forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - "Дергается" фелиция

"Дергается" фелиция

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

"Дергается" фелиция

Сообщение saver » Ср, 31 май 2006, 1:29

Проблема, состоит в том, что после дождя или когда проедешь по большой луже, машина начинает дергаться и троить на малых оборотах. Потом все проходит, и машинка едет просто замечательно. Не могу понять, куда может попадать вода и вызывать такой эффект. Может, кто сталкивался?
Аватара пользователя
saver
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 13:07
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение beomaster » Ср, 31 май 2006, 6:55

Ремень генератора набрасывает капли воды на высоковольтные провода и крышку трамблера. Если крышка грязная, а провода старые, то начинает шить высокое и искра ослабевает либо пропадает на отдельных цилиндрах. Хуже может быть, если прошьет на провод к цилиндру не в такт, возможен обратный выхлоп( небольшой, но неприятно). Почистить крышку, протереть провода, побрызгать их WD40-водоотталкивает. Также заодно проверь контакт корпусов катушки и коммутатора, если надо-зачисти надфилем, поменяй винты и поставь шайбы.
Аватара пользователя
beomaster
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 30 мар 2006, 22:49
Откуда: Russia

Сообщение Игорь1978 » Ср, 31 май 2006, 12:36

beomaster писал(а):Ремень генератора набрасывает капли воды на высоковольтные провода и крышку трамблера. Если крышка грязная, а провода старые, то начинает шить высокое и искра ослабевает либо пропадает на отдельных цилиндрах. Хуже может быть, если прошьет на провод к цилиндру не в такт, возможен обратный выхлоп( небольшой, но неприятно). Почистить крышку, протереть провода, побрызгать их WD40-водоотталкивает. Также заодно проверь контакт корпусов катушки и коммутатора, если надо-зачисти надфилем, поменяй винты и поставь шайбы.


+1
Игорь1978
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 9:42
Откуда: Лен.обл., город-герой Всеволожск, Южный

Сообщение saver » Ср, 31 май 2006, 19:31

beomaster писал(а):Ремень генератора набрасывает капли воды на высоковольтные провода и крышку трамблера. Если крышка грязная, а провода старые, то начинает шить высокое и искра ослабевает либо пропадает на отдельных цилиндрах. Хуже может быть, если прошьет на провод к цилиндру не в такт, возможен обратный выхлоп( небольшой, но неприятно). Почистить крышку, протереть провода, побрызгать их WD40-водоотталкивает. Также заодно проверь контакт корпусов катушки и коммутатора, если надо-зачисти надфилем, поменяй винты и поставь шайбы.

Спасиб за совет. Хотя, провода у меня новые. Крышку трамблера, тоже недавно менял. Завтра, попробую всё почистить, может поможет...
Аватара пользователя
saver
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 13:07
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Анна » Чт, 01 июн 2006, 11:46

saver писал(а):
beomaster писал(а):Ремень генератора набрасывает капли воды на высоковольтные провода и крышку трамблера. Если крышка грязная, а провода старые, то начинает шить высокое и искра ослабевает либо пропадает на отдельных цилиндрах. Хуже может быть, если прошьет на провод к цилиндру не в такт, возможен обратный выхлоп( небольшой, но неприятно). Почистить крышку, протереть провода, побрызгать их WD40-водоотталкивает. Также заодно проверь контакт корпусов катушки и коммутатора, если надо-зачисти надфилем, поменяй винты и поставь шайбы.

Спасиб за совет. Хотя, провода у меня новые. Крышку трамблера, тоже недавно менял. Завтра, попробую всё почистить, может поможет...


Не бейте сильно, но опять скажу - коммутатор. У меня такое было - при этом провода и крышка трамблера были в порядке. Замена коммутатора решила проблему.
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение Игорь1978 » Чт, 01 июн 2006, 11:59

а тогда в догонку. За что отвечает девайс под названием "электронный выключатель зажигания" располагается рядом с катушкой.
Игорь1978
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 9:42
Откуда: Лен.обл., город-герой Всеволожск, Южный

Сообщение Fox » Чт, 01 июн 2006, 12:08

кста, сегодня постараюсь не забыть выложить фотки как вкрячить волговский коммутатор на фильку. дешевле в три раза и искра мощьнее, как следствие полное сгорание )))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение saver » Чт, 01 июн 2006, 12:23

Fox писал(а):кста, сегодня постараюсь не забыть выложить фотки как вкрячить волговский коммутатор на фильку. дешевле в три раза и искра мощьнее, как следствие полное сгорание )))

Вот это было бы супер! Я б тоже замутил. И денежные затраты, на сколько я помню по твоим рассказам, совсем минимальные.
Аватара пользователя
saver
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 13:07
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Fox » Чт, 01 июн 2006, 12:41

saver писал(а):
Fox писал(а):кста, сегодня постараюсь не забыть выложить фотки как вкрячить волговский коммутатор на фильку. дешевле в три раза и искра мощьнее, как следствие полное сгорание )))

Вот это было бы супер! Я б тоже замутил. И денежные затраты, на сколько я помню по твоим рассказам, совсем минимальные.

да он рублей 300 стоит вроде
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение saver » Чт, 01 июн 2006, 12:44

Fox писал(а):
saver писал(а):
Fox писал(а):кста, сегодня постараюсь не забыть выложить фотки как вкрячить волговский коммутатор на фильку. дешевле в три раза и искра мощьнее, как следствие полное сгорание )))

Вот это было бы супер! Я б тоже замутил. И денежные затраты, на сколько я помню по твоим рассказам, совсем минимальные.

да он рублей 300 стоит вроде

Отлично! Тогда будем ждать фоток.
Аватара пользователя
saver
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 13:07
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Игорь1978 » Чт, 01 июн 2006, 12:44

подождем посмотрим.
Игорь1978
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 9:42
Откуда: Лен.обл., город-герой Всеволожск, Южный

Сообщение Sasha K » Ср, 23 авг 2006, 15:23

Всем привет.
Я поставил на филю АД5+
Филя 1.3 карб 97 год
Sasha K
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 23 авг 2006, 15:19
Откуда: Киев

Сообщение Дмитрий 65 » Ср, 23 авг 2006, 18:15

Для начала надо попробовать защитить крышку трамблера и провода по максимуму обычным пакетом полиэтиленовым. Это позволит сузить поиск. Если исчезнет смотри именно там, если нет-то и вправду может быть коммутатор, а так же датчик Холла, а так же просто свечи, а так же и т.д., но это смотреть после пакета. :lol: Кстати проверить сейчас есть где -луж хватает
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение Dru » Чт, 24 авг 2006, 10:41

Fox писал(а):кста, сегодня постараюсь не забыть выложить фотки как вкрячить волговский коммутатор на фильку. дешевле в три раза и искра мощьнее, как следствие полное сгорание )))


А хде фотки то?
Dru
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 08 дек 2005, 15:33
Откуда: Москва

Сообщение Magnum » Чт, 24 авг 2006, 11:04

Dru писал(а):А хде фотки то?


Если не ошибаюсь, то их уже выкладывали. Если надо, то могу у себя на компе поискать!
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron