forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Изменение цвета подсветки приборной панели

Изменение цвета подсветки приборной панели

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Изменение цвета подсветки приборной панели

Сообщение Marchell » Сб, 10 июн 2006, 23:55

Вытaщив пoлнocтью рулeвoe кoлeco, зacтoпoрите eгo в caмoм нижнeм пoлoжeнии
Изображение оcвoбoдите из прижимныx зaжимoв крышку (на фото снята), вывинтите оба винта (1,4 Нм). Выcунув нeмнoгo пaнeль прибoрoв рaзъeдините oбa штeкeрныx coeдинитeля
Изображение 32-кoнтaктный зeлeный штeкeрный coeдинитeль выполнен с запорным механизмом, чтобы разъединить, надо нажать на выступ и потянуть вверх скобу до щелчка
Изображение разъединяем
Изображение вocьмикoнтaктный чёрный штeкeрный coeдинитeль также имеет защёлку
Изображение язычок надо отогнуть от проводов и разъединить.
Изображение извлекаем панель приборов
Не включайте зажигание при снятой панели приборов!
    Понядобится:
  1. олово
  2. канифоль (или любой флюс)
  3. пинцет
  4. тоненькие плоскогубцы
  5. мультиметр (тестер)
  6. паяльник (15 Вт с тонким жалом)
  7. маркер
  8. светодиоды
  9. терпение
  10. оловоотсос (пайка получилась чистой)
Изображение защёлки отщёлкивайте с краёв, сверху и низ. Сломаете - плотно прилегать не будет
Изображение сняли крышку
Изображение вынимаете плату со шкалами и стрелками (снимаются поворотом против часовой и на себя)
Изображение шкалы держат маленькие защёлочки, если резко дёрнуть, можно порвать подложку - аккуратно!
Изображение отражатели закреплены защёлками на тыльной стороне платы, но прежде надо снять металлические зажимы на табло одометра и БК. Переворачиваем плату, отгибаем усики плоскогубцами, опять переворачиваем плату и снимаем зажимы (если не перевернуть плату экранами вверх - они могут упасть)
Изображение кладём отражатели на лист бумаги (к LCD идёт мягкая контактная группа - не засальте её)
Изображение размечена полярность всех диодов. Схематично нарисовал SMD диод и его полярность
Изображение выпаивал так: брал плоскогубцами за отпаиваемый конец, нагревал контакт и вместе с тем тянул край диода. Пригибал его обратно к плате и отпаивал второй конец. Паять лучше по очереди, отпаял - припаял. Не перегревайте диоды! Проверить работоспособность припаянного диода можно мультиметром (режим "тест диода" >|) - диод будет слабо светиться.

Изображение
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение Den » Пн, 12 июн 2006, 23:37

Учёные проводили исследование, синяя подсветкка наиболее располагает к отслоению сетчатки и помутнению хрусталика.

Изменение подсветки приборной панели
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение manowar » Пт, 11 авг 2006, 14:36

Диодам надо стабилизированный ток или последовательно поставить гасящий резистор.
manowar
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 20 июл 2006, 14:44

Сообщение Jnsi » Чт, 14 сен 2006, 21:23

Во все кнопки и переключатели установил светодиоды с красным свечением. Результат очень порадовал. Белая подсветка шкал с красными стрелками даже днем смотрится очень эффектно.
Jnsi
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 01 окт 2005, 18:25

Сообщение Marchell » Сб, 07 окт 2006, 18:40

если ты посмотришь характеристики диода, практически любого, то увидешь там что угол рассеивания 120-160 градусов при очень большой яркости свечения. Светить будет сильнее чем лампа и ничего изобретать не надо, можешь проверить.Надо сажать диод под самый корень и тогда площадь подсвета будет больше.

диоды в чип и дипе маркировка: KA-3528PBC-E СВ.Д.ГОЛ.3.5Х2.8мм120мКд
БЕГ(беговая видимо) СЖ080735

это голубые. маркировка остальных не сильно отличается.Вместо B кажись другая буква. Главное серия SMD: KA-3528
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение Art2006 » Чт, 07 дек 2006, 13:14

Аватара пользователя
Art2006
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 26 янв 2006, 15:29
Откуда: Москва

Сообщение MK » Вт, 22 май 2007, 16:54

rurg писал(а):"диоды на 3-6 вольт надо использовать повсеместно " - это был вопрос к аудитории ))


Изначально в приборке все светодиоды одинаковые, если ты про это. Но я использовал 12в. На минимальной яркости светят не напрягая глаз. Уже пару месяцев катаюсь, и даже мысли не возникало менять их на менее яркие. Для меня единственным осталась загадкой какие нужны светодиоды, чтобы перепаять табло пробега и табло времени. Мои 12в не хотят гореть. Кто может подсказать??? как быть?
MK
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 12 ноя 2006, 17:45
Откуда: Митино

Сообщение rurg » Пн, 28 май 2007, 10:58

Ну вот я и перепаялся !! )))))Писал тут отчет писал.. потом комп завис и все пропало..((( попробую повторно
по случаю приобрел на миниском рынки 20 белых и 20 синих диодов для поверхностного монтажу.. в чипе и дипе не было не... ничего в общем не было в там..
В ночь ломанул домой.. (в столице я был в командировке).. приехал часа гдето в 3.. поспал несколько часов..потом насыщенный день..
в общем - в 11 вечера я демонтировал приборку.. предварительно попробовав перепаять 2 стеклоподъемника.. получилось .. ну и одухотворенный так сказать первой победой решился паять приборку..
в общем вместо того чтобы поспать .. я до 3-х ночи паял приборку.. ..
спаял собрал лег спать.. утром бегом на стоянку.. поставил прибоку .. включил.. :shock: УЖОС,.. ЛСДишки работают как попало.. показывают всякую билеберду..да я еще задумал подсветку ЛСДшек как разноцветную.. короче не красиво это.. )))
ну и треть диодов не горит.. надо было спать ложиться… а не паять на ночь глядя.. ))
в обчим.. выматерилсо… снял приборку.. и понеслось по новой..
ну тут уже не спеша.. все было протерто спиртиком.. пропаяно неспешно.. часа 4 еще плюсуем к работе
установил - подключил.. все заработало супергут ))))
Дополнительно наклеил колечки на спидометр – тахометр.. и рамочку на остальные приборчики.
Долго выставлял в нужную точку стрелки приборов.. потом собрал все.. доволен.
….но! мне не понравилась рамочка на датчиках.. лишнее.. не смотрится.. решил снять… - опять разобрал приборку.. снял рамочку )) собрал.. в общем 3 раза приборка собиралась разбиралась.. результат порадовал.. с нетерпением ждал ночи, чтобы посмотреть что получилось.. в принципе, уже часов в 7 вечера в тени все было видно..и очень даже))). Ну а ночью – сидел и втыкал минут 5 )) так понравилось! Сделал фотку, правда только на телефон.. попробую прицепить сейчас к сообщению )
теперь на очереди остальные подсветки.. только вот диодов больше пока нет.. придется потерпеть до следующей поездки в столицу.
И еще.. обязателен стакан чего нить спиртного ))) чтобы руки не тряслись))))
много чего та написал )))

Изображение
rurg
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 11:13
Откуда: Брянск

про подсвет

Сообщение Эдян » Чт, 19 июл 2007, 22:42

Моя подсветка
да яркие.просто когда фоткал забыл яркость отрегулировать.она на максимум стояла.
да там стоят диоды.но диоды обычные не пойдут,или спиливать линзу нуна.я ставил бескорпусные
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Сообщение intercar » Пн, 03 дек 2007, 16:51

Изображение Изображение
http://skoda-tula.ru - Skoda клуб Тула, летаю на Skoda Octavia RS FL Stage 2 APR
Аватара пользователя
intercar
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс, 04 ноя 2007, 19:15
Откуда: Тула

Сообщение Lorgus » Пт, 06 мар 2009, 8:24

sota писал(а):...Есть вопрос; в диодах кокое напряжение должно быть 3В или 12В. ...


3 вольта.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение summmaxer » Пт, 27 мар 2009, 15:06

Максон смотри выше те что в царике стоят 75 в митино 12рублей в приборке 30 штук х10р белые=300+200бензин и свое время. Паять просто, дольше потом стрелки правильно выставить. Большая просьба кто будет паять сфоткать диоды на плате которые подсвечивают стрелки тахометра и спидометра. Можно в личку или на майл. Не горят сцуки.

Накосячили стрелки 2 диода каждая и поля по 2 диода. Максон у меня обратная проблема тах. и спидометра стрелки не горят. Предложение ты и я разбираем приборку фоткаем и шлем фото. Надо так сфоткать чтобы на диодах припаяных был виден скошенный угол -.Проверяеш правильность пайки диодов и все. Гимор в том что они цепочкой питаются один не горит и 4 тухлые. Может тебе просто перегрели. 3в батарейку и проверяй соблюдая - скошенный угол
summmaxer
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:08
Откуда: Домодедово

Сообщение максoн » Вс, 29 мар 2009, 20:27

ну вот я разобрался один диод был не рабочий и поэтому другие не работали)))теперь вот запара не могу водительскую плату разобрать там где все стеклоподъемники там несколько болтов 6 гранных и я не могу их открутить их обязательно откручивать что бы вытащить её и посмотреть какие там диоды?
Аватара пользователя
максoн
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 17:56

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 03 апр 2009, 19:49

Это те что ноги сбоку =)
Изображение

smd SIDELED для поиска по ebay.de

http://cgi.ebay.de/LED-SMD-Sideled-Typ- ... 240%3A1318
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение КОТ » Чт, 23 апр 2009, 8:02

Евжений писал(а):Народ!
Сегодня купил паяльную станцию: с всякими там тонкими жалами и с возможность нагрева вохдухом.
Вопросы:
1. Паять лучше тонким жалом, нежели нагревом, не так ли?
2. Диоды 3-х вольтовые?
3. Купить можно все в Чип и Дип? Хотя тут товарищи заявляли, что можно купить и где-то еще. И недорого.
4. Приеменяются в основном СМД диоды? Хотя тут говорили, что можно впаять и диоды на ножках.....

ЗЫ: думаю вот подробный отчет выложить.
И если не разобью все от злости, то смогу дать станцию напрокат )))))
По окончанию работы.


У меня первый раз был паяльник на 60 ватт, и первую приборку я запорол, ну там может и паяльник был виноват, но вообще сам накосячил, потом купил обычный паяльник советский на 25 ватт за 100 рублей. Тонким жалом паять не удобно, напильник под тачил и сделал жало как у маленькой тонкой плоской отвертки.

Диоды покупал на митино по 10 рублей, SMD это для панели, климата, вообще для всего=)))

также

SMD но тока с ногами идут на климат для подсветки дисплея, и в ручку регулирования зеркал .

Евжений писал(а):Про СМД я понял.
А про те, что на ногах, это у которых ноги сбоку, или какие-то другие.
А то на второй странице темы есть ссылка на ФАК, там я только 2 вида диодов увидел.

И еще, на Митино, не подскажешь, в каком месте покупал, может у тебя телефон остался или номер павильона помнишь?


Да которые на фотки ноги с боку, но я таких не нашел и на их место паял обычные smd, на митино есть две палатки, где я видел (может еще есть)

1. Заходишь в цокольный этаж до конца прямо до упора и на право, не заметить их не возможно там горит моргает голова начинает болеть,

смысл то в самом конце, и в самом в правом ряду как заходишь (сколько цена у них не помню)

2. На улице если стоять лицом ко входу в этот цокольный этаж, то слева стоят палатки, по моему первый ряд , последняя палатка справа, вот там по 10 рублей.


с Юго-Востока тащиться на митино, наверно не вариант вообще, попробуйте на горбушку заехать, там тоже должно это все быть
Аватара пользователя
КОТ
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 окт 2006, 18:03
Откуда: Красногорск, СВАО

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20