Машина Skoda Fabia new Ambient 1.4 с радиоподготовкой на 4 динамика в передней части.
Автомагнитола Alpine 9884R.
Началось все с того, что после недели стоянки в гараже машина не открывается сигнализацией - аккумулятор разряжается полностью. Только после 15 мин зарядки зарядным устройством можно завести. Я начал ездить на машине 1 раз в 2 недели из-за командировок - и заметил, что постоянно садился аккумулятор после длительной стоянки. Поехал на сервис, там протестировали аккумулятор и электросистему и сказали что проблема в магнитоле - она создает утечку. Сам после этого замерил ток и оказалось, что после открытия автомобиля без включения зажигания и магнитолы и др. электроприборов ток от аккумулятора 200 мА. Если включить магнитолу а потом полностью ее выключить и снять панельку, то ток 800 мА. Отключили магнитолу путем снятия предохранителя, потом вообще снял ее и ток с уккумулятора составил 30 мА - так и должно быть.
Магнитола была подключена таким образом, что никогда не выключалась, только руками, а на ключ и выключение зажигания не реагирует. Я решил ее переподключить так, чтобы при выключении зажигания она выключалась. Сняв провода и проверив тестером все выходы питания оказалось, что питание подается постоянно, независимо от того, есть ключ в замке зажигания или нет и включено или выключено зажигание.
Картина следующая: из торпеды торчит жмут из 13 проводов (разделены на две секции) - 4 на динамики и 5 на питание и антенну. Причем 2 провода соединены в один - красный толстый (наверно "+") и красный тонкий. И при таком раскладе магнитола всегда питается на оба входа: один управляющий, а второй - силовой.
Вопросы:
1. Можно ли все-таки сделать чтобы магнитола отключалась?
2. Может проблема в магнитоле, может она не должна так много потреблять в выключенном состоянии?
Кто сталкивался, помогите пожалуйста.
Фотка проводов: http://picasaweb.google.ru/argelios/Sko ... 3541713234