Тем более, что как я недавно узнал, возможность подключения этой подсветки поддерживается октавийным блоком центральной электроники (который, грубо говоря, от Passat).
Итак, что нужно:
000 979 025 (провод для подсоединения к блоку центральной электроники)
7L0 947 415 (лампа, от одной до четырех штук) или 4E0 947 415 (светодиодная лампа от Passat CC или SuperB II)
1J0 971 972 (штекер для лампы 7L0 947 415) или 4B0 971 832 (штекер для лампы 4E0 947 415)
000 979 131 (контакты для штекера 1J0 971 972) или 000 979 009 (контакты для штекера 4B0 971 832)
Еще очень рекомендую заказать тряпичную ленту 000 979 950 - покрывать свободные провода, чтобы они не гремели.

Добираемся до блока центральной электроники, находим черный 12-контактный разъем (обведен на фото красным), вынимаем его и втавляем в 7-ой контакт провод 000 979 025. Чтобы вытащить разъем из блока, надо сдвинуть вправо розовый фиксатор (он блокирует все разъемы ряда), а потом, чтобы вставить новый контакт в разъем, надо вытащить еще один фиксатор, тож розвого цвета. Ну, там все понятно. в общем.

Дальше подключаем "лапшу" из двух проводов к "земле" (любой проод коричневого цвета) и вставленному в блок "плюсу", и разводим ее (лапшу) по машине. Я подготовил проводку для подсветки всех четырех "ковриков". На каждый конец лапши надеваем разъем дял лампы и покрываем тканевой лентой

Дальше врезаем лампы для передних пассажиров в горизонтальные накладки над ногами. Это можно сделать с помощью канцелярского ножа. Для задних пассажиров посадочные мста для ламп есть в передних сиденьях.



Дальше подключаем VAGCOM и актиируем опцию в Byte 0 блока Cenral Electronics

В MAXIDOT открывается новое меню (блок "Lights.."), где можно включать/выключать подсветку и реулировать ее яркость

Собираем, подключаем, тестируем ))

