами скрывающихся за спуском машин.(при том чтоб хоть примерно держаться за ними, надо крутить до поросячего визга).
Да! она передвигается она сама в нужном направлении, да, если держать тапку в пол и обороты постоянно от 3500, то более менее в общем потоке держишся, но не более того.
Если посадить 4человека и положить груз в багажние, то езда даже по городу превращается в бесплатный цирк.(на узкой трассе кошмар и зло для сзади едущих)
Для города одному и толкания в пробках, более чем достаточно, но стоит выехать на нормальную трассу и сразу ощущение полного ущерба (можно конечно вдавив газ по крайней полосе, наблюдать в зеркала с невозмутимой физеономией, как взади упирается в бампер другие авто), но потом не стоит обижаться когда с легкостью и злобой объехав вас, он резко оттормозится и умчится в даль.
Про горные дороги и затяжные подъемы я скромно умолчу.
Даже в двоем в салоне, обгон машин на скорости от 100км, на сложных участках, прямая угроза и риск для Вашей жизни.
Давишь до посинения, а уже пора в ряд залезать, на встречке авто, а динамики тупо не хватает закончить обгон.
на 120 даже не дергайтесь.
Неделю катался по горным европейским дорогам на новеньком прокатном авто 1.4.. это ад :evil:
Причем даже сев с далеког не мощной привычной машины в 130лс, я выехав с места стоянки аренды и переключившись на вторую впал в ступор :shock: вылупившись на друга сидевшего рядом и дергая до упора педалью газа и не получая привычного отклика, с криками да она не едет вообще никак, неее еееедееет..
Тут на полупустых трассах это в двойне ощутимо, даже более того.(несмотря на строгие ограничения и жуткую вежливость окружающих).
В крутые горные подъемы просто не едет даже на второй, обгон-риск, выезд с короткой разгонной полосы и встроиться в поток 100км.ч гимр с риском и подстава для с зади едущего.
Но к всему быстро привыкаешь и к вечеру я приспособился даже к 1.4 (даже обгонял некоторые машины едущие под 100 :lol: на длинных прямых участках, вылупив глаза и подстраховываясь возможностью экстренного торможения с возращением в ряд) и даже стал думать, что ни такая уж она и ущербная, но дорожные условия и регулярные ситуации когда нужна некая минимальная мощность, постоянно напоминали о грустном и никуда от этого не денешся.
Можно всю жизнь проездить на слабой машине и считать, что это нормально и так и должно быть, но стоит поездить на боле мощной, вот тут то и приходит полное осознание, что все , что ты, до этого считал для себя нормой, оказывается совсем не так.
В точности такое же описание. но в шутливом тоне, я получил давно от друга купившего новую октаху с таким двигателем, но я не осознавал. что настолько все "плохо" пока вынуждено не ощутил на собственной шкуре.
Я прекрасно осознаю, что поездев на ней месяц, я привыкну и буду замечать данный факт все реже и реже, ездееют же как то миллионы подобных авто и ниче :wink: , да и человек ко всему говорят приспосабливается, и налог маленький и бензина экономия, и машин все больше и больше и скорость по городу уже далеко не так важна.
Да и посмотрел в странах где бензин стоит по 1 с лишним Э. уже малолитражки составляют большую часть личного автопарка.
Но как не крути, объективно очень слаб этот двигатель для этого авто(кузова).
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Rubezahl » Чт, 18 сен 2008, 1:35

Мне лично мощности вполне хватает.

AndryL писал(а):Это более похоже на догонялку потока, а при подъеме на пустые эстакады вечером в москве, вы обреченно вынуждены наблюдать зады с габаритами скрывающихся за спуском машин.(при том чтоб хоть примерно держаться за ними, надо крутить до поросячего визга).
Да! она передвигается она сама в нужном направлении, да, если


Бред полный. Сначала поезди на ней, потом высказывайся.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение AndryL » Чт, 18 сен 2008, 2:40

Rubezahl писал(а):Мне лично мощности вполне хватает.

Правильно обозначил, да, именно "хватает" ? но недостаточно!!
Мне тоже хватает, чтобы передвигаться, но для выполнения безопасных маневров на скорости(особенно обгонов), да есче если груженая ее хватать не может, по определению.
Люди это быстро понимают и лишний раз просто не рыпаются.
А потом просто считают, что это нормально и им хватает.
На ней даже на МКАДе вечером не всегда безопасно влезть в левый ряд из соседнего медленно движущего можно, не озадачев других.
То что с легкостью делается не подвергаясь дискомфорту на более мощных машинах, на этой дается с трудом.
Уже не говорю про драйв, которого иногда просто хочется.
Поездей(именно поездей, а не покатайся) на 1.8Т, а потом сядь на 1.4 :lol: , и все мысли про хватает, сами с собой отпадут.
Не знаю как другим, но по-моему большинству людей всегда хочется большего и лучшего что есть нормально.
Все сугубо личное ИХМО.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Rubezahl писал(а):Мне лично мощности вполне хватает.

AndryL писал(а):Это более похоже на догонялку потока как на жигулях, а при подъеме на пустые эстакады вечером в москве, вы обреченно вынуждены наблюдать зады с габаритами скрывающихся за спуском машин.(при том чтоб хоть примерно держаться за ними, надо крутить до поросячего визга).
Да! она передвигается она сама в нужном направлении, да, если


Бред полный. Сначала поезди на ней, потом высказывайся.

не ездил бы не говорил..
Ездил на 1.6 и 1.8, ездил много на относительно мощных японцах, у самого была 130лс, после которой я зарекся, что меньше 150 больше никогда не куплю, специально
ездил на окташе друга 1.4 без кондиционера..
Как раз только прилетел в воскресенье, где ездил на новой Grande Punto 1.4 по горной местности, у которой 77лошадей против 75 у октавии и разгон на 3 сек.быстрее.
Ну не едут такие машины!!!, как они могут ехать при такой мощности?? :shock: неемоогуут..
могу видео показать, как мы ее дрючели до отсечки за 6000т.об, чтоб она хоть как нить ощутимо перла, хотя все бестолку, не едет нефига :twisted: как и октавия, хоть она и легче и мощнее.
:lol: Самому не смешно?? у октавии разгон до 100 с выкл.конд. медленней чем у старых жигулей :lol: ВАЗ 2109 в базе делает окту как стоячую :shock: , просто ты уже привык быть не впереди, а плестись за всеми или крутить ее, чтоб держаться в быстром режиме в динамичном потоке, как я выше и написал, ты просто привык, смирился и тебе так кажется , что все так и должно быть и это и есть норма :roll:

Добавлено спустя 38 минут 53 секунды:

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29580.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12135.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/26579.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12149.html
Думаю даже комментарии особо не нужны :wink:
или название Octavia ей скорости придает?
Правильно и честно будет сказать, Октавия 1.4 едет как старый ВАЗ(а точнее хуже).
Поэтому на вопрос "A4 объём 1.4 с кондиционером, хватает ли мощности?" правильный ответ звучит так:
Хватает, чтобы ехать почти как старый ВАЗ 2109 :lol:
Ток не надо ничего доказывать, выше я все доказал и подробно расписал, против фактов не попрешь, от Ваших пустых доводов мощности на октахе не прибавится :(
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Прыгун » Чт, 18 сен 2008, 8:14

Ну началось... едет, не едет...

AndryL, у Вас комплексы на счет того, что Вас обгонит Таз ? Кошмары не мучают ? ;) Может не стоит так переживать по этому поводу... Хочу Вас расстроить, при выборе авто цель быть первым у следующего светофора стоит далеко не у всех. Авто в основном покупают, чтобы передвигаться, с комфортом, из пункта А в пункт Б. Октавия Тур, даже с 1.4, соотвествует этой задачи гораздо лучше чем любой Таз. И не беда, что он первым улетит со светофора, пусть летит...

На ФФ форуме кто-то правильно подметил, что в Росси будет пользоваться бешенной популярностью любое дешевое мощное авто, причем из него можно все выкинуть. Всякие там климаты, подогревые, ЭСП, ABS, ГУР - излишество, Подушки и ремни вообще зло. Крашенные бампера и зеркала нафиг - не практично, да и вообще некрашенное авто будет дешевле. Кузовные детали можно делать из черного пласика - дешево и сердито. Можно даже сидения убрать все кроме водительского, про запаску вообще молчу, главное чтобы мотор был от 200 лошадок и до сотни меньше 7 секунд. (Чтобы ехало хватит ?) Оценить тысяч в 400. Вот она мечта русского человека: дешево, мощно, и огромное пространство для колхоза... Такое авто будет разлетаться как горячие пирожки, очереди будут больше чем на чпокус.



Сам езжу на 1.6, да динамики не хватает, даже с выключенным климатом, с включенным вообще овощь. Но ущербным от того, что таз от меня уезжает со сфетофора, я себя не чувствую. Ибо машина покупалась, не для того, что бы быть первым у след светофора, а для комфортного перемещения из точки А в точку Б.
Последний раз редактировалось Прыгун Чт, 18 сен 2008, 9:33, всего редактировалось 1 раз.
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Fleetrm » Чт, 18 сен 2008, 8:28

Я всетаки думаю , во первых с какой машины человек пересаживается на 1.4 , если как написано с нексии а там 1.5 8 клапанов 76 лошадей ,я думаю 1.4 литров шкоды ему понравится однозначно , во вторых как говорится в жизни существуют только две основные проблемы это секс и деньги , и если хватает только на 1.4 о чем можно говорить ? Можно взять для разгона года на три , подкопить и потом купить 1.6 или 1.8т.
Октавия намного ликвидней на вторичном рынке чем фокус , и в меньшими затратами на содержание . Я однозначно за шкоду.
Fleetrm
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 10:54
Откуда: г.Москва

Сообщение Владлен » Чт, 18 сен 2008, 8:48

На кондей мощности хватит!! :lol:
Неправда, что женатые живут дольше. Это им так кажется. )))))
Аватара пользователя
Владлен
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:50
Откуда: м.Перовско-разумовская

Сообщение Rubezahl » Чт, 18 сен 2008, 9:05

AndryL писал(а):Ток не надо ничего доказывать, выше я все доказал и подробно расписал, против фактов не попрешь, от Ваших пустых доводов мощности на октахе не прибавится

Мне лично мощности двигателя достаточно. Доказывать ничего и не собирался, и не собираюсь. В потоке держусь уверенно. Двигатель использую без перегрузки и перекрутки. На старые ТАЗы, даже если они меня обгоняют, мне наплевать с высокой колокольни - пусть мальчики развлекаются.
Главное, что меня устраивает и комфорт, и динамика. Меня лично. Даже на горном серпантине. Кстати, кондиционер включен всегда.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение tutung » Чт, 18 сен 2008, 9:08

на 1,6 включение кондея заметно. Такое ощущение, как приотпустил педаль газа. Немного газку и практически не заметна потеря мощности. Просто привыкаешь за пару минут, компенсируя отнятые лошадки более высокими оборотами.
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34