forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Мулька на педальку для 1.8TSI

Мулька на педальку для 1.8TSI

Форум о тюнинге электрики (компонентов), а так же оптики и света автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Мулька на педальку для 1.8TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 23 сен 2008, 20:12

Почитал отзывы на авто жены, т.к. висел некоторое время на форуме Фиест (вот здесь про девайс прочитал - http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/3961.htm) хотел ей поставить, но не получилось, жена после Сузуки и слета с трассы очень осторожна в темпераменте (в чем собстенно ее и уважаю, возвращаясь с пикников на заднем сиденье :lol: ) Сейчас тоже смотрю этот форум, но не так активно, как прежде.
Решил поставить себе, ибо электронная педаль газа (ниже есть сравнение) очень для меня тупила и после некоторого взаимодействия с http://www.pedalbooster.ru/index.html удалось получить сию мульку и на свою Шкоду А5 1.8TSI.
Результат получился даже очень хороший - пропала та самая "ямка" на 2.5 килооборотов, про которую мы говорили на ветке А5.
Я-б хотел по своим ощущениям сравнить сей девайс с джойстиком, если увеличиваешь чуткость, получаешь некоторую живость в игре (не знаю насколько понравится сравнение разработчику :shock: ). Здесь то-же самое. При отжиме сразу тапки в пол реакция скорее всего будет та-же самая, что и стоковая, но другое дело при педалировании до полного нажима (а именно в ходе педали до 3/4 хода). Машина не тупит, а именно очень резво отзывается на педальку, а это неплохо зажигает :)
ЗЫ: На зиму отключу стопудово и перейду в стоковый режим, но вот летом... Кмк даже подаренная карта Ликарда на Лукойловские АЗС навряд-ли спасет от растущего аппетита :D
ЗЫЗЫ: Катался на Мазде6 с электроприводом дросселя по сравнению со своей бывшей Маздо6 с механическим дросселем - никакая, даже по отзывам кореша после сравнения с моей М6 с пробегом 100тык :?
ЗЫЗЫЗЫ: Не реклама, вместе с Олегом из Педал-бустера (он в МО сидит) встречались не один раз, ибо ВАГ-мозги тоже не просто так сшиты :lol:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Глум » Вт, 23 сен 2008, 20:17

Даа....А ведь тему с этими мульками начинал еще я с другом...На Фокус клубе было это, как сейчас помню...
Вещь хорошая, но давно доказано, что по сути своей - эффект плацебо..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 23 сен 2008, 20:29

Глум писал(а):Даа....А ведь тему с этими мульками начинал еще я с другом...На Фокус клубе было это, как сейчас помню...
Вещь хорошая, но давно доказано, что по сути своей - эффект плацебо..

Но до полного нажатия педальки девайс неплохо орудует.
При отжиме "сразу-в-пол" не работает. Кмк там другой гистерезис сигнала (если это то, что я помню от курса физики, если нет, то извиняюсь :shock: ).
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Глум » Пн, 13 окт 2008, 23:45

Ну что, больше никто не ставил?:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Garant81 » Ср, 29 окт 2008, 0:14

А подскажите господа , на фабию новую тоже имеется такой девайсик?Может еще какие нибудь дополнения , позволят быть моей машинке более отзывчивой?У меня вообще такое ощущение , что потенциал у ее есть,только сама программа управления совсем уж лояльная! :D Хочу максимально улучшить показатели динамики
Аватара пользователя
Garant81
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:58
Откуда: Ступино town

Сообщение Ковальски » Ср, 29 окт 2008, 15:22

стремный аксессуар какой-то
ИМХО информация с педальбустер-сайта напоминает инфу про всякие кондиционеры металла и т.п. - в лучшем случае ничего не дают, в худшем портят.
ЗЫ (снова ИМХО) - мотор душит контроллер из-за экологии - всякие бустеры врядли помогут
Аватара пользователя
Ковальски
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 12:40

Сообщение Глум » Чт, 30 окт 2008, 8:26

ALCD писал(а):стремный аксессуар какой-то
ИМХО информация с педальбустер-сайта напоминает инфу про всякие кондиционеры металла и т.п. - в лучшем случае ничего не дают, в худшем портят.
ЗЫ (снова ИМХО) - мотор душит контроллер из-за экологии - всякие бустеры врядли помогут

Для начала, следует хотя бы немного понять принцип работы электронной педали. Хуже от мульки еще никому не было и не будет (мотору), а вот эффект от нее - кому как, но редко кто отрицал факт улучшения..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Ковальски » Чт, 30 окт 2008, 9:34

Глум писал(а):Для начала, следует хотя бы немного понять принцип работы электронной педали. Хуже от мульки еще никому не было и не будет (мотору), а вот эффект от нее - кому как, но редко кто отрицал факт улучшения..

И в чем состоит факт преимущества? И если возможно, кратко о принципе работы эл. педали. На сайте конкретики не нашел.
Исключительно из врожденного любопытства :D
Аватара пользователя
Ковальски
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 12:40

Сообщение Глум » Чт, 30 окт 2008, 12:23

ALCD писал(а):
Глум писал(а):Для начала, следует хотя бы немного понять принцип работы электронной педали. Хуже от мульки еще никому не было и не будет (мотору), а вот эффект от нее - кому как, но редко кто отрицал факт улучшения..

И в чем состоит факт преимущества? И если возможно, кратко о принципе работы эл. педали. На сайте конкретики не нашел.
Исключительно из врожденного любопытства :D

Где я писал слово "преимущество"? Про сайт я ничего незнаю, я там не был и собственно не собираюсь, мне оно не надо уже 2 года как. Если мучает врожденное любопытство - идем в яндекс, забиваем Электронная педаль, принцип работы - и изучаем. В общих чертах, на сайте педальки написано как и что данная приблуда улучшает. Имеет ряд недостатков, но без этого никуда. Заодно на досуге можно поразмышлять над связью сигналов с педали на дроссель и мозг и попытаться привести технические аргументы фактов, которые могут негативно повлиять на работу мозга, после вмешательства мульки..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение zANderLEX » Чт, 30 окт 2008, 12:56

короче эта мулька увеличивает чувствительность нажатия на педаль газа.. Каждый режим, разная чувствительность.. На двигателях 1.4 - 2 литра без турбо, народ замечает пропажу провала при нажатии на газ.. Мощи не прибавляет, но нажатие на педаль газа напоминает реакцию карбюратора.. Посидел на разных форумах, когда машину выбирал.. В основном отзывы положительные..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение Глум » Чт, 30 окт 2008, 14:03

zANderLEX писал(а):короче эта мулька увеличивает чувствительность нажатия на педаль газа.. Каждый режим, разная чувствительность.. На двигателях 1.4 - 2 литра без турбо, народ замечает пропажу провала при нажатии на газ.. Мощи не прибавляет, но нажатие на педаль газа напоминает реакцию карбюратора.. Посидел на разных форумах, когда машину выбирал.. В основном отзывы положительные..

В целом прав. Если совсем грубо - это имитация тросикового привода газа - насколько нажал педаль, настолько дроссель и открылся..Причем сразу, без задумчивости...Речи об увеличении мощности не идет, всего лишь об удобстве пользования собственным авто.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Robbin » Пт, 31 окт 2008, 10:12

Подождем субъективных впечатлений от "выходного" тест-трайва Летящего лесом на Сержевой машине :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение HooK » Пн, 04 май 2009, 8:52

Ну как оно?
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Сообщение Robbin » Пн, 04 май 2009, 12:00

HooK писал(а):Ну как оно?

Если вопрос ко мне, то не знаю - просто чипанул мотор и всё :D . Задемпфированности педали, кмк несколько поубавилось.
Александр (Летящий лесом) мне писал, что в стоковом режиме мульки и режиме "спорт" разницы не заметил, а в режиме "супер спорт" - эффект есть.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Able » Пн, 04 май 2009, 20:03

кто-нибудь может дать название детали ну там может код какойто или еще что то, ну чтоб заменила название "мулька". попробую спросить про нее у нас тут в эстонии, может кто что то подскажет

а какова цена ее у вас?
2008 Octavia 1.8TSi Elegance Black Chip
Able
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008, 19:32
Откуда: Эстония, г. Кохтла-Ярве

След.

Вернуться в Электрика и свет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0