forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дросельныя заслонка (промывка) 1.8Т октавия

Дросельныя заслонка (промывка) 1.8Т октавия

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Дросельныя заслонка (промывка) 1.8Т октавия

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вт, 04 апр 2006, 8:19

Итак симптомы следующие.
При заводе на холодную обороты плавали от 780 до 2100 причем всё это сопровождалось неприятными звуками. :?
На сфетофорах обороты холостого хода плавали 750-800 Это само по себе неприятно.
Поэтому было решено помыть дросельную заслонку, особенно после того как в сервисе очень удивились что за 115000 она ниразу не была помыта.

Для очистки была приобретена жидкость Hi-Gear Throttle-Body Сleaner
:idea: Можно наверно использовать и очиститель карбюратора так как характер отложений одинаков что на карбе что на инжекторе

Инструмент:
5 мм шестигранник
Плоская отвертка
Материалы:
Бумажное полотенце (аналог туалетной бумаги только рулон в длинну больше)
Жидкость для промывки.
Работы желательно проводить на горячем двигателе

Дальше всё зависит от типа заслонки если у вас механическая то можно обойтись без снятия. У меня электронная поэтому мне нужен был помошник для открытия дроселя, но его не оказалось и пришлось снимать заслонку.

Итак откручиваем отверткой хомут и снимаем воздухоподающий патрубок.
Шестигранником на 5мм откручиваем 4 болта по переметру их все видно, патайных нет.
Необходимости отсоединять ещё что-то нет.
После этого отсоединяем заслонку от впукного и видим ужасающую картину :wink:
Изображение
Нагара было на стенках около миллиметра
Изображение
Брызгаем жидкость на нашу грязь и вытираем бумажным полотенцем
Я использовал бумагу так как ей практически невозможно оставить царапины на внутреннем зеркале заслонки.
Жидкости жалеть те стоит
Для того чтобы окончательно вычистить всю грязь необходимо открыть заслонку, для этого поворачиваем ключ но не заводим машину. Так как помошника у меня небыло пришлось вставить распорку между педалью газа и сиденьем и заслонка открылась.
Вычищаем, выключаем зажигание.
В итоге заслонка очищена
Изображение
Изображение

После этого устанавливаем заслонку на место, закручиваем 4 болта, одеваем патрубок, затягиваем хамут.

Заслонка адаптируется сама после прохождения нескольких километров (У меня за 20 км нашла крайние положения).
Заводиться по утрам стала без плавания оборотов.
На сфетофорах прование оборотов пропало.

Затраченное время 30 минут
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Petruchio » Вт, 04 апр 2006, 8:44

Интересно, а на 1,6 АКЛ может быть такая же причина плавания ХХ? И также просто можно промыть?
Petruchio
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб, 23 окт 2004, 1:43
Откуда: Мытищи

Сообщение amplifier » Вт, 04 апр 2006, 8:46

Petruchio писал(а):Интересно, а на 1,6 АКЛ может быть такая же причина плавания ХХ?


а почему нет? у меня на АЕЕ в свое время симптомы были схожие
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Petruchio » Вт, 04 апр 2006, 9:00

Осталось только узнать, где она у меня (т.е. у машинки моей) находится.
Может кто подскажет, где можно приобрести "Руководство по ремонту и эксплуатации", или в электронном виде хотя бы..
Petruchio
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб, 23 окт 2004, 1:43
Откуда: Мытищи

Сообщение CHEh`OF » Вт, 04 апр 2006, 9:27

кстати тема и вовремя главное.
на ТО мне сказали что типа всё плохо,заслонка не реагирует на сигнал и всё такое. только замена в недалёком будущем.я конечно покивал в ответ. только они не записали это(замену) в "рекомендации". вот я и подумал ,что это развод и надо попробовать промыть заслонку.
двиг. 1,8 Т(AGU) пробег 222000км
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение Art2006 » Вт, 04 апр 2006, 10:03

Спасибо за мануал попробую посмотреть что у мня с заслонкой твориться :lol:
Аватара пользователя
Art2006
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 26 янв 2006, 15:29
Откуда: Москва

Сообщение Deniz » Вт, 04 апр 2006, 10:52

Ценная инфа, стоит в FAQ раздел добавить.
Ну я б добавил, перед процедурой прокладкой новой обзавестись.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Alex Chug » Вт, 04 апр 2006, 12:44

[quote="Petruchio"]Интересно, а на 1,6 АКЛ может быть такая же причина

У меня тоже самое. На холостых легкое подергивание. Думаю добраться тоже сделать.
Alex Chug
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 20 мар 2006, 19:55

Сообщение CAHEK » Вт, 04 апр 2006, 20:05

amplifier писал(а):
Petruchio писал(а):Интересно, а на 1,6 АКЛ может быть такая же причина плавания ХХ?


а почему нет? у меня на АЕЕ в свое время симптомы были схожие


Как накаркали !! :) У АЕЕ болезнь это походу!!! 90 тыс! Те же признаки были вопрос этот поднимал!! Промыли на сто 2600руб!! :shock: Что делать!! Теперь 172 тыс. седня началось тоже самое!! глохнет. уже обороты не держит!грешу на БУДЗ!! Похоже у них неадаптированнсоть к топливу! мыть постоянно нада!! Засоряется акраул как!! Если обороты скакать начали СТО ПУДОВ БУДЗ!!!!! Мыть и все ок!!!
Аватара пользователя
CAHEK
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 1:03
Откуда: Великий Новгород

Сообщение CAHEK » Вт, 04 апр 2006, 20:06

Хотя 90тыс в среднем вроде неплохо для нашего то бензина!! Глянул бы я на 10-ку если в ней не почистить на 100 тыс ничего!!
Аватара пользователя
CAHEK
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 1:03
Откуда: Великий Новгород

Сообщение CAHEK » Вт, 04 апр 2006, 20:08

Да Окта, Спасибо за мануал!! Полезно, надо в фак полюбому направить!!! Тема постоянно поднимается !!!
Аватара пользователя
CAHEK
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 1:03
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Alex Chug » Ср, 12 апр 2006, 18:28

Petruchio писал(а):Осталось только узнать, где она у меня (т.е. у машинки моей) находится.
Может кто подскажет, где можно приобрести "Руководство по ремонту и эксплуатации", или в электронном виде хотя бы..


Я промыл у себя на AKL вообщем пробег на ней 108 тыс. Не сказал, что бы картина была такой же как выше. Но гоязь была. Подергивания на холостых стали меньше заметны НО ОСТАЛИСЬ. Надо свечи и форсунки еще смотреть. Делов то и правда на 30 минут. Только на наши двигатели не надо прокладку новую, там тоненькая такая запрессована в впускном коллекторе. Гланое винты при сборке не перетянуть, а то пластмасса везде.
Alex Chug
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 20 мар 2006, 19:55

Сообщение CAHEK » Ср, 12 апр 2006, 18:51

Alex Chug писал(а):
Petruchio писал(а):Осталось только узнать, где она у меня (т.е. у машинки моей) находится.
Может кто подскажет, где можно приобрести "Руководство по ремонту и эксплуатации", или в электронном виде хотя бы..


Я промыл у себя на AKL вообщем пробег на ней 108 тыс. Не сказал, что бы картина была такой же как выше. Но гоязь была. Подергивания на холостых стали меньше заметны НО ОСТАЛИСЬ. Надо свечи и форсунки еще смотреть. Делов то и правда на 30 минут. Только на наши двигатели не надо прокладку новую, там тоненькая такая запрессована в впускном коллекторе. Гланое винты при сборке не перетянуть, а то пластмасса везде.


хех свои руки рулят!!! :D респект! но вот конечно страшноватенько ползать то!!
Аватара пользователя
CAHEK
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 1:03
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Балтиец » Ср, 12 апр 2006, 19:22

Alex Chug писал(а):
Petruchio писал(а):Осталось только узнать, где она у меня (т.е. у машинки моей) находится.
Может кто подскажет, где можно приобрести "Руководство по ремонту и эксплуатации", или в электронном виде хотя бы..


Я промыл у себя на AKL вообщем пробег на ней 108 тыс. Не сказал, что бы картина была такой же как выше. Но гоязь была. Подергивания на холостых стали меньше заметны НО ОСТАЛИСЬ. Надо свечи и форсунки еще смотреть. Делов то и правда на 30 минут. Только на наши двигатели не надо прокладку новую, там тоненькая такая запрессована в впускном коллекторе. Гланое винты при сборке не перетянуть, а то пластмасса везде.
Ну вот упрямые Вы оба, ну сказали же. Лёгкое плавание ХХ на AKL, это баг. Об этом мне ещё на сервисе в 1998 году предупредили.
Аватара пользователя
Балтиец
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 27 дек 2004, 20:06
Откуда: Москва

Сообщение Petruchio » Ср, 12 апр 2006, 20:36

Балтиец писал(а):
Alex Chug писал(а):
Petruchio писал(а):Осталось только узнать, где она у меня (т.е. у машинки моей) находится.
Может кто подскажет, где можно приобрести "Руководство по ремонту и эксплуатации", или в электронном виде хотя бы..


Я промыл у себя на AKL вообщем пробег на ней 108 тыс. Не сказал, что бы картина была такой же как выше. Но гоязь была. Подергивания на холостых стали меньше заметны НО ОСТАЛИСЬ. Надо свечи и форсунки еще смотреть. Делов то и правда на 30 минут. Только на наши двигатели не надо прокладку новую, там тоненькая такая запрессована в впускном коллекторе. Гланое винты при сборке не перетянуть, а то пластмасса везде.
Ну вот упрямые Вы оба, ну сказали же. Лёгкое плавание ХХ на AKL, это баг. Об этом мне ещё на сервисе в 1998 году предупредили.

Виталь, но ведь от того, что я проделаю эту операцию хуже ведь не будет. Я не из-за своего упорства хочу это сделать, а для профилактики.
Petruchio
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб, 23 окт 2004, 1:43
Откуда: Мытищи

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7