Расскажу по порядку...
1) Если демонтиовали турбину, то как сростили выпускной коллектор и приемную трубу???
- сам разбирал машину - смотрел, внизу вварена труба - явно не от самой машины... возможно она является переходником от коллектора в приёмную трубу... - фотографии, к сожалению, сейчас на смогу сделать =(... Но как смогу - обязательно вывешу... (кстати - всю операцию по срезанию турбины и прочему делали за границей - точно где не знаю)...
3) Очень интересно откуда взялась цифра 110 л/с, на каком стенде измеряли???
- 80 КВт - написано в тех паспорте (даже это в техпаспорте указали!!! =))) - хорошо похоже осматривали машину - каждый миллиметр... когда делали на неё документы)... Ну я так думаю это изза того, что обычный 1.8(без турбины) - 125 лошадей... а при снятии турбины давление падает - мощность, соотетственно тоже - может отсюда и 108-110?... точно на этот вопрос ответить не могу... - самому интересно...
4)Очень интересно посмотреть на того диагноста и на его оборудование, которые в отсутствие турбонагнетателя на турбовом моторе умудряются найти там нормальные параметры, и собственно, услышать хотя бы список этих параметров!!!!
- Диагностику делал мой знакомый - в выхлопную трубу вставляется какой-то датчик, соединённый контроллером с компьютером, заводится авто, проходит время, повышают обороты авто до определенного уровня, датчик всё это фиксирует, передаёт на комп., на компьютере таблица из цифр, значений - которая сравнивается с эталонной - эталонные данные берутся из базы по шкодам (какое--то программное обеспечение - точно не помню)... вроде ничего не упустил...
Я прошу прощения заранее - я не сильно в этом всём разбираюсь - поэтому сам стараюсь наблюдать, чтобы дать вам максимальную информацию...
5) Очень интересно поведение АКПП, т.к. по моей практике, при неработающей тубине весьма проблемматично заставить АКПП дойти даже до третьей передачи, даже под горку.
- ну езжу я на этой машине лично уже 4 месяца - могу сказать - ведет она себя отлично, набирает скорость тоже великолепно, никаких лишних шумов, как ведет себя АКПП? - не разбираюсь я в этом, но, вроде не шумит, переключается вроде быстро, четко... В гору тянет великолепно - видел я другие шкоды, есть, конечно, падение мощностей - но не радикальное... при разгоне чувствуется - но тянет она хорошо... что с полным салоном пассажиров, что с грузом.
Да! Забыл кое какие моменты - забыл указать.
Абсорбер отсоединён - влияет-ли это как-то?...
И ещё - набираю скорость выше 140 км/ч на трассе (легко так набирает скорость) - в салоне быстро появляется не приятный запах (под капотом всё проверил, вроде всё чисто, аккуратно).
Жду постов... заранее благодарен!... проблема с бензином актуальна =(...
А про турбину - скока стоит-то? бывает-ли она в продаже отдельная?...
Проблематично-ли её установить? - учитывая то, что там где-то вварена инородная труба =))))