forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пакет плохих дорог.

Пакет плохих дорог.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Баррик » Пт, 03 апр 2009, 16:15

ППД - фуфло.
1.на пологих поперечных волнах защита цепляет асфальт в безобидных ситуациях.(раскачка) ваз классика проезжает такие места намного быстрее и без цепляния.
2.дорожный просвет мизерный. даже по едва заметной колее без скрежета не проехать.(как я за грибами по грунтовке поеду?)
3.передом на поребрик не заехать - блин, это же не феррари.

короче ни энергоемкости ни клиренса, только бронебойная плита защиты картера снизу. я не Адам Рага на защите препятствия преодолевать.

буду даунгрейдить.
Баррик
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 21:15

Сообщение Vxxx » Сб, 04 апр 2009, 10:29

Skuchny писал(а):
TurboElegance писал(а):были бы у нас дороги европейского уровня, можно было бы тогда рассуждать о комфортности подвески... а с нашими ухабами на периферии... чем более энергоемкая подвеска тем лучше...


могу сказать, что европейская подвеска гораздо лучше отрабатывает наши ухабы..


100%
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение delectron » Сб, 04 апр 2009, 12:55

почту посмотри, vxxx :lol:
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение Лёха Сарай » Сб, 04 апр 2009, 15:26

Vxxx писал(а):
Skuchny писал(а):
TurboElegance писал(а):были бы у нас дороги европейского уровня, можно было бы тогда рассуждать о комфортности подвески... а с нашими ухабами на периферии... чем более энергоемкая подвеска тем лучше...


могу сказать, что европейская подвеска гораздо лучше отрабатывает наши ухабы..


100%

да, она мягче, именно мягче... прокатился на Октахе без пакета и заметил сразу... но без пакета ПД на европейке по периферии как на Боре так и на Октахе особо не покатаешься )))))))) и сколько продержится европейская подвеска - могу только предположить (статистики нет).

но это все уже лирика пошла... каждый сам свой путь выбирает )
ZAZ 968М -> М 412 -> ВАЗ 2104 -> Golf III 1.6ABU -> Octavia 1,8T AGU -> Seat Freetrack 2,0 TFSI BWA/KDY
Лёха Сарай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:41
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение sid@O1 » Сб, 04 апр 2009, 15:49

Баррик писал(а):ППД - фуфло.
буду даунгрейдить.


Баррик, +100. Предыдущая машина с просветом в 140 проходила и не цепляла там, где Октавия с ППД постоянно бьет защитой.
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение Vxxx » Сб, 04 апр 2009, 16:15

delectron писал(а):почту посмотри, vxxx :lol:


пусто там.
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Pal_74 » Пн, 06 апр 2009, 6:43

sid@O1 писал(а):
Баррик писал(а):ППД - фуфло.
буду даунгрейдить.

Октавия с ППД постоянно бьет защитой.

Да, это как то напрягает , реально высокая часть только ЗА передней осью, а морда капец низко :(
Есть вторая машина Форд Фиеста, там тоже защита стоит не заводская, езжу на обоих, пока у меня такое впечатление что скребутся они примерно одинаково по колее. ИМХО в ППД есть только один плюс - кормой можно парковаться в упор к любому паребрику, чего на тойже фиесте не сделать.
Pal_74
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 7:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Serjik » Вт, 23 июн 2009, 19:53

Здравствуйте уважаемые! У меня машина 98 года без ППД, собираюсь летом в деревню, дороги там не очень. А так как я в Москве часто цепляю бордюры и на рыбалке все кочки собираю защитой, давно хочу поставить ППД, а сейчас решил обязательно увеличить дорожный просвет. Прочитал все ветки про ППД в F.A.Q. и так и не пришел к выводу как именно надо это сделать, у дилера “Пеликан-Авто” мне все расписали что нужно (амортизаторы пер. зад., пружины пер.зад., проставки и еще что то). Как я понял надо ставить все, но без проставок и амортизаторы другой фирмы? Но как я понял оригинальные с более толстым штоком идут под ППД. Люди добрые подскажите, пожалуйста, что именно лучше поставить, какой фирмы (фирма и номер) амортизаторы и т.д., чтобы была хорошая управляемость и высокий дорожный просвет. Или сделать все как предлагают официалы? Весь комплект (аморт.пер.зад.,пружины пер.зад,отбойники,опоры,проставки и т.д.) стоит в Пеликане около 40т.р. без установки.... А стоит оно того или можно как-то обойтись малой кровью, или у кого завалялся ненужный комплект ППД?
Пожалуйста, отвечайте по существу и обоснованно, купить внедорожник и т.д. не предлагать. Спасибо большое кто откликнется!!!! Только, пожалуйста, не тяните с ответом кто знает, в понедельник(23.06.09) поеду ставить уже.....
Serjik
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 26 авг 2006, 12:39
Откуда: г.Москва ЗАО

Сообщение Сергей_from_СПб » Вс, 04 окт 2009, 22:13

to Serjik:
Хотелось бы узнать на что в итоге решились, и что получилось ?
(что поставили, на сколько квеличился клиренс, как стала управляемость)
A4 Combi AKL 1.6
A7 Combi 1.6 - 2014г.
Аватара пользователя
Сергей_from_СПб
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 14:54
Откуда: СПб

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9