
Модератор: Модераторы конференции
Slimas78 писал(а):Добрый день всем.... На машине стоит ASR, не как не могу понять как определить его работу.... На панели не высвечивается не каких значков.... На перекрестке тронулся, такое ощущение что колеса в проворот....
Slimas78 писал(а):Добрый день всем.... На машине стоит ASR, не как не могу понять как определить его работу.... На панели не высвечивается не каких значков.... На перекрестке тронулся, такое ощущение что колеса в проворот....
Vic-51 писал(а):Если появиться значок, значит устройство не работает... А вообще - читайте внимательно мануал - там все предельно просто написано....
genikk писал(а):Согласен c предыдущим оратором на счет срабатывания ASR. Она срабатывает от степени нажатия на педаль газа, то есть часто бывает что при "лёгком" старте колёса пробуксовывают, но с-ма не срабатывает. Но только стоит нажать по-уверенней так сразу подмигивает значком и выпрямляет ведущую ось.
*Кстати тот же значок мигает и при работе ESP
Slimas78 писал(а):genikk писал(а):Согласен c предыдущим оратором на счет срабатывания ASR. Она срабатывает от степени нажатия на педаль газа, то есть часто бывает что при "лёгком" старте колёса пробуксовывают, но с-ма не срабатывает. Но только стоит нажать по-уверенней так сразу подмигивает значком и выпрямляет ведущую ось.
*Кстати тот же значок мигает и при работе ESP
Кстати, о ESP... У меня на машине его нет.... А при включении зажигания он горит, потом гаснет.... Что за ерунда
Geetler писал(а):Slimas78 писал(а):genikk писал(а):Согласен c предыдущим оратором на счет срабатывания ASR. Она срабатывает от степени нажатия на педаль газа, то есть часто бывает что при "лёгком" старте колёса пробуксовывают, но с-ма не срабатывает. Но только стоит нажать по-уверенней так сразу подмигивает значком и выпрямляет ведущую ось.
*Кстати тот же значок мигает и при работе ESP
Кстати, о ESP... У меня на машине его нет.... А при включении зажигания он горит, потом гаснет.... Что за ерунда
Сравни три буквы ESP и то, что на приборке загорается.
Это самодиагностика движка
darwin2 писал(а):Грубо говоря, принцип работы ASR обратен принципу работы ABS.
ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) - антипробуксовочная система (она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS)
Назначение системы - обеспечить устойчивость автомобиля при резком старте или при движении в гору по скользкой поверхности. Избежать "прокрутки" колес удается благодаря перераспределению крутящего момента двигателя на те колеса, у которых в данный момент наилучшее сцепление с дорогой. Система работает на скоростях до 40 км/ч.
ASR контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона.
Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы и в случае, если возникает разница в частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, начинает воздействовать на силовой агрегат, снижая его мощность.
Избежать "прокрутки" колес удается благодаря перераспределению крутящего момента двигателя на те колеса, у которых в данный момент наилучшее сцепление с дорогой.
блок управления ASR сравнивает полученные сигналы и в случае, если возникает разница в частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, начинает воздействовать на силовой агрегат, снижая его мощность.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2