forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Сообщение kostec80 » Вт, 23 сен 2008, 7:45

Уважаемые форумчане кто что слышал,видел,может ездил на таком моторе раньше?Как он ?расход?динамика?от бензиновой 1.6 далеко отстаёт?
Аватара пользователя
kostec80
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 19:04
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Garlet » Вт, 23 сен 2008, 9:06

Переживаете хватит ли динамики дизеля? S-and-R на таком катается-как я понимаю очень доволен. Плюс у дизеля низкий расход и тяга с самых низов. Если мало будет можно сделать чип-тюнинг, например
www.upsolute.ru стоить будет около 12т.р. сил будет около 120, момента 260-270. Так что очень достойный вариант, я так думаю.
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение kostec80 » Вт, 23 сен 2008, 14:24

Спасибо) :wink: ,а ещё какая информация есть?
Аватара пользователя
kostec80
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 19:04
Откуда: Москва СВАО

Что конкретно интересует?

Сообщение Yuring » Вт, 23 сен 2008, 14:58

kostec80 писал(а):Спасибо) :wink: ,а ещё какая информация есть?


Езжу на таком. Пробег 9500км. с апреля 2008.
Город 5.0-6.5 на выходных, до 7.5 в рабочие с пробками.
Минимум рекорд город - 4.8, максимум мертвая многочасовая пробка 9.1.
Трасса 4.5-4.7, скоростной режим 90-110 иногда до 120км/час.
Хотя по паспорту момент 210Нм, но по ощущениям мотор или далеко не ракета или у моей не все порядке с наддувом с рождения (может какие шланги на заводе перепутали, буду на ближайшем ТО проверять, потому что предыдущая машина с бензиновым движком 1,3л 70л.с./107Нм. осталась у тестя, иногда сажусь за руль сравнить с 1.9TDI - 1.3 по ощущениям болид).

Двигатель AGR - старинный с ТНДВ (г.р. 1997), ставился на гольфы и боры.
Турбина простая, изменяемой геометрии нет.
Требования к топливу ниже чем у дизелей с насос-форсунками (TDI PD).
Двигатель лучше "кормить" Евро-ДТ с серой до 0,05%, хотя если сопоставить год рождения AGR с тогдашними требованиями EN-590, то может жрать ДТ с содержанием серы до 0.3%.
Yuring
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 16:47
Откуда: Киев

Сообщение _DM_ » Вт, 23 сен 2008, 15:43

kostec80 писал(а):Спасибо) :wink: ,а ещё какая информация есть?
Еще информация есть в поиске! ;-)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Re: Что конкретно интересует?

Сообщение Strelok77 » Вт, 23 сен 2008, 16:41

Yuring писал(а):
Езжу на таком. Пробег 9500км. с апреля 2008.
Город 5.0-6.5 на выходных, до 7.5 в рабочие с пробками.
Минимум рекорд город - 4.8, максимум мертвая многочасовая пробка 9.1.
Трасса 4.5-4.7, скоростной режим 90-110 иногда до 120км/час.
Хотя по паспорту момент 210Нм, но по ощущениям мотор или далеко не ракета или у моей не все порядке с наддувом с рождения (может какие шланги на заводе перепутали, буду на ближайшем ТО проверять, потому что предыдущая машина с бензиновым движком 1,3л 70л.с./107Нм. осталась у тестя, иногда сажусь за руль сравнить с 1.9TDI - 1.3 по ощущениям болид).

Двигатель AGR - старинный с ТНДВ (г.р. 1997), ставился на гольфы и боры.
Турбина простая, изменяемой геометрии нет.
Требования к топливу ниже чем у дизелей с насос-форсунками (TDI PD).
Двигатель лучше "кормить" Евро-ДТ с серой до 0,05%, хотя если сопоставить год рождения AGR с тогдашними требованиями EN-590, то может жрать ДТ с содержанием серы до 0.3%.


Развейте наши сомнения, плиз., задние тормоза в этой машине барабанные?!
P.S. А вот на счет что не чувствуется 210 момента плохо :( очень я на это расчитывал...
Strelok77
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

Сообщение S-and-R » Вт, 23 сен 2008, 16:48

У нас 110 сильная, турбина с изменяемой геометрией.
Катался на 90 сильной, по ощущениям лучше чем 1,6. Момент чувствуется, 150-160 идет хорошо. По расходу точно не скажу.
У нас расход такой: город 6,0-6,5.
трасса 5,0-5,3(довольно активно ехал, на прямиках скорость 130)
с кондером +0,2-0,4.
А вообще послушайтесь DM, раз в неделю почти появляются подобные темы! Тормоза на 90 сильной задние БАРАБАННЫЕ!
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Re: Что конкретно интересует?

Сообщение Yuring » Вт, 23 сен 2008, 17:18

Strelok77 писал(а):
Yuring писал(а):
Езжу на таком. Пробег 9500км. с апреля 2008.
Город 5.0-6.5 на выходных, до 7.5 в рабочие с пробками.
Минимум рекорд город - 4.8, максимум мертвая многочасовая пробка 9.1.
Трасса 4.5-4.7, скоростной режим 90-110 иногда до 120км/час.
Хотя по паспорту момент 210Нм, но по ощущениям мотор или далеко не ракета или у моей не все порядке с наддувом с рождения (может какие шланги на заводе перепутали, буду на ближайшем ТО проверять, потому что предыдущая машина с бензиновым движком 1,3л 70л.с./107Нм. осталась у тестя, иногда сажусь за руль сравнить с 1.9TDI - 1.3 по ощущениям болид).

Двигатель AGR - старинный с ТНДВ (г.р. 1997), ставился на гольфы и боры.
Турбина простая, изменяемой геометрии нет.
Требования к топливу ниже чем у дизелей с насос-форсунками (TDI PD).
Двигатель лучше "кормить" Евро-ДТ с серой до 0,05%, хотя если сопоставить год рождения AGR с тогдашними требованиями EN-590, то может жрать ДТ с содержанием серы до 0.3%.


Развейте наши сомнения, плиз., задние тормоза в этой машине барабанные?!


У машин с 90-сильным дизелем (AGR) сзади - барабаны.
У машин с 110-сильным дизелем (AHF) как у S-and-R сзади - диски.

P.S. А вот на счет что не чувствуется 210 момента плохо :( очень я на это расчитывал...


Этот момент как по мне не чувствуется при разгоне, а на старте вполне чувствуется - трогаюсь на дороге без уклона и в горку без педали газа - очень похоже на автомат. Отпустил сцепление и поехал. Ну и на низких оборотах в пробках и тянучках вообще без проблем.
Хотя повторюсь, может у меня чегото нето - авто пока овощ овощем.. зато жене комфортно как на автобусе.. :D

п.с. Один из больших плюсов дизеля - исчезает грусть от расставания с деньгами на АЗС. :wink:
Налил канистру (20л.) и катаешься, хватает километров на 300 по городу, а на бензине было такое ощущение что есть дырка в бензобаке (на бензиновом 1,3 20 литров хватало на 160-170 км.).
Ну и звук работающего дизеля очень нравится. :wink:
Последний раз редактировалось Yuring Ср, 24 сен 2008, 13:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Yuring
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 16:47
Откуда: Киев

Сообщение Strelok77 » Вт, 23 сен 2008, 17:23

S-and-R писал(а):У нас 110 сильная, турбина с изменяемой геометрией.
Катался на 90 сильной, по ощущениям лучше чем 1,6. Момент чувствуется, 150-160 идет хорошо.


Вот на это очень надеюсь! именно поэтому заказал ее а не 1.6 :)
Strelok77
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

Сообщение S-and-R » Вт, 23 сен 2008, 17:25

Тест драйв развеет все сомнения! Или попросите прокатить. Вы из какого города?
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение kostec80 » Вт, 23 сен 2008, 18:02

Новых 90сильных пока в Москве нет в продаже(тест драйв пока отпадает),первые придут в конце октября!Уважаемые форумчане,может у кого есть такая машинка?1.9 тди 90л.с на ручке ,могли бы прокатить в Москве?Подьеду в любое удобное вам место!Желательно завтра,либо послезавтра!
Аватара пользователя
kostec80
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 19:04
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Strelok77 » Вт, 23 сен 2008, 19:13

S-and-R писал(а):Тест драйв развеет все сомнения! Или попросите прокатить. Вы из какого города?


Новых 1.9 в Москве действительно нет... да и поздно мне на тест-драйв - уже заказал :-) Первый дизель у меня... так что весь в нетерпении.. жду :-)
Strelok77
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

Сообщение Пётр ОВБ » Вт, 23 сен 2008, 21:03

Strelok77
удачи!!!!!!!!!!!!!
ждем описание ощущений от дизелька, тоже есть к нему интерес :D
Пётр ОВБ
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 22:48
Откуда: дерёвня масква

Сообщение kostec80 » Ср, 24 сен 2008, 6:14

СТРЕЛОК77)Когда машинка твоя должна прийти?Очень интересно мнение о дизельке)
Аватара пользователя
kostec80
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 19:04
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Strelok77 » Ср, 24 сен 2008, 9:33

kostec80 писал(а):СТРЕЛОК77)Когда машинка твоя должна прийти?Очень интересно мнение о дизельке)


Пока не знаю. Дело в том что в автосалоне где я заказывал машину утверждали что Шкода будет принимать от них заказы (т.е. они смогут разместить заказ на производство) только с 1-го октября, мол тогда и даты примерные будут известны. При заключении контракта они исходили из даты 1 октября+3 месяца... Ждемс :)
Strelok77
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: владимир163 и гости: 18