forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Меняем масло в КПП (я все правильно понял?)

Меняем масло в КПП (я все правильно понял?)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Меняем масло в КПП (я все правильно понял?)

Сообщение wlad » Пт, 30 янв 2009, 13:29

значит так.
1. независимо от того, что производитель говорит, что масло в кпп залито на весь срок службы, изредко менять его все же надо. например, по прошествию 5 лет, либо на 80-100 т.км.
2. покупать трансмиссионное масло надо с допуском VW 501.50, например ликви моли 75в90 или ARAL 75w90 (это взял из тем посвященных даной проблеме)
3. брать надо 2,5 литра, чтоб с запасом
4. для замены масла в кпп надо снять защиту, ну и, следовательно, самый лучший вариант - совместить замену масло в кпп с заменой масла в двиге.
все правильно?

зы. менять буду на пункте быстрой замены масла. единственное смущает - мне ни разу не снимали защиту и я побаиваюсь, что наши сервисмены с этим что-то напортачат (там наверно уже и болты все прикипели)
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Re: Меняем масло в КПП (я все правильно понял?)

Сообщение sasha66 » Пт, 30 янв 2009, 14:37

Правильно, кроме п.1. Сказано не лезь - значит, не лезь. :)

Не мешайте агрегату работать, если нет прямых указаний к замене: течь масла; переборка коробки.

ПС. А там еще дифференциал есть, в котором при желании тоже можно масло заменить. :)
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение oster » Пт, 30 янв 2009, 15:56

wlad прально мыслишь. 5 лет достаточный срок. даже просто хранить больше нельзя на складе в упакованной почти герметично таре.
вечного ничего нет.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Меняем масло в КПП (я все правильно понял?)

Сообщение VPZH » Пт, 30 янв 2009, 16:13

wlad писал(а):значит так.
1. независимо от того, что производитель говорит, что масло в кпп залито на весь срок службы, изредко менять его все же надо. например, по прошествию 5 лет, либо на 80-100 т.км.
2. покупать трансмиссионное масло надо с допуском VW 501.50, например ликви моли 75в90 или ARAL 75w90 (это взял из тем посвященных даной проблеме)
3. брать надо 2,5 литра, чтоб с запасом
4. для замены масла в кпп надо снять защиту, ну и, следовательно, самый лучший вариант - совместить замену масло в кпп с заменой масла в двиге.
все правильно?

зы. менять буду на пункте быстрой замены масла. единственное смущает - мне ни разу не снимали защиту и я побаиваюсь, что наши сервисмены с этим что-то напортачат (там наверно уже и болты все прикипели)
по 2. пункту лучше все-таки взять оригинальное масло для КПП.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение kNellus » Сб, 31 янв 2009, 21:08

Все это от нечего делать. После замены лучше не станет :)
Аватара пользователя
kNellus
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 11 дек 2006, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение VPZH » Сб, 31 янв 2009, 21:52

kNellus писал(а):Все это от нечего делать. После замены лучше не станет :)
Лучше может и не станет, а КПП служить дольше будет. Это точно.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение 1rising1 » Чт, 12 фев 2009, 16:04

1. у мобил синтетика (самое дорогое) срок эксплуатации - 3года (смотрим этикетку), я не думаю, что на заводе в шкоду льют мегамасло по космическим технологиям разработанное :D

2. запас делать не нужно, ибо в ручке 1.9л макс. (я брал 2л, после того как из заливного отверстия начало вытекать, осталось где-то 100мл масла, старое сливалось естесственным путем где-то 20 мин)

3. НО! Визуально старое масло (пробег с ним 130 000км) выглядело как новое, т.е. чистое и прозрачное. Менял чисто из профилактики, поведение коробки не изменилось.
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение Aleksey402 » Пт, 13 фев 2009, 0:11

я ож поменять хотел но так и не смог выкрутить эти хитрые внутренние шестигранники,они же пробки..отложил до след.замены масла :cry:
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение delta59 » Пт, 13 фев 2009, 12:36

Поменял масло в коробке на 5 тысячах.
Передачи 1-я и 2-я стали значительно проще включаться. Масло Castrol. Так же самостоятельно поменял на 5ти тысячах на зиму castrol 0w40 в движке.

BFQ 1.6
Аватара пользователя
delta59
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 17:35
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение Joks » Пт, 13 фев 2009, 16:25

delta59 писал(а):Поменял масло в коробке на 5 тысячах.
Передачи 1-я и 2-я стали значительно проще включаться. Масло Castrol. Так же самостоятельно поменял на 5ти тысячах на зиму castrol 0w40 в движке.
BFQ 1.6


Че так поздно, на 5-ти :o Почему не на 2-х ???
Joks
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 14:22

Сообщение Alexey_A » Пт, 13 фев 2009, 22:45

По гарантии менял сальник привода колеса. на сервисе хотели залить обратно слитое масло. Попросил залить новое(за свой счет), так свежее по цвету значительно светлее было.
А вообще у каждого в голове свои тараканы. Если хочется заменить масло в коробке, надо менять и забыть.
Некоторые и в двигателе масло раз в 5-7тыс. меняют.

А с технической стороны проблем нет. Снимается защита и отворачивается пробка снизу коробки. Вот заливать неудобно. Отверситие для заливки (оно же для контроля уровня) в горизонтальной плоскости находится. На сервисе используют специальный шприц с изогрутыс носивком и заливают примо с снизу.
Если делась самому, надо покупать масло в специальной таре с трубочкой. Некоторые для этой цели ручной насос приспосабливают.
Мне из двух литров отдали 0.4 . Думаю надо залесть, проверить уровень.
Octavia Tur 1.4 BCA, 2007
Alexey_A
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 28 дек 2006, 19:24
Откуда: Москва

Сообщение Kuzak » Чт, 05 ноя 2009, 20:35

Aleksey402 писал(а):я ож поменять хотел но так и не смог выкрутить эти хитрые внутренние шестигранники,они же пробки..отложил до след.замены масла :cry:

Так шестигранник какого размера покупать надо ??
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение IgorM » Чт, 05 ноя 2009, 21:12

Kuzak писал(а):
Aleksey402 писал(а):я ож поменять хотел но так и не смог выкрутить эти хитрые внутренние шестигранники,они же пробки..отложил до след.замены масла :cry:

Так шестигранник какого размера покупать надо ??


Как колёсный болт. Им же и выкручивал:)
Аватара пользователя
IgorM
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 16:43
Откуда: Moscow

Сообщение akoola74 » Вс, 08 ноя 2009, 1:35

Шестигранник на 17 мм
Skoda Octavia Combi SLX 1.8 T AGU 350.000 км продана ! Теперь Octavia A7 1.4 CZDA !
Аватара пользователя
akoola74
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 11:44
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение Markoni » Вс, 08 ноя 2009, 13:22

Знакомый поменял масло в Ауди А4 в механической КПП, где тоже масло на весь срок службы. Через пару месяцев поменял КПП в сборе.........
Markoni
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008, 15:57
Откуда: Москва. Щукинская

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26