forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Очень много ест... Бензин - как вода )))...

Очень много ест... Бензин - как вода )))...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Очень много ест... Бензин - как вода )))...

Сообщение Alihan » Пт, 14 ноя 2008, 18:03

Доброго времени суток!
Проконсультируйте, пожалуйста... Подскажите, если кто знает.
Автомобиль Skoda Octavia 2004 года 1.8Turbo, АКПП. Был приобретен 3 мною месяца назад.
Авто был после аварии... В следствие аварии была повреждена турбина, и её сняли... Авто потерял в мощности и мощность мотора составляет около ~110 лошадиных сил.

Жрёт очень много - литров 15-18 при спокойной езде. Ну минимум литров 14.

Анализ выхлопа показал параметры в идеале - никаких отклонений...
Двигатель работает спокойно, ровно...
На тех станциях пересмотрел всё что можно - не знаю даже в чём может быть проблема...
В чём может быть дело? - подскажите, пожалуйста...
Alihan
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 22:19

Сообщение Fleetrm » Пт, 14 ноя 2008, 18:11

Итак , из моих наблюдений если двигатель утром не прогреть и сразу упереться в пробку и дергаться в городе иногда разгоняясь .плюс третье кольцо средней интенсивности , переключения на 3100 оборотах - хавает 13-13.5 литров .

Если утром 5 мин прогреться , затем чудом проехать без пробки минут 20 и затем упереться в пробку и дальше дрыгаться , расход 9.4 до 10 литров переключения 3400-3500.
Fleetrm
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 10:54
Откуда: г.Москва

Сообщение CaSh » Пт, 14 ноя 2008, 18:13

несколько вопросов:
1. какой тип двигателя?
2. двигатель сейчас работает при отсутствующей турбине?
3. вы пробовали управлять таким же автомобилем, только с атмосферным двигателем 1.6. как вам его динамика в сравнение с тем, что у вас сейчас?
CaSh
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 22 ноя 2007, 18:23

Сообщение Unnamed » Пт, 14 ноя 2008, 18:45

дело однозначно в турбине, верните её и будет счастье :)
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение RainMaN » Пт, 14 ноя 2008, 18:54

Еще если учесть что мозги настроены на наличие исправной турбины, а ее по сути нет... или не исправна + автомат... Ну поставьте мозги от 1ю8 турбо на атмосферник, думаю они просто не справятся...
Аватара пользователя
RainMaN
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008, 10:58
Откуда: МО, Долгопрудный

Re: Очень много ест... Бензин - как вода )))...

Сообщение Serj-77 » Пт, 14 ноя 2008, 19:08

Alihan писал(а):Анализ выхлопа показал параметры в идеале - никаких отклонений...
Двигатель работает спокойно, ровно...
На тех станциях пересмотрел всё что можно - не знаю даже в чём может быть проблема...
В чём может быть дело? - подскажите, пожалуйста...

Конечно турбина должна быть на месте и пока ее не поставят обратно
нормальной работы двигателя недождетесь.
П.С. Но мне ОЧЕНЬ интересно-параметры выхлопа в идеале ,это сколько?
На тех станциях где смотрели как работает двигатель,что никто не видет что турбина не дует,потому что ее нет.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Очень много ест... Бензин - как вода )))...

Сообщение Viktor M » Пт, 14 ноя 2008, 19:23

Alihan писал(а):Авто был после аварии... В следствие аварии была повреждена турбина, и её сняли... Авто потерял в мощности и мощность мотора составляет около ~110 лошадиных сил.

В чём может быть дело? - подскажите, пожалуйста...

Многое видал, но вот такого.... :shock:

Ладно, давайте по порядку разбираться в этой бредятине:

1) Если демонтиовали турбину, то как сростили выпускной коллектор и приемную трубу???
Очень любопытно взглянуть или хотя бы услышать описание технологического решения!!!

2) Так же любопытно осмотреть технологичское решение впускного тракта!!!

3) Очень интересно откуда взялась цифра 110 л/с, на каком стенде измеряли???

4) Очень интересно посмотреть на того диагноста и на его оборудование, которые в отсутствие турбонагнетателя на турбовом моторе умудряются найти там нормальные параметры, и собственно, услышать хотя бы список этих параметров!!!!

5) Очень интересно поведение АКПП, т.к. по моей практике, при неработающей тубине весьма проблемматично заставить АКПП дойти даже до третьей передачи, даже под горку.

Рекомендации: верни турбину взад (на место :D ) - будет тебе и мощность, и экономичность (10-12 литров в городе), короче - счазьтье!
По другому - только менять голову и весь управляющий обвес на атмосферный, но это значительно дороже! :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Очень много ест... Бензин - как вода )))...

Сообщение Alihan » Пт, 14 ноя 2008, 21:42

Расскажу по порядку...
1) Если демонтиовали турбину, то как сростили выпускной коллектор и приемную трубу???

- сам разбирал машину - смотрел, внизу вварена труба - явно не от самой машины... возможно она является переходником от коллектора в приёмную трубу... - фотографии, к сожалению, сейчас на смогу сделать =(... Но как смогу - обязательно вывешу... (кстати - всю операцию по срезанию турбины и прочему делали за границей - точно где не знаю)...
3) Очень интересно откуда взялась цифра 110 л/с, на каком стенде измеряли???

- 80 КВт - написано в тех паспорте (даже это в техпаспорте указали!!! =))) - хорошо похоже осматривали машину - каждый миллиметр... когда делали на неё документы)... Ну я так думаю это изза того, что обычный 1.8(без турбины) - 125 лошадей... а при снятии турбины давление падает - мощность, соотетственно тоже - может отсюда и 108-110?... точно на этот вопрос ответить не могу... - самому интересно...
4)Очень интересно посмотреть на того диагноста и на его оборудование, которые в отсутствие турбонагнетателя на турбовом моторе умудряются найти там нормальные параметры, и собственно, услышать хотя бы список этих параметров!!!!

- Диагностику делал мой знакомый - в выхлопную трубу вставляется какой-то датчик, соединённый контроллером с компьютером, заводится авто, проходит время, повышают обороты авто до определенного уровня, датчик всё это фиксирует, передаёт на комп., на компьютере таблица из цифр, значений - которая сравнивается с эталонной - эталонные данные берутся из базы по шкодам (какое--то программное обеспечение - точно не помню)... вроде ничего не упустил...

Я прошу прощения заранее - я не сильно в этом всём разбираюсь - поэтому сам стараюсь наблюдать, чтобы дать вам максимальную информацию...

5) Очень интересно поведение АКПП, т.к. по моей практике, при неработающей тубине весьма проблемматично заставить АКПП дойти даже до третьей передачи, даже под горку.

- ну езжу я на этой машине лично уже 4 месяца - могу сказать - ведет она себя отлично, набирает скорость тоже великолепно, никаких лишних шумов, как ведет себя АКПП? - не разбираюсь я в этом, но, вроде не шумит, переключается вроде быстро, четко... В гору тянет великолепно - видел я другие шкоды, есть, конечно, падение мощностей - но не радикальное... при разгоне чувствуется - но тянет она хорошо... что с полным салоном пассажиров, что с грузом.

Да! Забыл кое какие моменты - забыл указать.
Абсорбер отсоединён - влияет-ли это как-то?...
И ещё - набираю скорость выше 140 км/ч на трассе (легко так набирает скорость) - в салоне быстро появляется не приятный запах (под капотом всё проверил, вроде всё чисто, аккуратно).
Жду постов... заранее благодарен!... проблема с бензином актуальна =(...
А про турбину - скока стоит-то? бывает-ли она в продаже отдельная?...
Проблематично-ли её установить? - учитывая то, что там где-то вварена инородная труба =))))
Последний раз редактировалось Alihan Пт, 14 ноя 2008, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Alihan
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 22:19

Сообщение Viktor M » Пт, 14 ноя 2008, 22:01

Alihan, откуда ты, мил человек???
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Alihan » Пт, 14 ноя 2008, 22:22

Viktor M писал(а):Alihan, откуда ты, мил человек???

Не инопланетянин я :D Россиянин я, братец, россиянин =)))
Ну така машина =) что я могу поделать :D. Катались на ней раньше где-то за границей.
Была она у знакомого - стала моей месяца 4 назад.

Я боюсь, просто, что востановление турбины потребует приличного капиталовложения (не ориентируюсь в цене на это дело - совсем).
Да и фиг же знает - смогут ли её обратно повесить - увидев ту шайтан-машинку, которую из неё сделали иностранцы (козлы! удар в лицо!... два раза!.....).
З.Ы. жду предложений... Заранее благодарен! :roll:

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:

Всё-таки... Надо, наверное, сделать фотки и показать вам внутри её...
Где-там приварена труба...
Я не очень во всём этом разбираюсь - по моим постам, наверное ни х не понятно... Но машинка будет у меня только через несколько дней... Как будет возможность - размещу фоты...
А так... Если сняли турбину - что делать с прошивкой авто? - как она будет себя вести? - будет заставлять мотор потреблять бензина больше? или что? как?
Alihan
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 22:19

Сообщение Viktor M » Пт, 14 ноя 2008, 22:23

Alihan писал(а):Не инопланетянин я :D Россиянин я, братец, россиянин =)))

З.Ы. жду предложений... Заранее благодарен! :roll:

Ждать придется тех пор, пока не перестанешь говорить загадками.... попробую сформулировать вопрос по-другому: "Из какого ты города/региона???"

Очень сложно что-либо рекомендовать человеку, если не знаешь где он находится. Россия большая, а специалистов мало...
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

ТУРБА БЕЗ ТУРБЫ ЭТО ТРУППППП

Сообщение SplashWRC » Пт, 14 ноя 2008, 22:28

МОТОР КОМПОМ ВАГОВСКИМ ОПРАСИТЬ ПРОБОВАЛ????

СКОЛЬКО ОШИБОК И КАКИЕ ДУМАЮ ИХ ТАМ ОЧЕНЬ МНОГО. :o
Аватара пользователя
SplashWRC
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2007, 19:45
Откуда: ЗАО

Сообщение Viktor M » Пт, 14 ноя 2008, 22:32

Alihan писал(а):...А так... Если сняли турбину - что делать с прошивкой авто? - как она будет себя вести? - будет заставлять мотор потреблять бензина больше? или что? как?


Да дело не только в снятой турбине: различий у атмосферного и турбового моторов куча: форма полостей головки блока, расфазировка кулачков распредвалов, форма поршней, кривошип коленвала, наличие регулятора фаз ГРМ у атмосферника, против тупого натяжителя у турбового AGU, различия в ВКГ, наличие коллектора с изменяемой геометрией у атмосферника, разные системы зажигания, разные форсунки, расходомеры и еще куча всего того, что отличает эти моторы друг от друга.

Другими словами, нельзя просто так выкинуть турбину: ни каких 110 лошадей не останется - дай Бог 70-80, и, докучи, машина еще и с АКПП у ЭБУ которой крыша должна ехать от того, что происходит с моментом.

В общем вопросов, гораздо больше чем ответов! :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение SplashWRC » Пт, 14 ноя 2008, 22:37

А где можно посмотреть на этот ЭКСКЛЮЗИВ.
Буквы двигателя скажи ?????????? пажалуйста . И где ты купил такой волшебный автомобиль???
И все же мне интересно как обманули мозги (смотрел штатные ли они)???? Там куча дачиков турбины да и принцып работы матора от атмосферного отличаеться. И очень сильно сомниваюсь что такую машинку заграницей собирали???? ЗАЧЕМ?????????????

ТУРБИНУ нужно вернуть на место так как если у тебя большой расход это явно не правильная работа двигателя :shock:

МАШИНУ КОМПОМ ВАГОВСКИМ ОПРАШИВАЛИ ВООБЩЕ?????
ДОЛЖНО БЫТЬ КУЧА ОШИБОК по ДВИГАТЕЛЮ. :shock:
Аватара пользователя
SplashWRC
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2007, 19:45
Откуда: ЗАО

Сообщение Alihan » Пт, 14 ноя 2008, 22:39

CaSh писал(а):несколько вопросов:
1. какой тип двигателя?
2. двигатель сейчас работает при отсутствующей турбине?
3. вы пробовали управлять таким же автомобилем, только с атмосферным двигателем 1.6. как вам его динамика в сравнение с тем, что у вас сейчас?


1) 1.8(бывший турбо ))) ) - бензиновый ))
2) работает - езжу спокойно... но много потребляет...
3) нет, не пробовал...
Alihan
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 22:19

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 30