forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скорость прогрева двигателя

Скорость прогрева двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Скорость прогрева двигателя

Сообщение WRC » Пн, 02 фев 2009, 10:08

Добрый день!

Поиском прошелся, неоднозначно.
Давайте за отправную точку возьмем сегодняшний день. Температура утром -18. Завел машину, постоял около 3 минут, поехал. Проехал по городу и шоссе порядка 6 км, температура была 70 градусов. До рабочей температуры прогрелась только после 8 км пройденного пути. Сдается мне это долго, потрогать нижний патрубок не позволяла одежда и морозные дни.

Вопрос: у всех так долго прогревается машина или все же у меня неисправен термостат?
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение dimon A4 » Пн, 02 фев 2009, 10:13

Если температура в итоге доходит до рабочей и не падает больше, то с термостатом всё впорядке. А прогрев естественно не моментальный. Так и есть. На холостом ходу если греть, то и до рабочей не дождёшься пока поднимется. На ходу при рабочем термостате быстрее прогревается.
Октавия А7 Комби 1.8ТСИ 4х4 2014 г.
dimon A4
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 17:43
Откуда: Москва

Сообщение EXTREL » Пн, 02 фев 2009, 10:59

все нормуль,если обратить внимание еще и на время остывания движка,у меня например вчера хватило пары минут
Аватара пользователя
EXTREL
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 18:38
Откуда: Москоу-сити

Сообщение Krebs » Пн, 02 фев 2009, 11:14

Для ускорения прогрева на ходу, можно закрыть чем нибудь вроде картона или др. с внутренней стороны радиаторной решетки, дабы на ходу уменьшить обдув радиатора встречным потоком воздуха и интенсивность охлаждения антифриза.
Была A4 черная AKL 2006-2013
Есть A5 Fl 2011 1.4 tsi 6МКП белый Elegans + ESP
CX-5 2013 2.0 6МКП
Аватара пользователя
Krebs
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 18:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Vlad13 » Пн, 02 фев 2009, 11:34

Была такая проблема. Долго грелся, порой проезжал свыше 10 км по городу, а до 90 градусов температура не поднималась. Заменил термостат. Теперь утром греюсь минут 5 и неторопясь на малых оборотах в путь! До 90 градусов прогревается спустя 3-4 км пройденого пути.
З.Ы.: сегодня у нас за бортом -15*С, перед радиатором картонка, двиг. утеплил сверху, накрыв махром из тонкого войлока.
З.Ы.2: заметил, что утепление движка (картонка и войлок) не уменьшает время нагрева двигателя, просто не дает быстро ему остывать во время стоянок.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение korrdenn » Пн, 02 фев 2009, 11:48

а как вы температуру двигателя определяете?
Skoda Octavia Tour 1.6 (BFQ) WTS '08 Black *113* в рамках, на BBS - была...
Skoda Octavia A7 1.8 MT6, Elegans, WRE+PD6 '15 Candy White *816* в рамках.
Аватара пользователя
korrdenn
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008, 22:12
Откуда: Москва, Мневники

Сообщение Rubezahl » Пн, 02 фев 2009, 11:55

До рабочей температуры тоже грелась долго, тоже 6-8 км. Зато потом всё стабильно.
Думается, это связано не с термостатом, а с нашим желанием выжать максимум тепла из печки от непрогретого еще двигателя.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение AndryL » Пн, 02 фев 2009, 12:05

Если сразу еду, то прогревается до 90 за 5-6минут. Если стоять на XX греть, то походу никогда не нагреется :lol: .
Она бедная на холостом то при сильно вкл.печке на месте в мороз остывает, 3000 подержишь и опять 90 :P
Термостат вроде как исправен, т.к при этом радиатор ледяной, т.е по большому кругу явно не гоняет. Да и по трассе на скорости не стынет.
Зы..
Себя то ели согревает, а есче такую тяжесть тащить надо :lol:
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение wlad » Пн, 02 фев 2009, 12:17

завожу, грею пока моментальный расход не покажет 1,5л/ч и еду. после 3-4 минут печка ощутимо оживает

с таким "прогревом" на холостом ходу теперь даже и мысли о подзаводе не возникает ибо бестолку. вообщем экономия! :)
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Stevg » Пн, 02 фев 2009, 12:24

Я обычно завожу, пока снег почистить и т.д. минут 5 проходит, потом жду вторую половинку, чтоб быстрей прогрелся держу обороты на 1000 и буквально через минуты 2-3 машинка начинает постепенно прогреваться до рабочих 90 :D
Stevg
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 12:17
Откуда: Воронеж

Сообщение dimon A4 » Пн, 02 фев 2009, 14:23

Pavlin писал(а):Для ускорения прогрева на ходу, можно закрыть чем нибудь вроде картона или др. с внутренней стороны радиаторной решетки, дабы на ходу уменьшить обдув радиатора встречным потоком воздуха и интенсивность охлаждения антифриза.


Если термостат рабочий, то никакие картонки не нужны и не помогут, потому что термостат как раз и служит для того, чтобы антифриз не шёл в радиатор, а циркулировал по малому кругу (только в двигателе). Даже в -30 если машина нагрелась до 90, она не остынет на ходу при рабчем термостате.
Октавия А7 Комби 1.8ТСИ 4х4 2014 г.
dimon A4
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 17:43
Откуда: Москва

Сообщение melbolgie » Пн, 02 фев 2009, 14:38

Минут 5 подождал, рахсод мгновенный падает до 0,8 л/ч, проехал км 3 и прогрелся. Только печка на половинку на прогреве включена.
Octavia 1.4T MT
1.4 BCA была
Аватара пользователя
melbolgie
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 15:45

Сообщение дядя Саша » Пн, 02 фев 2009, 15:06

машина другая двигатель(anb 18t) похож,я грел ради интереса двигатель на холостых при температуре около -1 -4 ,двадцать минут до 70-80 градусов,обычно завожу и как стрелка тахометра упала на 800 еду - так и греюсь.Сегодня в мороз это было несколько дольше обычного,но почитав посты выше видимо как у всех!
Аватара пользователя
дядя Саша
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 12:28

скорость прогрева двигателя

Сообщение сергеич » Пн, 02 фев 2009, 15:37

да на холостых нагреть не реально.завел 5 минут покурил и в путь километров 5 она нагревалась сегодня.ходил на дальняк по трассе сегодня температура за бортом -20 в салоне жара .вентилятор на 2 скорости.не каких картонок не ставил температура 90 всю дорогу
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Сообщение Sogder » Пн, 02 фев 2009, 19:40

сигарета,5км-ОК
С уважением Женя.
Аватара пользователя
Sogder
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб, 17 мар 2007, 18:19
Откуда: Москва/Семеновская

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25