forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как безопасно помыть радиатор?

Как безопасно помыть радиатор?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Как безопасно помыть радиатор?

Сообщение alexskoda » Пт, 13 мар 2009, 12:27

После зимы и грязи назрел вопрос: Как безопасно помыть радиатор? Керхером стрёмно! Может кто,что подскажет?
alexskoda
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 15:16

Re: Как безопасно помыть радиатор?

Сообщение Garlet » Пт, 13 мар 2009, 12:58

alexskoda писал(а):После зимы и грязи назрел вопрос: Как безопасно помыть радиатор? Керхером стрёмно! Может кто,что подскажет?

средством для мытья двигателя + тряпочка + вода
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Lans » Пт, 13 мар 2009, 13:07

На прошлой недели была в чем-то похожая тема. Было предложение полить радиатор пепсиколой, подождать, потом смыть водой, но не керхером. Повторить процедуру несколько раз. Говорят результаты хорошие.
Можно поискать эту тему (про сеточку в бампер для защиты радитора) и найти автора метода
Суперб II FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + плюшки - реальность
Октавия А5 FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + WR7 / *213**197rus - в прошлом
Октавия А4 Тур 1,6. Чёрный. WTS / *755**97rus - в далеком прошлом
Аватара пользователя
Lans
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 14:06
Откуда: Moscow city, СВАО, Октябрьское поле

Сообщение Shturmovik » Пт, 13 мар 2009, 14:09

Не далее, чем прошлым летом мыл два радиатора: на своем (тогда еще) Опеле-Астре 99 г.в. и на отцовской S-80. Мыл так: бытовой керхер, на минимальный напор (насадка, которая широкой струей, не фреза, которая конусом), и строго перпендикулярно радиатору моем. Радиатор даже можно частично демонтировать. Никаких проблем для радиатора это не вызвало, все помылось (причем даже что-то не смылось). Так что можно и керхером.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Декодер » Пт, 13 мар 2009, 20:23

всегда мою радиаторы керхером, с растояния 0,5 м строго сверху в низ под углом
30 градусов от вертикали, никаких проблем не было, ни на одной машине

все что можно случайно повредить, прекрываю картоном

керхер 5,20
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Toniki » Пт, 13 мар 2009, 21:35

главное сопла не загнуть, а так - струя воды - все просто! :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение робинзон » Сб, 14 мар 2009, 11:25

toniki писал(а):главное сопла не загнуть, а так - струя воды - все просто! :)


Вот-вот,а то,вместо пользы - будет ещё больший вред,мой знакомый помыл керхером низ радиатора(работали этим "чудным аппаратом" мойщики,они же не в курсе всех тонкостей этого дела,а посему "старались" изо всех сил...) - итог загнутые "соты",ну и проблемы с этим связанные....
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение Декодер » Сб, 14 мар 2009, 19:55

toniki писал(а):главное сопла не загнуть, а так - струя воды - все просто! :)

с дуру можно и... сломать :lol:
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Toniki » Вс, 15 мар 2009, 1:21

не ну ребят.. при желании и сломать и загнуть...
видел сам как 2 часа тупо промывали нежной струей весь радиатор.. сизифов труд конечно.. но даже спустя 2 часа чуть увеличив напор из радиатора можно было "выбить" комки грязи...
Вобщем тонкая однако работа! :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение DRAGON » Вс, 15 мар 2009, 13:22

Обычный авто шампунь, теплая водаи мягкая щетка с длинным ворсом.
Обливаем его мыльным раствором, даем 4 минуты постоять и щеткой (нежно и ласково как любимую дэвушку) моем по вертикали. Затем все это дело промываем водичкой. (Т.к у меня на даче стоит электронасос) промываею слабым напором из шланга. Ни в коем случае не керхером! Мою три раза в год. Весна, лето, осень)))
Skoda Fabia 1 2007г.в 1.2 продана.
Skoda Octavia Tour 2010г.в 1.6 продана.
ВАЗ 2101 1985 г.в. копейка(она же красная Бентли, она же адский Ламборджини, она же БЭТЭР, Трактор и раритет-повозка)
Аватара пользователя
DRAGON
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 10:20
Откуда: Ufacity

Сообщение Декодер » Пн, 16 мар 2009, 7:29

мою регулярно
поэтому комков не вылетает

конечно если на радиаторе клумба с компостной ямой :wink:
то имеет смысл размочить данную субстанцию
с использованием химии
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ulisss » Пн, 16 мар 2009, 10:30

Давление, которое выдает аппарат высокого давления и указано в его паспорте действительно велико и может составлять порядка 150-180 атм. Таким давлением позагибать тонкую фольгу сот радиатора очень легко. Но это давление на выходе из сопла, дальше оно падает пропорционально (то ли кубу, то ли квадрату точно не помню) расстояния. Вывод отсюда такой, керхером мыть можно, только не вплотную к радиатору насадку подводить
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение AndryL » Пт, 08 май 2009, 3:19

Помыл млять сегодня :(
Все отлично отмылось из обычного мощного керхера на мойке.
Не удержался. отобрал :lol: аж с непривычки назад отшатывает.
Радиатор наглухо забитый стал просвечиваться и сверкать как новый...
Был вот такой..
Изображение

http://www.photoshare.ru/data/7/7142/1/3wky6d-re5.jpg
На последок, в одном месте нашел участок не промытый.
Мойщик душевно зафигарил сильно с боку, но видно переборщил с углом и ...
Это надо видеть :shock: даже трудно описать..
Вообщем естесно по цепной реакции пошло гнуться.
Хорошо вовремя остановил :evil:
Загнулся участок примерно 15*7
Короче, расстроился(черт меня дернул докопаться к этому месту :evil: )
Итог, часа два в гараже выпрямлял :crazy:
Ровно естесно не получилось, но в целом функциональность восстановил.
Главное по этому месту в другой раз не шарахнуть, жесткость оно потеряло и выпрямленное моментально загнет.
А так, на обычной мойке с жутким давлением под прямым углом или с верху(ну или почти, под прямым) можно мыть спокойно даже в упор.
Тока строго следите, чтоб не сбоку :(
Вентилятор теперь включается на 10-14 сек.(раньше молотил до отключения, при той же температуре около минуты).
Вообщем итог..
Мыть на обычной мойке можно и безопасно даже в упор, если не хреначить с боков(лево-право по горизонтали).
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Fox » Пт, 08 май 2009, 9:48

на фильке как то мыл. и то только из-за того что в тверской области залез по дефлекторы на капоте в грузную лужу. после этого стала греться адски и вентилятор молотил постоянно. на мойке керхзером мойщик отмыл, был предупрежден про загнутые соты, что спрошу строго. в итоге отмыл хорошо, все равно были загнутые соты, да и фик с ним - не парился, т.к. сильно греться перестала. больше не мыл.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение AndryL » Пт, 08 май 2009, 12:10

А не кто не знает, на 1.4 BCA две скорости у вентилятора?
Вроде как три провода идут в мотор, получается две обмотки в нем.
Поидее две скорости должно быть.
Правда когда был забитый радиатор, я вторую не наблюдал(просто очень долго молотил на первой).
Когда вторая включается?
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2