forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Особое мнение 4х4.

Особое мнение 4х4.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Гаврила » Вт, 28 окт 2008, 16:43

Grave_Digger писал(а):
Гаврила писал(а):не совсем так с точки зрения Халдекса :wink:
с т.з. законов физики - все точно.
но суть не в этом.
.

А в чем суть? Или ты хочешь сказать что при троганьи с места всегда крутятся 4 колеса, а потом халдекс вырубается? (насколько я знаю так работает халдекс 4го поколения)


ща будет многа-многа букаф, я предупреждаю :wink:

Вся прелесть с ПП на Октахе (равно как и весь ацтой ситуации) заключается в том, что «кроме пробуксовки колес факторами, от которых зависит распределение момента по колесам, теперь являются и другие показатели динамикиавтомобиля».
Другими словами, по CAN-шине бегают данные от датчиков оборотов колес системы АБС и от системы управления двигателя.
А посему БУСПП в процессе эксплуатации получает данные об
1. оборотах каждого колеса
2. крутящем момент двигателя
3. оборотах двигателя
4. режиме работы автомобиля (прямолинейное движение, обгон, торможение, использование системы АБС)
5. положении педали акселератора (уголе открытия дроссельной заслонки)

Что позволяет БУСПП распознавать такие режимы движения, как:
1. вхождение в повороты
2. маневрирование
3. разгон и торможение
4. различные длины окружности шин.

АХТУНГ, РЕКЛАМА =) :lol:
Из вышеозначенного следует, что на октахе мы имеем
– Постоянный полный привод (и пускай субаруводы лопнут от зависти) с межосевой многодисковой муфтой с электронным управлением

на закусь - когда же НЕ работает муфта?
Гидравлическая система – давление отсутствует
Давление в гидравлической системе отсутствует, и многодисковая муфта не работает.
Предварительное давление в гидравлической системе также отсутствует. Управляющий клапан открыт. Эксцентрический
диск вращается без нагрузки, а нажимные ролики поршня насоса не соприкасаются.
В таком режиме муфта работает в следующих случаях:
– автомобиль неподвижен или движется с выключенным зажиганием
– буксировка автомобиля методом частичной погрузки передней части
(двигатель выключен, зажигание выключено)
– проверка тормозов на беговых барабанах (двигатель выключен, системавыпуска отработавших газов не рабо-
тает), передние колеса вращаются
Давление в системе нагнетается, если имеется разница в оборотах входного и
выходного валов только в том случае, если зажигание включено.
Давление масла регулируется клапанами. Предохранительный клапан определяет максимальное давление в многодисковой
муфте, а управляющий клапан определяеткрутящий момент, передаваемый черезмуфту.

все есть в ssp :wink:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение 45жэка » Вт, 28 окт 2008, 17:14

Не большая не точность.Давление нагнетается при заводе машины когда обороты двигателя больше 400.
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Grave_Digger » Вт, 28 окт 2008, 17:20

Гаврила писал(а):ща будет многа-многа букаф, я предупреждаю :wink:

Не совсем так, не все то правда что в рекламе пишут... :wink:
В одной из тем, обсуждалось что "полный" привод срабатывает не всегда, и подключается, а не так как пишут, что работает практически всегда.
Обсуждалось, что если пробуксовывает переднее левое колесо то зад не подключается, если нада то могу и тему найти :oops:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение 45жэка » Вт, 28 окт 2008, 17:39

Grave_Digger Не совсем так, не все то правда что в рекламе пишут. Ну это наверное из за исправности датчиков
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Maggolf » Ср, 29 окт 2008, 8:56

Так, вот чтобы обойтись без пересказов принципов работы - открываем по ссылке и читаем Skoda Octavia: полный привод 4x4. (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования
Octavia 1.8T(ARX) 4x4, белый вагончик 2003 мод. года - продан
Познавший Прелесть Полного Привода
Аватара пользователя
Maggolf
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2007, 19:43
Откуда: М.о.Химки

Сообщение Ковальски » Ср, 29 окт 2008, 12:08

Как-то зимой стал замечать странную фигню - стартую как обычно, а машина не едет - есп мотор зажимает по полной и всетут. поехал на сервис с вопросом к работоспособности 4х4. ответ - все отлично - все работает. дальше хуже - как-то на светофоре меня на снегу сделала четворка (которая ВАЗ), не считая всего остального переднеприводного потока - опять на сервис - опять все работает. По итогам после большой ругани с мастерами нашли причину - насос накрылся (правда не совсем - на подъемнике ему производительности хватало, а вот на дороге уже нет).
Итог такой - как я понимаю вся система противобуксовки жестко завязана на наличие работающего полного привода, если он накрывается, то машина начинает беситься и вообще перестает ехать, если почувствует пробуксовку. соответственно вопрос: зачем вкрячивать что-то в работающий механизм (как пример: последите за своим дыханием - почти уверен, что уже через минуто оно у вас начнет сбиваться).
поэтому готов повторить свой вопрос - зачем брали 4х4?
Аватара пользователя
Ковальски
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 12:40

Сообщение 45жэка » Ср, 29 окт 2008, 22:24

Автор Сообщение
ALCD
У вас "накрыля" насос.Вот этого я и не хочу.Зачем брал машину?Есть у меня дом в деревне (на пригорочке).Летом проблем нет.Весна,осень(когда сыро)не вьехать.4х4 без проблем.
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Skea » Чт, 30 окт 2008, 10:42

Куплю халдекс на запчасти себе, если он ненужен :lol:
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Про 4х4

Сообщение Shef » Чт, 30 окт 2008, 10:59

Grave_Digger писал(а):
Гаврила писал(а):ща будет многа-многа букаф, я предупреждаю :wink:

Не совсем так, не все то правда что в рекламе пишут... :wink:
В одной из тем, обсуждалось что "полный" привод срабатывает не всегда, и подключается, а не так как пишут, что работает практически всегда.
Обсуждалось, что если пробуксовывает переднее левое колесо то зад не подключается, если нада то могу и тему найти :oops:


Зад при этом подключается, но крутящий момент для зада берётся от переднего правого колеса, поэтому если оно стоит - стоит вся машина.
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Сообщение Ковальски » Чт, 30 окт 2008, 15:56

а если тогда рулем чуть покрутить - электроника по-идее не должна допускать пробуксовки одного колеса :?:
Аватара пользователя
Ковальски
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 12:40

Сообщение Shef » Чт, 30 окт 2008, 16:36

ALCD писал(а):а если тогда рулем чуть покрутить - электроника по-идее не должна допускать пробуксовки одного колеса :?:


Не поможет, пробовали.
Да и вообще, вспомните: если машина передне или заднеприводная поподает в грязь или лёд, то буксует одно колесо - так уж устроен диференциал без блокировки, и "чуть покрутить рулём" делу не поможет.
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Сообщение Ковальски » Чт, 30 окт 2008, 16:48

Shef писал(а):Не поможет, пробовали.
Да и вообще, вспомните: если машина передне или заднеприводная поподает в грязь или лёд, то буксует одно колесо - так уж устроен диференциал без блокировки, и "чуть покрутить рулём" делу не поможет.

диф то без блокировки, но есть же есп, которая старательно тормозами подрабатывает буксуещее колесо, за исключением момента, когда идет резкий разгон на скольском покрытии с пробуксовкой всех четырех (главное рулем в такой момент не дергать, а то сразу мотор душится :) ).
за 6 лет эксплуатации ни разу не припомню момента, чтобы буксовало одно колесо, кроме момента, когда насос накрылся - тогда я даже в горку с места (по снегу) тронуться толком не мог, хотя до этого затаскивал на нее на буксире жигуль 8)
п.привод точно исправен?
ЗЫ for 45джека - как я понял из разговора на сервисе: данная неисправность (поломка 4х4) была из для сервиса чуть ли не первой, хотябы вразумительного ответа от мастеров на вопрос: что могло накрыться вразумительного ответа долго получить не мог, пока полностью не накрылось :roll:
Аватара пользователя
Ковальски
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 12:40

Re: Про 4х4

Сообщение Grave_Digger » Чт, 30 окт 2008, 17:19

Shef писал(а):
Grave_Digger писал(а):
Гаврила писал(а):ща будет многа-многа букаф, я предупреждаю :wink:

Не совсем так, не все то правда что в рекламе пишут... :wink:
В одной из тем, обсуждалось что "полный" привод срабатывает не всегда, и подключается, а не так как пишут, что работает практически всегда.
Обсуждалось, что если пробуксовывает переднее левое колесо то зад не подключается, если нада то могу и тему найти :oops:


Зад при этом подключается, но крутящий момент для зада берётся от переднего правого колеса, поэтому если оно стоит - стоит вся машина.

Это я и имел ввиду :D
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Про 4х4

Сообщение ER » Чт, 30 окт 2008, 18:34

Grave_Digger писал(а):
Shef писал(а):
Grave_Digger писал(а):
Гаврила писал(а):ща будет многа-многа букаф, я предупреждаю :wink:

Не совсем так, не все то правда что в рекламе пишут... :wink:
В одной из тем, обсуждалось что "полный" привод срабатывает не всегда, и подключается, а не так как пишут, что работает практически всегда.
Обсуждалось, что если пробуксовывает переднее левое колесо то зад не подключается, если нада то могу и тему найти :oops:


Зад при этом подключается, но крутящий момент для зада берётся от переднего правого колеса, поэтому если оно стоит - стоит вся машина.

Это я и имел ввиду :D


И на стоящем авто даже при срабатывании ESP зачастую желаемого эффекта не происходит - потому, что когда включается ESP Haldex отключается, - вот в этом весь трабл, но стоит хоть чуть тронуться то все проблемы пропадают
Поэтому я бы лучше пытался решить вариант с принудительным включением Haldex, независимо от ESP и прочих эклектронных штучек, чем отрубать его совсем (насоса в муфте хватает на 100000км пробега при постоянной его работе - фигли его отключать - пущай молотит)
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Re: Про 4х4

Сообщение Алексей Кренёв » Пт, 31 окт 2008, 11:32

(насоса в муфте хватает на 100000км пробега при постоянной его работе - фигли его отключать - пущай молотит)[/quote]

В том то и беда, что 100 000 км - это теоретически. На практике заменил уже два насоса - через каждые два года эксплуатации. Пробег примерно 20 000 в год. По этому поводу я об этом уже вопрошал у знатоков.
Алексей Кренёв
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 11 сен 2006, 15:05
Откуда: г.Ижевск, Удмуртия

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

cron