Grave_Digger писал(а):Гаврила писал(а):не совсем так с точки зрения Халдекса
с т.з. законов физики - все точно.
но суть не в этом.
.
А в чем суть? Или ты хочешь сказать что при троганьи с места всегда крутятся 4 колеса, а потом халдекс вырубается? (насколько я знаю так работает халдекс 4го поколения)
ща будет многа-многа букаф, я предупреждаю
Вся прелесть с ПП на Октахе (равно как и весь ацтой ситуации) заключается в том, что «кроме пробуксовки колес факторами, от которых зависит распределение момента по колесам, теперь являются и другие показатели динамикиавтомобиля».
Другими словами, по CAN-шине бегают данные от датчиков оборотов колес системы АБС и от системы управления двигателя.
А посему БУСПП в процессе эксплуатации получает данные об
1. оборотах каждого колеса
2. крутящем момент двигателя
3. оборотах двигателя
4. режиме работы автомобиля (прямолинейное движение, обгон, торможение, использование системы АБС)
5. положении педали акселератора (уголе открытия дроссельной заслонки)
Что позволяет БУСПП распознавать такие режимы движения, как:
1. вхождение в повороты
2. маневрирование
3. разгон и торможение
4. различные длины окружности шин.
АХТУНГ, РЕКЛАМА =)
Из вышеозначенного следует, что на октахе мы имеем
– Постоянный полный привод (и пускай субаруводы лопнут от зависти) с межосевой многодисковой муфтой с электронным управлением
на закусь - когда же НЕ работает муфта?
Гидравлическая система – давление отсутствует
Давление в гидравлической системе отсутствует, и многодисковая муфта не работает.
Предварительное давление в гидравлической системе также отсутствует. Управляющий клапан открыт. Эксцентрический
диск вращается без нагрузки, а нажимные ролики поршня насоса не соприкасаются.
В таком режиме муфта работает в следующих случаях:
– автомобиль неподвижен или движется с выключенным зажиганием
– буксировка автомобиля методом частичной погрузки передней части
(двигатель выключен, зажигание выключено)
– проверка тормозов на беговых барабанах (двигатель выключен, системавыпуска отработавших газов не рабо-
тает), передние колеса вращаются
Давление в системе нагнетается, если имеется разница в оборотах входного и
выходного валов только в том случае, если зажигание включено.
Давление масла регулируется клапанами. Предохранительный клапан определяет максимальное давление в многодисковой
муфте, а управляющий клапан определяеткрутящий момент, передаваемый черезмуфту.
все есть в ssp