forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина

Турбина

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Турбина

Сообщение autolife23 » Вт, 27 янв 2009, 13:40

Громко не ругайтесь! читал много тем, но такую не видел...
меня не покидает мысль: можно ли поставить на 1,3 карб. турбину???
может я не один такой больной?
autolife23
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 14:49
Откуда: Краснодар

Re: Турбина

Сообщение GetzZz » Вт, 27 янв 2009, 13:53

355 писал(а):Громко не ругайтесь! читал много тем, но такую не видел...
меня не покидает мысль: можно ли поставить на 1,3 карб. турбину???
может я не один такой больной?


Не один..тема такая уже всплывала как то.

Скажу вот что.

Турбина на это авто стоит как твой автомобиль.
Установка турбины на твое авто стоик как твой автомобиль.
Установив турбину на твое авто, разорвет двигатель=))) :lol:
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение tarantyl » Вт, 27 янв 2009, 13:59

Поршня через капот выйдет, не стОит так рисковать :D
tarantyl
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 22:15
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение autolife23 » Вт, 27 янв 2009, 14:09

а что с ней можно сделать, чтоб по резвее была?
(поменять не предлагать)
autolife23
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 14:49
Откуда: Краснодар

Сообщение tarantyl » Вт, 27 янв 2009, 14:21

Предположу, что можно поставить прямоток. И посоревноваться по громкости со сракерами на тазах ))
tarantyl
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 22:15
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение autolife23 » Вт, 27 янв 2009, 14:27

на сколько я знаю, в движке точить нечего (мне сказали что он гильзуется)
autolife23
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 14:49
Откуда: Краснодар

Сообщение Ivan L. » Вт, 27 янв 2009, 14:30

Крутить мотор до отсечки. Или поменять. Поставить турбокит - найти очень сложно, стоит очень-очень дохрена (больше, чем твоя машина), установить - снова дохрена

ИМХО на пятилетнюю пятерку бмв хватит :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение GetzZz » Вт, 27 янв 2009, 14:36

Поставить как вариант спортивный карб.

Или поставить 2 спорт карба.
делается легко, если руки растут из плечей и с машиной ты не на Вы.
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение autolife23 » Вт, 27 янв 2009, 14:44

всем огромное спасибо, я успокоился))
autolife23
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 14:49
Откуда: Краснодар

Сообщение webster » Вт, 27 янв 2009, 15:10

прям знатоки все такие пипец))) профисракеры :) прям каждый ставил турбу стоимостью несколько сотен тысяч и у каждого движки от этого разваливались :lol:
если опять же руки растут откуда надо, можно поехать например на японскую разборку и купить там турбу и долгим потением приколхозить ее) самое сложное наверное это нормально настроить ее с карбом))
у меня знакомый на шестерку приколхозил турбину от камаза (вроде) себе)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Ivan L. » Вт, 27 янв 2009, 15:18

Паш, чо курил?
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение RiPP » Вт, 27 янв 2009, 15:30

webster писал(а): на шестерку приколхозил турбину от камаза (вроде) себе)


На шестерку БМВ??? ибо турбина от КамАЗа по размерам примерно такая же как и ВАЗовские моторы....
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение tarantyl » Вт, 27 янв 2009, 15:40

На шестерку БМВ

скорее обычная шаха была.. стало турбо-шаха ))
tarantyl
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 22:15
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение GetzZz » Вт, 27 янв 2009, 16:14

webster писал(а):прям знатоки все такие пипец))) профисракеры :) прям каждый ставил турбу стоимостью несколько сотен тысяч и у каждого движки от этого разваливались :lol:
если опять же руки растут откуда надо, можно поехать например на японскую разборку и купить там турбу и долгим потением приколхозить ее) самое сложное наверное это нормально настроить ее с карбом))
у меня знакомый на шестерку приколхозил турбину от камаза (вроде) себе)


И как? не разарвало.

У меня спросили совет, я советую, что лучше этого не делать.
Я за много сотен тысяч не ставил, потому что
Турбина на это авто стоит как твой автомобиль.


второе:- Зная силу турбины я могу предположить, что двигатель, 10-ти летний, маленький и не преспособленый к этому, турбину не выдержит.
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение shura » Вт, 27 янв 2009, 16:27

GetzZz писал(а):второе:- Зная силу турбины я могу предположить, что двигатель, 10-ти летний, маленький и не преспособленый к этому, турбину не выдержит.

На карбовые 2110 все ставится, все регулируется и все работает - есть готовые киты (это не призыв к действию, я просто читал :))
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5