
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Rubezahl писал(а):Кстати в статье была "базовая" Шкода Тур старого образца + кондиционер, с всевозможными обогревами и доп. удобствами.
Нынешняя базовая комплектация гораздо беднее.
traubenbah писал(а):Rubezahl писал(а):Кстати в статье была "базовая" Шкода Тур старого образца + кондиционер, с всевозможными обогревами и доп. удобствами.
Нынешняя базовая комплектация гораздо беднее.
Да вроде нет нлвая с опциями(АБС там как раз как опция указана)
В принцыпе ничего нового всё вроде по делу- статья типа краткого экскурса для выбирающих
Дешевле всего застраховать Октавию (6,61% от цены автомобиля) и Lacetti (7,14%): цены на запчасти невелики, водители, как правило, спокойны
Denver писал(а):Видели замеры клиренса в конце статьи. А где же хвалёная адаптированная подвеска с 17 см. ?
Tour вышел самый низкий
Самые просторные задние места — в Логане
У рычага Шкоды — самые короткие хода, но перемещается он так же невнятно, как и ниссановский.
Лучший багажник — у Октавии, но за счет задних мест.
Быстрее всего испытатель объехал «лося» на Шкоде Октавии: 76,9 км/ч. Машина послушно следовала за информативным рулем, а камнем преткновения в отсутствие системы стабилизации стали заносы.
в Шкоде весь «задний вид» — лишь в бортовых зеркалах
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4