forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Завышен уровень CO

Завышен уровень CO

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Завышен уровень CO

Сообщение ***SergeY*** » Пн, 19 янв 2009, 13:21

Сегодня ездили на техосмотр. Чуть постукивающее рулевое не смотрели, зато вылезла другая напасть. Завышен уровень CO в выхлопе. Вместо нормы (смотрел по книге) 0,5%, он 6%, т.е. даже выше, чем у карбюраторной машины. На пункте проверки попался знакомый, талон выдали. Но превышение в 12 раз не радует. В чем проблема. Что нужно проверить? Двигатель АЕЕ.
***SergeY***
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 10:20
Откуда: Калуга

Сообщение Velvet Revolver » Пн, 19 янв 2009, 13:25

Лямбда зонд диагностировать. Если сигнал занижен, то менять. И проверить состояние нейтрализатора.

Не было заметно что расход топлива возрос?
Velvet Revolver
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 9:42

Сообщение ***SergeY*** » Пн, 19 янв 2009, 13:30

За 46000 км мог умереть лямбда-зонд и нейтрализатор? :shock:
Возрастание расхода вроде не заметил...
***SergeY***
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 10:20
Откуда: Калуга

Сообщение Velvet Revolver » Пн, 19 янв 2009, 13:38

Нейтрализатор маловероятен.

А вот я в свое время на АЕЕ за 100 тысяч км сменил два лямбда зонда.
Как следует из этой статьи, среднее время жизни около 60 ткм.:
http://www.autosvit.com.ua/adviceview_328.html

"На 75-сильном двигателе не отличается долговечностью лямбда-зонд. Обычно его хватает тысяч на 60. На этом же двигателе со временем прогорает выпускной коллектор. Естественно, его приходится менять."

Но нужно учитывать что просто поменять лямбда зонд не поможет. Надо стереть ошибку из компьютера.
Velvet Revolver
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 9:42

Сообщение ***SergeY*** » Пн, 19 янв 2009, 13:42

А во сколько выльется его замена? Хотя бы примерно.
***SergeY***
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 10:20
Откуда: Калуга

Сообщение ASV » Пн, 19 янв 2009, 13:51

Думаю с зондом около 5000р.Зонд советую только оригинал.На АЕЕ
врядли подберете замену.(От ВАЗ работать не будет,проверено)
После замены стереть ошибки,и все заново адаптировать,дроссельную заслонку и систему зажигания.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Сообщение ленар » Пн, 19 янв 2009, 18:18

Каталетический нейтролизатор можно убить и за 1000 км, не даром некоторые марки дают горантию на него 1000-1500 км, так что его следует тоже посмотреть, но СО 6% это много и скорее всего он умер! Но мне кажется это не всё, предпологаю смерть как уже было сказано кислородника, но это возможно следствие есть вероятность что и ДМРВ помер!
надо на диагностику и искать первопричинну, надо сначало понизить СО хотя бы до 1,5-3%, после менять то что на выхлопе.
надо помнить что даже вазы, идущие без катализатора имели СО 1%. шкода более совершенна, к этому и надо стремится, я имею ввиду к паказателям!
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение ***SergeY*** » Пн, 19 янв 2009, 18:20

После нас техосмотрт проходила классика, CO 4% :(
***SergeY***
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 10:20
Откуда: Калуга

Сообщение ленар » Пн, 19 янв 2009, 19:27

Тоже много, если мне память не изменяет то для авто с ЭБУ (ECM, ECU) норма до 2,5 для карбюраторов 3,5.

***SergeY***
Узнать бы еще какое лямба и CH
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение ***SergeY*** » Пн, 19 янв 2009, 19:31

В книге по ремонту и эксплуатации написано, что норма 0,5% и она никак не регулируется. Надо на диагностику ехать. Может чего вскроется.
***SergeY***
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 10:20
Откуда: Калуга

Сообщение ленар » Пн, 19 янв 2009, 20:30

В книге по ремонту и эксплуатации написано, что норма 0,5% и она никак не регулируется. Надо на диагностику ехать. Может чего вскроется.


это понятно что не регулируеться, но он завышен из за чего то, вот поменяв то что привело к деффекту и надо поменять и тем самым занизить СО!
отпешись о результатах! интересно!
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение Velvet Revolver » Пн, 19 янв 2009, 20:45

В любом случае следует начать с толковой диагностики.

Действительно было бы интересно узнать причину.
Velvet Revolver
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 9:42

Сообщение Serj-77 » Вт, 20 янв 2009, 8:44

ленар писал(а):Каталетический нейтролизатор можно убить и за 1000 км, не даром некоторые марки дают горантию на него 1000-1500 км, так что его следует тоже посмотреть, но СО 6% это много и скорее всего он умер! Но мне кажется это не всё, предпологаю смерть как уже было сказано кислородника, но это возможно следствие есть вероятность что и ДМРВ помер!
надо на диагностику и искать первопричинну, надо сначало понизить СО хотя бы до 1,5-3%, после менять то что на выхлопе.
надо помнить что даже вазы, идущие без катализатора имели СО 1%. шкода более совершенна, к этому и надо стремится, я имею ввиду к паказателям!

Господа,что вы так пугаете человека,ненадо.
Дорогого ДМРВ в этом двигателе нет,И катализатор наверняка жив.Скорее всего у вас сломался Лямбда зонд и все.Статистика подтверждает именно это.После замены зонда СО станет 0,5%.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение ленар » Вт, 20 янв 2009, 10:01

Извеняюсь что не так, но лучше готовить к худшему! растройства может быть по меньше когда человек готов к этому!
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение ***SergeY*** » Вт, 20 янв 2009, 10:02

А сколько лямбда-зондов на этом двигателе? Просто в книге мало информации по нему, а на 2,0 л., 1,8 л., 1,6 л. (101 л.с.) стоит 2 лямбда-зонда...
***SergeY***
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 10:20
Откуда: Калуга

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9