forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с двигателем 1.9 ТDI

Проблемы с двигателем 1.9 ТDI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Проблемы с двигателем 1.9 ТDI

Сообщение Stavar » Вс, 01 фев 2009, 15:39

Добрый день. Возникла проблема с автомобилем Шкода Октавия, 2000 г.в., 1.9 ТDI (I - красное), 81 кв, 110 л.с., двигатель –AHF. При обгоне на 4-й передаче разогнал автомобиль до 110-км/час (около 3000 об.). Затем переключился на 5-ю и продолжил движение. Разогнав автомобиль до 135-140 км/час, после чего не выключая передачу начал притормаживать. На скорости около 110-120 км/час обороты подскочили до максимума. При более интенсивном торможении снизились до 3000, а затем, снова подскочили до максимума, после чего автомобиль заглох. Открыв капот, обнаружил, что все пространство под ним залито маслом. Затащил на станцию, где при вскрытии установили, что произошел гидроудар маслом, в результате чего погнуло все 4 шатуна, прогорел поршень 1-го цилиндра и поврежден сам цилиндр (голова целая, прокладки тоже все целые, но масло было везде, в турбине оно текло и патрубка, куда поступает воздух). На этот период автомобиль проехал 185000 км., из них 3000 у нас. В пробеге уверен, т.к. машину забирал в Берлине у знакомого. Топливо заливал только на нормальных заправках, при этом использовал присадку «Кастрол».
Не можем определить причину возникновения гидроудара. Сначала слесаря грешили на турбину, но специалисты осмотрев ее пояснили, что она еще довольно таки живая. Ранее на нее также не было нареканий, работала нормально, при включении каких-либо нестандартных звуков не было. Единственное, что на протяжении 2-3 недель был неплотно подсоединен патрубок подачи воздуха, в связи с чем автомобиль не разгонялся больше 120 км/час. Это сильно не беспокоило, т.к. в основном ездил по городу, хотя несколько раз на трассе и пытался вытянуть больше. Патрубок был подсоединен в мастерской за несколько минут до происшедшего. По работе двигателя каких-либо нареканий не было, работал как часы, заводился нормально и при имевшихся -15-20 гр. Насос масленый в порядке, форсунки в норме. Расход был в норме, т.е. ничего возникновения данной проблемы не предвещало. По прибытию машины, примерно на 182000, поменял масло, залил синтетику, хотя ранее была залита полусинтетика. До происшедшего проехал около 5 км, предварительно прогрев двигатель около 3-4 минут. Также на протяжении последних двух-трех дней при запуске двигателя на панели загоралась "t" (температура), но оно гасло после 3-5 секунд работы двигателя. Относил это к глюку датчика.
Может кто сталкивался, подскажите, т.к. очень не хочется повторения.
Заранее благодарен за участие в судьбе.
Последний раз редактировалось Stavar Пн, 02 фев 2009, 12:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Stavar
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 15:27
Откуда: Беларусь

Сообщение 115кило » Вс, 01 фев 2009, 18:03

патрубок подачи воздуха который прикрутили как следует.Не могло ли в нём быть чуть чуть водички?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Или может быть был проезд по луже?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Или инородный предмет в воздухане?
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Stavar » Вс, 01 фев 2009, 18:04

Воды не было, на улице - 3. Трасса сухая. Патрубок был не то, что бы отсоединен, просто не сильно прижат, мастер прижал за 3 секунды. Инородных предметов не было.
Stavar
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 15:27
Откуда: Беларусь

Сообщение Sere7a » Вс, 01 фев 2009, 21:52

я думаю пробег у немецкой машины за 8 лет эксплуатации 400тыков стопудово. это так к слову
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Сообщение Stavar » Вс, 01 фев 2009, 23:24

была вторая машина в семье, для жены
Stavar
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 15:27
Откуда: Беларусь

Сообщение 45жэка » Пн, 02 фев 2009, 11:59

А что такое : загоралась "t"
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение valeri40 » Пн, 02 фев 2009, 12:17

Это уже не проблемы , а уже влетел на много . Судя по описаниям лед в патрубке , потревожили патрубок , лед оторвался и во впуск . Хотя по описанным симптомам похоже на турбину .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение Viktor M » Пн, 02 фев 2009, 12:58

Стандартная ситуация: засорена ВКГ, маслу из турбины деваться некуда, часть выдавливает в выпуск, часть во впуск. То, что было выдавлено во впуск постепенно скапливается в самой нижней точке - в интеркуллере. В какой-то момент колличество масла там становится критическим, т.е. полностью перекрывает сечение, а еще если это совместить с " правильным" вектором ускорения, под действием которого масло поглубже затечет в входной патрубок кулера, то как раз и получим порцию грам 200-300 масла, которое ввиде плотной воздушной пены полетело вверх, вышло из кулера, прошло патрубок, впускной коллектор и прилетело в циллиндр. Ессно, процентов 80 осядет по дороге, но и 10-15 грам на цилиндр вполне хватит, что бы полностью заполнить фтор-камеру и минимальный зазор между поршнем и ГБЦ. Ну а дальше, собственно, встречайте - mr. Гидроудар к вашим услугам! :D

Такие моторы в стречаем всреднем раз в месяц. :(
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение АлСу » Пн, 02 фев 2009, 21:36

Нечто похожее было и у меня. Масло пошло в цилиндры, мотор развил максимальные обороты и оборвало один шатун вообще. Покупал новый блок в сборе. Что такое ВКГ?
АлСу
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 12:48
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Viktor M » Пн, 02 фев 2009, 22:20

АлСу писал(а):Что такое ВКГ?

Система вентиляции картерных газов.

Логика очень простая: при засоренной ВКГ в поддоне возникает давление, которое припятствует СВОБОДНОМУ выходу масла из втулки вращения турбины в поддон. Маслу деваться некуда и оно начинает выходить в обе стороны оси картриджа турбины: часть в выпуск, часть во впуск. И т.д.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение valeri40 » Пн, 02 фев 2009, 23:28

А в профилактику что советуете замену крышки или все таки пробывать ее мыть ?
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение Viktor M » Вт, 03 фев 2009, 0:12

valeri40 писал(а):А в профилактику что советуете замену крышки или все таки пробывать ее мыть ?

У ТНВД-шников - мыть, в насос-форуночников - замена.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Stavar » Вт, 03 фев 2009, 11:13

Спасибо
Stavar
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 15:27
Откуда: Беларусь

Как часто надо мыть?

Сообщение Yuring » Ср, 04 фев 2009, 16:47

Viktor M писал(а):
valeri40 писал(а):А в профилактику что советуете замену крышки или все таки пробывать ее мыть ?

У ТНВД-шников - мыть, в насос-форуночников - замена.


Viktor M, подскажите пожалуйста, какие признаки засорения системы вентиляции картерных газов и с какой периодичностью ее надо мыть?
Yuring
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 16:47
Откуда: Киев

Сообщение S-and-R » Сб, 07 фев 2009, 20:06

Хрена страсти :shock: Надо тоже будет провести чистку.А как промывка производится?
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11