forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - замерз тахометр

замерз тахометр

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

замерз тахометр

Сообщение wadiandr » Ср, 17 дек 2008, 10:38

подскажите что может быть- утром завожу машину стрелка тах-ра поднимается ровно на 2200 и зависает, причем я изменяю обороты а стрелка не двигается, при выключении зажигания плавно идет вниз, а при включении не прыгает на ноль а так же плавно спускается, после прогрева проблема исчезает и проявляется только на следущее утро. Что это?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Alex-alex » Ср, 17 дек 2008, 10:45

Сам тахометр вернее его привод электрический я не думаю что бы он сломался возможно приходит неправельная информация с датчика оборотов движка по разным причинам (плохой контакт,проводка,сам датчик) Гдето так! 8)
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Re: замерз тахометр

Сообщение shura » Ср, 17 дек 2008, 10:45

wadiandr писал(а):Что это?

Это фича Филек :lol:
У многих такая проблема, решение мне неизвестно (ну, кроме прогрева либо легкого щелчка по приборке)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение wadiandr » Ср, 17 дек 2008, 10:58

значит больной неизлечимо болен)) меня это в принципе не парит просто думал что какой нибудь датчик помирает, а где датчик оборотов, и вообще какие контакты посмотреть что бы почистить
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Suffuse » Ср, 17 дек 2008, 11:48

я первое время переживал.. у меня ещё при нажатии на кнопку настройки часов тахометр и на холодную встаёт на своё место, ток надо держать сильно.. :lol: теперь с утра не обращаю внимание, прогреется - сама станет на место.... :lol: :shock: :lol:
Suffuse
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2008, 11:24
Откуда: Москва. Солнцево

Сообщение n1K_1 » Ср, 17 дек 2008, 13:28

это видимо норма, пока не отгреется, не заработает...
я где-то месяц назад снимал приборку, почистил ее, побрызгал силиконовой смазкой все датчики, собрал, ничего не изменилось... как не работал тахометр сначала, так и не начал. буквально недели полторы назад, он начал работать сразу, т.е. с утра, на холодную машину сразу показывал правильные обороты! :!: я уже обрадовался, что в этом может быть решение... НО вчера он вернулся в исходное положение, 2200 с утра и пока не отогреется, не работает :( теперь не знаю, что еще можно придумать...
n1K_1
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 23:47
Откуда: Москва

Сообщение Менталитет » Ср, 17 дек 2008, 14:53

еще и уровень топлива мерзнет, пока не отогреется =)
Менталитет
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 15:19
Откуда: Москва

Сообщение shura » Ср, 17 дек 2008, 15:05

Кстати, сейчас в обед ехал и попробовал - действительно, если надавить сильно на пимпочку установки часов - начинает работать (показывать правильно), отпускаешь - перестает (в смысле, показывает 2 тыс.) :)
Надо посмотреть пр случае, чё там может быть...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Sasha195 » Ср, 17 дек 2008, 15:06

у меня почти такая же шляпа с тахометром. Када на холодную вааще 0 показывает. Када машинка не прогреется не фыркает аще. Но зато када 3000 оборотов набираеш стрелка резко начинает подниматся, и замирает на отметки 4000об. Када меньше 3000 обороты то стрелка падает опять в ноль.
Sasha195
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 10:40
Откуда: Москва

Сообщение wadiandr » Ср, 17 дек 2008, 16:06

shura писал(а):Кстати, сейчас в обед ехал и попробовал - действительно, если надавить сильно на пимпочку установки часов - начинает работать (показывать правильно), отпускаешь - перестает (в смысле, показывает 2 тыс.) :)
Надо посмотреть пр случае, чё там может быть...
ну тогда бум случая ждать, ибо странная и необъяснимая штука, а тахометр долго выдирать? ибо все равно на днях буду сгоревшую лампочку в приборке менять
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение shura » Ср, 17 дек 2008, 16:09

wadiandr писал(а):
shura писал(а):Кстати, сейчас в обед ехал и попробовал - действительно, если надавить сильно на пимпочку установки часов - начинает работать (показывать правильно), отпускаешь - перестает (в смысле, показывает 2 тыс.) :)
Надо посмотреть пр случае, чё там может быть...
ну тогда бум случая ждать, ибо странная и необъяснимая штука, а тахометр долго выдирать? ибо все равно на днях буду сгоревшую лампочку в приборке менять

Не знаю.
Прибору снимал, но не разбирал.
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Alex-alex » Ср, 17 дек 2008, 16:12

Alex-alex писал(а):Сам тахометр вернее его привод электрический я не думаю что бы он сломался возможно приходит неправельная информация с датчика оборотов движка по разным причинам (плохой контакт,проводка,сам датчик) Гдето так! 8)

Да ещё обязательно проверь правельно ли сел воздушный фильтр в свой корпус. Воздухомер как то тоже завязан с тахометром были случаи когда официалы плохо ставили и начинались с ним чудеса!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение shura » Ср, 17 дек 2008, 16:33

Alex-alex писал(а):
Alex-alex писал(а):Сам тахометр вернее его привод электрический я не думаю что бы он сломался возможно приходит неправельная информация с датчика оборотов движка по разным причинам (плохой контакт,проводка,сам датчик) Гдето так! 8)

Да ещё обязательно проверь правельно ли сел воздушный фильтр в свой корпус. Воздухомер как то тоже завязан с тахометром были случаи когда официалы плохо ставили и начинались с ним чудеса!

По CAN шине... :lol: Наверное, проводочек где-то зажимает... 8)

Если Вы внимательно посмотрите, то форум называется "Skoda Felicia". О каком расходометре может быть речь?
90% филек у нас к клубе - карбюраторные. Да и проблема с тахометром по моему одинаковая и на 1,3 и на 1,6
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение wadiandr » Ср, 17 дек 2008, 17:12

так все таки к чему тахометр подсоединяется?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение shura » Ср, 17 дек 2008, 17:33

wadiandr писал(а):так все таки к чему тахометр подсоединяется?

К катушки зажигания, как и на любой классике
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1