forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Tour 1.4

Skoda Octavia Tour 1.4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Skoda Octavia Tour 1.4

Сообщение VEK » Чт, 30 мар 2006, 11:52

Всем привет! Я у вас новенький, прошу высказать мнения владельцев Октав 1,4 (75 л.с.), как динамика, хватает ли движка в городе-на трассе? У меня такая машинка. Почитал предыдущие мнения об этом движке и не могу с ними согласиться. Во-первых мнения написаны владельцами более мощных экземпляров, во-вторых сплошные предположения. До этого ездил на Лансере(82 л.с.) он уступает в приеместости!!! Реально!!! И менее тяговитый. Владельцы, поделитесь впечатлениями. Я тоже думал, что с кондиционером это просто холодильник на колесах, но покатавшись сильно удивился, а потом и купил этот экземпляр за 17 баксов. Думаю дело в передаточных числах коробки. Короче она едет! Справедливости ради добавлю, что на трассе, действительно, иногда приходится переключаться на пониженную при обгоне.
Аватара пользователя
VEK
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 30 мар 2006, 10:11
Откуда: УФА

Сообщение hudojnick » Чт, 10 авг 2006, 9:36

Машинкой тоже доволен, но эта детонация не даёт прохода. От бенза редко зависит. Сёдня могут пальцы стучать, завтра нет, на том же бензине (без дозаправки). Диагностика не чё не выдаёт. Может смена масла на ТО-1 поможет... ох
hudojnick
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 16:53

Сообщение Paffyntik » Пт, 11 авг 2006, 15:19

неа
не поможет ТО
я уже прошла и ничего не изменилось
Аватара пользователя
Paffyntik
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 20 апр 2006, 7:48

Сообщение Dower » Пт, 11 авг 2006, 15:29

Владею октавией 1,4 с мая 2006 года
Стоимость ( без кондея) 418 т.р.
Пробег 8,5 т.км. После поездки на Черное море (4 т.км.)могу смело подтвердить, что иногда на обгон лучше идти на 4 скорости динамика лучше. На старте чуть медлителен, но в этом есть маленький плюс не поймаешь на перекрестке отстающего, т.к. т.к. всегда прикроют соседи. Набранную скорость держит хорошо. Больше 140 не ездил , но запас в скорости чувствовался. Защита хороша - садился даже на рельсы- на звон брони обернулись все, но все отлично. В целом за эти деньги хорошее авто!
Аватара пользователя
Dower
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 07 июл 2006, 12:25
Откуда: Казань

Сообщение VEK » Сб, 12 авг 2006, 5:54

А что, пальцы у всех на 1,4 звенят??????? :?:
Я думал только у меня, что только не делал, и бензин 98 заливал и свечи разные ставил и в салоне уже всех затрахал в корень. На следующей неделе договорились проверить момент зажигания по рискам распредвала, странно, что в сервисе говорят жалоб раньше не было, хотя 1,4 идут «на ура». Интересно это для двигателя не опасно, или это опасно только для моей психики и здоровья сервисменов (я обещал лишить их жизненно важных органов, если не исправят). Все же мне кажется так быть не должно, ну, иномарка же…Блин! :?
Если быть точнее, стоимость моей развалюхи -16490 $ . К базе добавил кондиционер(1700$), подкрылки и цвет металлик(400$). Это разве дорого? Максимально разгонялся до 180 км/ч по спидометру (на счет запаса не знаю, и так чуть не обделался). Расход в городе -7,2, на трассе от 5,1 до 6,1 при умеренной езде, а общий средний расход за все время по компьютеру -7,8. Разгон до сотни по секундомеру до обкатки был- 4,8с, после обкатки не пробовал. Но эти пальцы меня ДОСТАЛИ!!! :evil:
Аватара пользователя
VEK
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 30 мар 2006, 10:11
Откуда: УФА

Сообщение VEK » Вт, 15 авг 2006, 18:36

Один знакомый дядька посоветовал раскрутить движок до максимальных оборотов на 1,2,3,4 передаче и тем самым очистить камеры сгорания, типа звон пальцев пройдет, стопудово! Я поупражнялся в выходные на ровной пустой дороге, что-то у меня при 5500 оборотах на 1,2 и 3 передаче тяга резко снижается и машина перестает разгоняться поддерживая максимальные обороты, моментальный расход при этом тоже снижается, а на 4 передаче такого не происходит и движок раскручивается до 6000 об при скорости 165км/ч. крутить дальше не пробовал не потому, что жалко, просто дорога кончилась. Интересно это у всех такая турбояма?

P.S. А пальцы, как звенели так и звенят… Не помогло, типа…Стопудово… :?
Аватара пользователя
VEK
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 30 мар 2006, 10:11
Откуда: УФА

Сообщение Magnum » Вт, 15 авг 2006, 18:51

VEK писал(а): а на 4 передаче такого не происходит и движок раскручивается до 6000 об при скорости 165км/ч. крутить дальше не пробовал не потому, что жалко, просто дорога кончилась. Интересно это у всех такая турбояма?


Извините конечно, но вы маньяк!!! На 4й передачи 165км/ч это уж слишком, ладно там на 1й 40км/ч, но тут...как вам не жалко машинку? По поводу ухода мощ-ти могу сказать только одно, что макс. мощ-ть сущ-вует только на определённых оборотах, которые указаны в данных авто, а за пределами этих оборотов мощ-ть и крутящий момент теряются!
Про турбояму, то это явление есть только у машин с ТУРБИРОВАННЫМ двигателем!
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение COBA » Вт, 15 авг 2006, 18:52

Турбояма? На 1.4 атмосфернике? :wink:

Я не специалист, но так быть не должно... там снижается тяга конечно совсем "сверху", но не до того что не едет... Можно смело в сервис на диагностику!
COBA
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 10:57
Откуда: М.О. Королев

Сообщение Paffyntik » Вт, 15 авг 2006, 18:52

А я смотрю не одна я достаю сервис менов
VEK Grand respect. :wink:
На самом деле у меня складывается впечатление что официалы в москве профессионально не компетентны в отношении Тур 1.4
так как видимо в силу менталитета решили "а какая разница 1.6, 1.8, 1.4- разберемся
а на проверку оказалось что 1.4 специфична и они дабы прикрыть свою неграмотность отвечают стандартно "с таким еще ни кто не обращался или специфика авто"
кстати VEK а в каком сервисе ты персонал то мучаешь?
Аватара пользователя
Paffyntik
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 20 апр 2006, 7:48

Сообщение VEK » Ср, 16 авг 2006, 8:45

На счет некомпетентности сервисменов согласен с Paffyntik 100%. А достаю я своих уфимских "спецов", которые отвечают всегда одинаково, типа: "да что вы говорите? Ну, надо же, впервые слышим и в Москве об этом не знают, но это точно не по гарантии!" Короче, был я у них уже раз десять сначала советовали масло поменять, потом обкатку пройти, потом свечи меняли, потом обновленный софт ставили на компьютер, а сейчас придумали -О! А давайте -ка свяжимся с чехами они подскажут. Чую, ждут когда мне все это надоест и продам я эту инвалидку.
На счет провала на максимальных оборотах они сказали, что срабатывает эдлектронный ограничитель оборотов, который работает только на 1,2 и 3 передаче. Похоже врали на ходу... Как мне это надоело!!! Где моя МАЗДА 6?!

P.S. Ничего-ничего, в конце концов, человеческая жизнь - дешёвка. Её цена равна цене презерватива.
Аватара пользователя
VEK
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 30 мар 2006, 10:11
Откуда: УФА

Сообщение Magnum » Ср, 16 авг 2006, 11:04

Эти сервисы вообще ничего не знают! Когда у меня Филя не заводилась на ровном месте, то они развоили руками и говорили, что это мистика и они ничего с этим не могут поделать. Благо на сайте есть f.a.q., где я прочитал, что эти сбои связанны со втяг. реле. Теперь она заводится нормально (тьфу-тьфу-тьфу). :)

2 VEK, а ты на одном и том же сервисе персонал долбишь или на многих уже побывал?
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Jukov » Чт, 17 авг 2006, 11:06

Один знакомый дядька посоветовал раскрутить движок до максимальных оборотов на 1,2,3,4 передаче и тем самым очистить камеры сгорания, типа звон пальцев пройдет, стопудово! Я поупражнялся в выходные на ровной пустой дороге, что-то у меня при 5500 оборотах на 1,2 и 3 передаче тяга резко снижается и машина перестает разгоняться поддерживая максимальные обороты, моментальный расход при этом тоже снижается, а на 4 передаче такого не происходит и движок раскручивается до 6000 об при скорости 165км/ч. крутить дальше не пробовал не потому, что жалко, просто дорога кончилась. Интересно это у всех такая турбояма?

P.S. А пальцы, как звенели так и звенят… Не помогло, типа…Стопудово…


Ну дык при 3800 макс крутящий момент..потом на спад идет..

Хотя пока я катализатор не отрезал, тупить уже на 4500 ничнала..счаз рвет )) но у меня и машинка не особо новая..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Fox » Чт, 17 авг 2006, 15:41

VEK писал(а):Один знакомый дядька посоветовал раскрутить движок до максимальных оборотов на 1,2,3,4 передаче и тем самым очистить камеры сгорания, типа звон пальцев пройдет, стопудово!


так скорей свечи прочищают, а на мотоциклах закоксовавшиеся глушители на 2Т )))

VEK писал(а):Я поупражнялся в выходные на ровной пустой дороге, что-то у меня при 5500 оборотах на 1,2 и 3 передаче тяга резко снижается и машина перестает разгоняться поддерживая максимальные обороты, моментальный расход при этом тоже снижается, а на 4 передаче такого не происходит и движок раскручивается до 6000 об при скорости 165км/ч. крутить дальше не пробовал не потому, что жалко, просто дорога кончилась. Интересно это у всех такая турбояма?


график мощьности не линеен. и после прохождения оборотов пиковой мощьности (5500) мощьность падает. и крутить еще выше смысла уже нет. это нормально. у каждого двигателя свой индивидуальный мощьностной график.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение marst » Чт, 17 авг 2006, 16:41

Куил Октаху в феврале, пробег 17000, могу сказать следующее: детонация слышно на 92 бензине, на 95 все хорошо, хоть у меня и не абсолютный слух, 98 бензин заливать смысла нет, т.к. от него скорее будет не польза, а вред двиглу. Что касается разгона, то по спецификации макс мощность достигается при 5000, поэтому крутить выше смысла нет, скорость не будет расти. Интересно услышать отзывы тех, кто чиповал этот движок. Мне лично это не даёт сделать гарантия на а/м - там прямо сказано про чиповку и т.п.
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение VEK » Пт, 18 авг 2006, 5:27

zatravka писал(а):Пресловутый "стук пальчиков" на 1.4 Туре, скорее всего щелканье газоанализатора (что-то связанное с лямбда-зондом), причем если машина непрогрета. Это мнение официалов МС-Моторс, г. Уфа.
У меня стучат ПАЛЬЦЫ и только на горячем и под нагрузкой!
В МС-Моторс я тоже бывал, ребята искренне стараются помочь, но пока безуспешно, по крайней мере вежливо себя ведут и говорят напрямую, что не знают, как исправить, а не несут бред, типа "через 30000км пройдет само", или "во всей Росии бензин плохой", или "это нормальный режим для двигателя и вообще у меня на Мерине еще хуже было"...

P.S. Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
VEK
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 30 мар 2006, 10:11
Откуда: УФА

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25