forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Потепление. влага хреново стала заводиться....

Потепление. влага хреново стала заводиться....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Потепление. влага хреново стала заводиться....

Сообщение Колючк@ » Пн, 09 мар 2009, 23:53

Добрый вечер Машинка филька 1,3 карбюраторная карб установлен солекс.
Суть проблемы заключается в следующем были небольшие морозы ну или просто морозы машина заводилась великолепно проблем не было! Сегодня утром тоже завелся замечательно. Вечер после работы выхожу и пытаюсь завестись эффекта ноль небольшие порывы схватывания присутствуют но без успеха... в итоге машина завелась только с педали в пол в моменты перегазовки мотор начинал протраивать но не глох на подсосе авто работало стабильно после перкгозовок... (Провода ВВ. новые Бегунок и крышка трамблера тоже в порядке) Провода уже обробатывал спец. составом эффекта ноль.... что за беда???? и как ее лечить???? :( :( :( :(
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение shura » Вт, 10 мар 2009, 0:39

Все-таки имхо провода, трамблер, катушка, коммутатор...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Колючк@ » Вт, 10 мар 2009, 10:35

не ну так не бывает что все и срузу пришло в негодность... Это же порадоксально... темболие провода я менял месяц назат.... комутатор исправно работает сбоев вроде не дает... :( :(
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение nova » Вт, 10 мар 2009, 10:39

Была аналогичная трабла совсем недавно, но у меня вообще не схватывала, решилось зачистой,обработкой "земли" на катушке, коммутаторе, плюс новый коммутатор заодно поставил, старый весь был мокрый (немонолит), стоит на штатном месте.
nova
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 15:37

Сообщение lynx » Вт, 10 мар 2009, 14:19

Имхо и эта тема и моя недавняя суть одна и та же проблема, решение которой приблизительно такое
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Колючк@ » Ср, 11 мар 2009, 0:36

Ну вот сегодня машина заглохла через 500м. после того ка проехал по луже. искра есть коммутатор сухой провода не пробивают..... 10минут постояла завелась с пол оборота и поехал дальше.... что за фигня и как ее Лечить?????????? :( :( :( :(
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение artemique » Ср, 11 мар 2009, 9:39

Присоединяюсь к проблеме DIABLO1983 - имею абсолютно схожую ситуацию.
Поменяно: трамблёр Magneton - 15 т.км назад, свечи NGK и ВВ-провода Tesla - 7 т.км назад, коммутатор (неориг.), катушка зажигания (неориг.) и бегунок не прошли ещё и тысячи км.
Стартер крутит, но двигатель не схватывает. Проблема появляется только при большОй влажности, и как правило если машина постояла какое-то время без использования (сутки-двое).
██████ Škoda Felicia ● Volkswagen Golf Mk4
Аватара пользователя
artemique
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср, 28 фев 2007, 15:04
Откуда: LA, Venice beach

Сообщение Ivan L. » Ср, 11 мар 2009, 10:02

Проблема в ВВ-части. Паша даже писал уже про то, что "трамблер подмокает". Провода - проверьте, чтобы были сухими и чистыми.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение shura » Ср, 11 мар 2009, 14:40

Так же может очень полезной оказаться замена крышки :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Колючк@ » Ср, 11 мар 2009, 15:29

ну вот сегодня ели ели завелся днем Но завелась педаль в пол с энной попытки всетаки начала работать троить но работать. через минуту такой работы мотора обороты резко стали рости отпустил газ и вытянул подсос! все нормально заработало прогрел ну и поехал. стараясь объезжать все лужи крупные на пути. Это дело надоело поехал в магаз за проводами (облом их не было...) купил от ваз 2110 провода поставил и поменял крышку трамблера поставил свою старую но хорошую крышку... в итоге машина с пол оборота сразу же завилась без каких либо намеков на глюки... Тестовая покатушка по району и дорогам с лужами эффекта 0 все нормально работает... Буду ждать вечера или утра посмотрю как она заведется после долгого стояния.... :) :)
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение Hariton » Ср, 11 мар 2009, 16:31

Мне кажется это не лечится, ну если путем только замены всей машины! Впринцыпе так я и сделал.
Я тоже на своей всю электрику поменял и один фиг, во влажную погоду может и не завестись! Устал я с этим боротся, нервов не хватает. Куда надо ехать а она не в какую. Весна, осень - одни годания, поеду я сегодня или буду ждать "летной" погоды!
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение Колючк@ » Ср, 11 мар 2009, 16:42

ну видимо просто качество изготовления некоторых элементов оставляет желать лучшего и в связи с этим и происходит данная конитель. стравнивая с класикой тоже карбюраторной такого у меня не было никогда всегда завод с пол оборота и пофигу было на лужи.... так что увсе леальне вылечить остается только понять как именно и что дает такой сбой в работе......
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение Deathman » Ср, 11 мар 2009, 17:55

Hariton писал(а):Мне кажется это не лечится, ну если путем только замены всей машины! Впринцыпе так я и сделал.
Я тоже на своей всю электрику поменял и один фиг, во влажную погоду может и не завестись! Устал я с этим боротся, нервов не хватает. Куда надо ехать а она не в какую. Весна, осень - одни годания, поеду я сегодня или буду ждать "летной" погоды!


Значит что-то не досмотрел. У меня 1 раз на двух машинах такое было. Помогло "высушивание" крышки трамблера. Комутатор расположен действительно не удачно, но и это лечится.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Ivan L. » Ср, 11 мар 2009, 19:46

ПРоблема не в качестве изготовления деталей, а в качестве ремонта. Самую качественную крышку трамблера за стотыщмильонов поставь с перекосом - и до свиданья, не заведется. Сказано же - проверяйте ВВ-часть, назачем проверять ВСЮ проводку? Внимательно и вдумчиво ОДИН раз разобрать, отревизовать, сломанное/изношенное - заменить и ровно так же (внимательно и вдумчиво) собрать. И все, проблема решена.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Solo » Ср, 11 мар 2009, 20:31

[/quote]Проблема появляется только при большОй влажности, и как правило если машина постояла какое-то время без использования (сутки-двое).
А я стараюсь (если даже не езжу) каждый день заводить и хотя бы 10 мин. что бы поработала погода то- не очень
Fabia Combi 1.4 AME 2003г
Solo
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 0:48
Откуда: Москва,ЮАО,Зябликово

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron