forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Регулируются ли дворники??

Регулируются ли дворники??

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Регулируются ли дворники??

Сообщение 9876 » Вт, 07 окт 2008, 15:37

Ездил на машине летом так сильно не беспокоило, сейчас осень дворники включаешь всё чаще и чаще заметил что левый дворник заезжает на стойку (фото) отсюда вопрос как с этим бороться?
Изображение
Хотя когда не работают сложаны вроде всё нормальльно горизонтально.
Изображение
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Сообщение u440 » Вт, 07 окт 2008, 15:56

А если пошатать дворники - люфты есть?
А то в ЧАВО это указано как болезнь, может уже трапецию менять?
Аватара пользователя
u440
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 15:53

Re: Регулируются ли дворники??

Сообщение MaxCreator » Вт, 07 окт 2008, 15:58

[quote="9876"]Ездил на машине летом так сильно не беспокоило, сейчас осень дворники включаешь всё чаще и чаще заметил что левый дворник заезжает на стойку (фото) отсюда вопрос как с этим бороться?
[quote]

Откручиваешь две гайки, кажется на 13, снимаешь поводки и переставляешь чуть чуть... там шлицевое соединение. Если сниматься будут туго - то одной рукой тянешь, второй с помощью того же ключа постукиваешь.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: Регулируются ли дворники??

Сообщение Aleksey402 » Вт, 07 окт 2008, 20:34

MaxCreator писал(а):Откручиваешь две гайки, кажется на 13, снимаешь поводки и переставляешь чуть чуть... там шлицевое соединение. Если сниматься будут туго - то одной рукой тянешь, второй с помощью того же ключа постукиваешь.


+1
НО!...на второй фотке,щетки ровно по пластику лежат...если он их попробует сместить на несколько зубцов ниже, то они уже будут "цеплять" внизу лобовухи...чета не то с ними.имхо
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Re: Регулируются ли дворники??

Сообщение 9876 » Ср, 08 окт 2008, 8:10

Откручиваешь две гайки, кажется на 13, снимаешь поводки и переставляешь чуть чуть... там шлицевое соединение. Если сниматься будут туго - то одной рукой тянешь, второй с помощью того же ключа постукиваешь.


Я об этом сразу подумал чтоб шлицы переставить, но не выйдет он тогда будет цеплять нижний пластик. А есть там какая нить регулировка трапеции??????
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Сообщение Scorp » Пн, 06 апр 2009, 14:17

to 9876: не думаю что тут дело в трапеции, установке на шлицах или еще чем-то...
Судя по фоткам там стоит НЕРЕАЛЬНО длинный дворник, плюс смещенный вверх относительно крепления. Почему, потому, что меж пассажирским и водительским, зазор судя по всему в палец, чуть не цепляются, а в нормальном случае там с ширину ладони неочищаемая зона, ну и водительская, если не ошибаюсь у стойки внизу оставляет неочищенным гораздо МЕНЬШИЙ кусок (окошко vin кажется чистит), а вверху у лобовика гораздо БОЛЬШИЙ чем у Вас. В итоге мне кажется просто более длинная щетка и выносится черти куда.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение vicom » Пн, 06 апр 2009, 14:36

Судя пр фотографии, даже если мысленно уменьшить длину щетки даже на 5 см., то все равно она будет за границей стекла. Мне кажется все дело в изношенных шарнирах трапеции и люфте в червячной паре мотор-редуктора. Могу предложить бюджетный способ ремонта без устранения люфтов и замены трапеции, но насколько этого хватит не знаю. Короче, уменьшая длину поводка на мотор-редукторе, уменьшаем амплитуду качания дворников. Как это сделать, выбирать вам, я предлгаю лишь идею, которую воплощал сам. Можно снятый поводок разрезать, например по середине, укоротив на сколько нужно, потом сварить. Сдесь тоже главное не переборщить, иначе сузится слишком зона очистки. Но это можно и расчитать, правило рычага ни кто не отменял.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение 9876 » Пн, 06 апр 2009, 16:43

vicom писал(а):Судя пр фотографии, даже если мысленно уменьшить длину щетки даже на 5 см., то все равно она будет за границей стекла. Мне кажется все дело в изношенных шарнирах трапеции и люфте в червячной паре мотор-редуктора. Могу предложить бюджетный способ ремонта без устранения люфтов и замены трапеции, но насколько этого хватит не знаю. Короче, уменьшая длину поводка на мотор-редукторе, уменьшаем амплитуду качания дворников. Как это сделать, выбирать вам, я предлгаю лишь идею, которую воплощал сам. Можно снятый поводок разрезать, например по середине, укоротив на сколько нужно, потом сварить. Сдесь тоже главное не переборщить, иначе сузится слишком зона очистки. Но это можно и расчитать, правило рычага ни кто не отменял.

Спасибо за реально дельный совет. Тоже так думаю что если щётки поставить по короче ничё не изменится. А у себя то примерно на сколько укорачивал???
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Сообщение Scorp » Пн, 06 апр 2009, 17:55

9876 писал(а):Спасибо за реально дельный совет. Тоже так думаю что если щётки поставить по короче ничё не изменится. А у себя то примерно на сколько укорачивал???
НЕ снимая дворники посмотрите есть ли люфты, че-то мне в люфты не верится. Был бы люфт где-то, щетка бы подзалипала на секунду в крайнем положении или "ходила" бы в выключенном состоянии, если покачать рукой.

Ничего не отпиливая, можно попробовать сместить отверстие с резиновой шайбой одеваемой на эксцентрик мотора
Изображение
просверлив второе рядом и переставив туда резиновую шайбу, но места маловасто :(

p.s.
Изображение
черт, не обратил внимание, ТРЕТИЙ торкс вкручивается в ушко, которое к кузову прифигачено. Вот ежели оно подвижное (по цвету вроде отличается и на фотке че-то вроде головки болта торчит), то чуток развернув его в пассажирскую сторону можно всю трапецию в пассажирскую сторону подать на 1 см где-то. Короче снимать жабо и смотреть, пробовать. Вообще сперва причину б найти, а потом лечить.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение 45жэка » Пн, 06 апр 2009, 19:00

Ничего не отпиливая, можно попробовать сместить отверстие с резиновой шайбой одеваемой на эксцентрик мотора просверлив второе рядом и переставив туда резиновую шайбу, но места маловасто Sad


Это не поможет.Амплитуда шёток не изменится.
Надо удлинять рычаг,который виден на 2й фотке(стоит под 45 градусов),в правом углу.(крепится непосредственно к оси данной щётки).
9876 На второй фотке,щётки стоят не совсем горизонтально,Край прижат,а конец у ВИН номера несколько выше.Если изогнуть поводок,в нужном направлении,возможно на шлицах щётку ещё отпустить.
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение vicom » Пн, 06 апр 2009, 19:13

9876 писал(а):
vicom писал(а):Судя пр фотографии, даже если мысленно уменьшить длину щетки даже на 5 см., то все равно она будет за границей стекла. Мне кажется все дело в изношенных шарнирах трапеции и люфте в червячной паре мотор-редуктора. Могу предложить бюджетный способ ремонта без устранения люфтов и замены трапеции, но насколько этого хватит не знаю. Короче, уменьшая длину поводка на мотор-редукторе, уменьшаем амплитуду качания дворников. Как это сделать, выбирать вам, я предлгаю лишь идею, которую воплощал сам. Можно снятый поводок разрезать, например по середине, укоротив на сколько нужно, потом сварить. Сдесь тоже главное не переборщить, иначе сузится слишком зона очистки. Но это можно и расчитать, правило рычага ни кто не отменял.

Спасибо за реально дельный совет. Тоже так думаю что если щётки поставить по короче ничё не изменится. А у себя то примерно на сколько укорачивал???


Я это делал не на Шкоде (у меня пока машина новая) на каком-то Опеле на 4мм., поэтому все сугубо индивидуально. В трапеции люфтов может и не быть, а вот в червячной паре может, но способов устранения люфта в последнем случае (кроме замены мотор-редуктора) я не знаю. Добавте сюда еще силу инерции щеток и получается заброс туда куда не надо. Еще момент я упустил: на мотр-редукторе, если смотреть сбоку со стороны поводка, где мыслимо заканчивается вал электромотора есть регулировочный винт, который ограничивает осевое смещение вала моторчика. Его нужно попытаться вкрутить внутрь, но без фанатизма. Это можно сделать подключив снятую трапецию к родному разъему и обеспечив "землю". Включить зажигание, дворники на медленную скорость и, закручивая этот винт, добиться замедления вращения, вы это почувствуете, потом медленно отпустиь до нормальной скорости, регулировка закончена.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение 9876 » Вт, 07 апр 2009, 9:25

Щётки вроде стоят ровно по пластику, переставлять их в шлицах смысла нету. Надо будет разобирать смотреть червячный механизм мож правда подрегулировать чуть нужно? Один знакомы мне сказал что у меня поводок якобы может стоять от Гольфа он там чуть чуть подлиннее. Вопрос к знающим есть ли разница в поводках Шкоды и гольфа??
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Сообщение 9876 » Ср, 08 апр 2009, 9:33

Неужели никто не знает есть ли разнца в поводках Шкоды и Гольфа. Чёт в экзисте не могу найти его, помогите.
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Сообщение Serj-77 » Ср, 08 апр 2009, 11:27

На фото 2 на толстой трубке около оси куда поводок дворника одевается,
На этом фото правая ось .Там какоето светлое пятно-полоса это случаем не сварной шов?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение VAMP » Ср, 08 апр 2009, 13:10

То 9876: поищи здесь http://jetta-club.org/forum/viewtopic.p ... &sk=t&sd=a Может что найдёшь по своей проблеме.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19

cron