forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор: диски(литье, ковка) 15" на 1.8Т. Нужна помощь...

Выбор: диски(литье, ковка) 15" на 1.8Т. Нужна помощь...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Выбор: диски(литье, ковка) 15" на 1.8Т. Нужна помощь...

Сообщение andboss » Вс, 08 мар 2009, 14:02

Просьба не пинать за создание новой темы, но не нашел ответа на форуме, помогите:
выбираю диски(литье, ковка) из 15" на свою окташу 1.8Т
хотелось бы узнать что наверняка подойдет и не будет задевать за суппорта... у нас в магазах в наличии практически ничего нет надо заказывать(соттветственно примерить а потом вернуть нет возможности)

Например СКАД Геркулес http://skad.ru/wheels/catalog/15/wheel/64 нравятся...
Отзовитесь владельцы турбовых октах и 15" дисков...
Octavia tour 1.8T
andboss
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 9:44
Откуда: Тверь

Сообщение Вячеслав_90 » Вс, 08 мар 2009, 18:15

у меня стоит Скад Ганимед, на этом же сайте токо чуть ниже ничо не задевает, токо между суппортом и балансировочным грузиком милиметра 3-4, по началу порался что заденет сейчас уже забил. Езжу наслаждаюсь.
Вячеслав_90
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 17:54
Откуда: Екатеринбург

Re: Выбор: диски(литье, ковка) 15" на 1.8Т. Нужна помощ

Сообщение Qseft » Вс, 08 мар 2009, 23:20

andboss писал(а):Просьба не пинать за создание новой темы, но не нашел ответа на форуме, помогите:
выбираю диски(литье, ковка) из 15" на свою окташу 1.8Т
хотелось бы узнать что наверняка подойдет и не будет задевать за суппорта... у нас в магазах в наличии практически ничего нет надо заказывать(соттветственно примерить а потом вернуть нет возможности)

Например СКАД Геркулес http://skad.ru/wheels/catalog/15/wheel/64 нравятся...
Отзовитесь владельцы турбовых октах и 15" дисков...


Колесо должно быть как можно легче. Выбирая по этому принципу, остановился на Солярисе (5.5 кг на точных весах) от ВСМПО + легкая покрышка, в сумме получил 13.5 кг на колесо вместо 18.5 кг штатного (16-й спайдер). Разница на плохой дороге ощутима, разгон теоретически тоже должен улучшиться.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Sere7a » Вс, 08 мар 2009, 23:44

геркулес хорошо смотрится а он бывает 16ый радиус?
все таки и машинка на 16ых колесах посимпатишней будет :lol:

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

QSEFT, а скажите пож в чем именно ощущается разница на плохой дороге?
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Сообщение Sashko » Пн, 09 мар 2009, 0:00

Автору темы:
Стоит Скад Геркулес, параметры соответствуют оригинальным (лишь вылет 42 у Геркулеса против 43 у оригинала). Смотрятся суперски, нравятся и мне и знакомым.
За суппорт не цепляет. Но двигатель у меня 1,6. Соответственно, тормозные диски у меня поменьше в диаметре, чем у вашего 1,8Т.
Поэтому лучше примерить.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Sere7a писал(а):а скажите пож в чем именно ощущается разница на плохой дороге?

Чем легче колесо, тем быстрее подвеска отрабатывает неровности, т.е. колесо быстрее движется вверх-вниз, поэтому меньше инерционных ударов при прохождении одной неровности и переходе к другой (упрощенно).
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Qseft » Пн, 09 мар 2009, 0:23

Sashko писал(а):Чем легче колесо, тем быстрее подвеска отрабатывает неровности, т.е. колесо быстрее движется вверх-вниз, поэтому меньше инерционных ударов при прохождении одной неровности и переходе к другой (упрощенно).


Так и есть, а если еще вспомнить школьную физику про два шара, связанных пружиной, где, чем больше разница в весе шаров, тем меньше влияет колебание меньшего по весу шара на больший. На практике 16-е спайдеры передавали удары от швов, стыков в салон заметнее, чем новые колеса, можно конечно списать на разный профиль резины у 15 и 16 дисков, но ради интереса поднимал давление на 15-х до 3 атм, все равно заметно комфортнее. Управляемость конечно похуже стала, но не настолько как разница в комфорте, плюс ко всему теоретически должен снизится расход топлива, износ подвески и в целом авто, который растрясывают в хлам наши дороги.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение andboss » Пн, 09 мар 2009, 11:12

Sashko писал(а):Автору темы:
Стоит Скад Геркулес, параметры соответствуют оригинальным (лишь вылет 42 у Геркулеса против 43 у оригинала). Смотрятся суперски, нравятся и мне и знакомым.
За суппорт не цепляет. Но двигатель у меня 1,6. Соответственно, тормозные диски у меня поменьше в диаметре, чем у вашего 1,8Т.
Поэтому лучше примерить.


Вот и мне нравится геркулес... может стоят такие у кого на 1.8. Да, Скад Ганимед тоже неплохо выглядят... да и параметры полностью совпадают :?
Octavia tour 1.8T
andboss
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 9:44
Откуда: Тверь

Сообщение Ва-ся » Пн, 09 мар 2009, 13:53

Sashko писал(а):Чем легче колесо, тем быстрее подвеска отрабатывает неровности, т.е. колесо быстрее движется вверх-вниз, поэтому меньше инерционных ударов при прохождении одной неровности и переходе к другой (упрощенно).


чем легче колесо, тем меньше оно поглощает энергию удара о неровности, и тем больше её передаётся кузову... :D
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Сообщение Grave_Digger » Пн, 09 мар 2009, 14:16

Нужно опустить глаза на несколько тем ниже и увидем тему в которой уже все обсосалось со всех сторон :wink:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=17308
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Viper » Пн, 09 мар 2009, 14:43

Grave_Digger писал(а):Нужно опустить глаза на несколько тем ниже и увидем тему в которой уже все обсосалось со всех сторон :wink:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=17308


При одном но - человек задал правильный вопрос - на турбовых Октавиях суппорт 288 мм. , соответственно не все неоригинальные литые диски 15 радиуса подходят.
Мне вот пришлось выкинуть неплохие 15-тые колеса Блэк Кармен Платинум по этой же причине .
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Sashko » Пн, 09 мар 2009, 14:47

Ва-ся писал(а):чем легче колесо, тем меньше оно поглощает энергию удара о неровности, и тем больше её передаётся кузову... :D


Там через один потс выше пример про два шарика на пружинке. Потратьте 10 мин., поразмыслите...
И поймете. что не правы.
Последний раз редактировалось Sashko Пн, 09 мар 2009, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение QUIET » Пн, 09 мар 2009, 14:48

При одном но - человек задал правильный вопрос - на турбовых Октавиях суппорт 288 мм. , соответственно не все неоригинальные литые диски 15 радиуса подходят.
Мне вот пришлось выкинуть неплохие 15-тые колеса Блэк Кармен Платинум по этой же причине .

Суппорт переднего или заднего колеса?
Не припомнишь параметры дисков, которые не подошли?
Октавия(А4) 1.8 Т AGU продана!
Volkswagen Tiguan 2.0 TDi приобретён!
Аватара пользователя
QUIET
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 14:49
Откуда: Москва, СВАО, Свиблово

Сообщение Viper » Пн, 09 мар 2009, 16:29

QUIET писал(а):
При одном но - человек задал правильный вопрос - на турбовых Октавиях суппорт 288 мм. , соответственно не все неоригинальные литые диски 15 радиуса подходят.
Мне вот пришлось выкинуть неплохие 15-тые колеса Блэк Кармен Платинум по этой же причине .

Суппорт переднего или заднего колеса?
Не припомнишь параметры дисков, которые не подошли?


Переднего. На заднем диаметр меньше.
Параметры такие - 6.5x15 5x100 ET38 dia67.1 K&K Кармен блэк платинум
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Grave_Digger » Пн, 09 мар 2009, 16:58

Tosha писал(а):При одном но - человек задал правильный вопрос - на турбовых Октавиях суппорт 288 мм. , соответственно не все неоригинальные литые диски 15 радиуса подходят.
Мне вот пришлось выкинуть неплохие 15-тые колеса Блэк Кармен Платинум по этой же причине .

Да правильный но его нужно было задать в той теме, дабы не плодить одинаковых тем. Там веть тоже много турбовых туриков :)
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Viper » Пн, 09 мар 2009, 17:50

Grave_Digger писал(а):
Tosha писал(а):При одном но - человек задал правильный вопрос - на турбовых Октавиях суппорт 288 мм. , соответственно не все неоригинальные литые диски 15 радиуса подходят.
Мне вот пришлось выкинуть неплохие 15-тые колеса Блэк Кармен Платинум по этой же причине .

Да правильный но его нужно было задать в той теме, дабы не плодить одинаковых тем. Там веть тоже много турбовых туриков :)


Поскольку эта темка полезная , считаю целесообразным оставить ее в отдельном обсуждении.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19