forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пропала зарядка АКБ!!! помогите

Пропала зарядка АКБ!!! помогите

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Пропала зарядка АКБ!!! помогите

Сообщение mik500 » Пт, 03 апр 2009, 20:21

Доброго времени суток!
дело вот в чем:
ехал сегодня спокойно по городу и вдруг на щитке приборов загорелась лампа зарядки аккума. посовещавшись с коришем решили, что конечно же ЩЕТКИ ТАБЛЕТКИ (реле регулятора) кончились. сняли! а там всё хорошо со щетками! как эту штуку (реле регулятор) прозвонить? просто стоит он 3000 рэ и покупать его в наше тяжелое сейчас время как то не хотелось бы (если старая рабочая).
и еще один нюансиГ: клемма силового провода, который идет от генератора на АКБ через пред 110 А, сильно была оплавлена. видимо там контак пропал (может клемма хреново была обжата, хотя случилось это уже после 101 тысячи пробега, а до этого без нареканий).
может было уже "ТАКОЕ" у кого?
зы: поиском искал, не нашел (((((((((((((
mik500
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 10:46
Откуда: Архангельская область, г. Котлас!

Сообщение Serj-77 » Пт, 03 апр 2009, 21:00

А зачем вам прозванивать что то .Востанавливайте клему на предохранитель 110а и будет вам счастье.Это часто бывает такая беда с предохранителем.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение mik500 » Пт, 03 апр 2009, 21:02

так в том то и дело, что пред целый!!!
все контакты почистил и клемму пропаял!
даже напрямую с генератора меряли и там всего 12вольт с копейками. ЗЯРЯДКИ НЕТ!!!!!!!
mik500
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 10:46
Откуда: Архангельская область, г. Котлас!

Сообщение sashan » Пт, 03 апр 2009, 21:09

меняй блок предохранителей на АКБ и будет тебе счастье
известная болезнь G4
VW Touran 2.0 TDI DSG Highline
VAS 5054 on board
Аватара пользователя
sashan
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 13:29
Откуда: Москва ЮАО Красногвардейская

Сообщение Serj-77 » Пт, 03 апр 2009, 21:13

На прямую с генератора замеряй + на винте и - на корпусе ГЕНЕРАТОРА
если найдешь 14 в то проверяй провод - на болте который КПП к двигателю присоединяет.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение mik500 » Пт, 03 апр 2009, 21:18

парни! блок предов ЦЕЛЫЙ!!!
дело толи в реле регуляторе, толи в диодном мосту, толи в обмотке.
кто поможет?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Serj-77 писал(а):На прямую с генератора замеряй + на винте и - на корпусе ГЕНЕРАТОРА
если найдешь 14 в то проверяй провод - на болте который КПП к двигателю присоединяет.

напрямую меряли с плюсового болта генератора! 12 вольт.
массу пробовали кидать с АКБ на сам мотор.
нет зарядки!
ЗЫ: ротор прозванивали: 5 Ом
mik500
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 10:46
Откуда: Архангельская область, г. Котлас!

Сообщение Serj-77 » Пт, 03 апр 2009, 21:27

Как лампа индикаторная со значком АКБ себя ведет.при зажигании горит
или нет,гаснет после запуска или нет.
Рекомендую перед кап ремонтом гены еще раз проверить напряжение
на винте генератора и ЕГО корпусе.Плохой контакт на болте КПП тоже
распостраненное явление.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение mik500 » Пт, 03 апр 2009, 21:33

Serj-77 писал(а):Как лампа индикаторная со значком АКБ себя ведет.при зажигании горит
или нет,гаснет после запуска или нет.


лампа горит постоянно. включаешь зажигание - ГОРИТ!
запускаешь ДВС - ГОРИТ!
не горит только когда зажигание выключено :lol:

Serj-77 писал(а):Рекомендую перед кап ремонтом гены еще раз проверить напряжение
на винте генератора и ЕГО корпусе.Плохой контакт на болте КПП тоже
распостраненное явление.


проверяли сегодня раз пять.
подовали массу на мотор с АКБ. брали "+" с винта генератора на "+" АКБ ---> лампа на панели приборов не потухла ни на секунду, даже тусклее гореть не стала!
что делать?
mik500
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 10:46
Откуда: Архангельская область, г. Котлас!

Сообщение Serj-77 » Пт, 03 апр 2009, 22:07

Проверь не замкнут ли на - тонкий провод (синий) который на генератор
приходит.Если его замкнуть на - лампа всегда будет гореть.Отключи его от гены ,лампа погаснет при зажигании.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Какой реле регулятор в вашем генераторе
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение mik500 » Пт, 03 апр 2009, 22:14

отключал клемму с реле регулятора генратора и лампа зарядки тухнет.
пробовал подовать "+" с АКБ через контрольку на реле регулятор (обмотку возбуждения)
НЕТ ЗАРЯДКИ!!!
ЧО ДЕЛАТЬ????
генератор ДОРОГОЙ СЦУКО (((

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

а вот номер РЕГУЛЯТОРА списал, но он там в гараже остался. завтра могу написать подробно.
но он какой то казырный, с ребрами охлаждения...
mik500
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 10:46
Откуда: Архангельская область, г. Котлас!

Re: Пропала зарядка АКБ!!! помогите

Сообщение Ulisss » Сб, 04 апр 2009, 6:53

mik500 писал(а):ЩЕТКИ ТАБЛЕТКИ (реле регулятора) кончились.

Не понял, с каких пор на реле-регуляторе щетки появились? Вы что проверяли-то?
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Re: Пропала зарядка АКБ!!! помогите

Сообщение mik500 » Сб, 04 апр 2009, 8:23

Ulisss писал(а):
mik500 писал(а):ЩЕТКИ ТАБЛЕТКИ (реле регулятора) кончились.

Не понял, с каких пор на реле-регуляторе щетки появились? Вы что проверяли-то?

ну естественно проверял, снимал и на место ставил вчера 2 раза.

сегодня со шкоды "донора" попробуем реле регулятор поставить. надеюсь всё заработает!

ЗЫ: а реле регуляторы (таблетки) со щетками уже лет 10, а то и больше даже на нашем автопроме применяют, а про инопром вообще молчу.....
mik500
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 10:46
Откуда: Архангельская область, г. Котлас!

Сообщение BAnanNa » Сб, 04 апр 2009, 13:39

Снгодня такая же проблема была решена на моей машине. Пробег тоже около твоего, 102 т.км. Заменили клематор (это каробка с 4 клемами которая закреплена над аккомулятором), при этом переобжали клемы. Сколько стоит, не знаю т.к. меняли по горантии =))
BAnanNa
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 21:54

Сообщение Антоха-44 » Сб, 04 апр 2009, 20:29

У меня была такая же беда. Только генератор 70 А и пробег 97 т.к. Снимали генератор, все прозванивали. Оказалось реле-регулятора. Нашел за 1860. Не оригинал. Поменял и никаких проблем.
А7 элеганс 2.0 TDI DSG 6
была синяя hyundai i30
была октавия тур 1.6
Аватара пользователя
Антоха-44
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 11:10
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Serj-77 » Сб, 04 апр 2009, 20:40

Антоха-44 писал(а): Только генератор 70 А .

У вас генератор и соответственно реле регулятор со счетками другой системы как бы.Отсюда и такая разница в цене и вообще....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12