forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турботаймер для 1,8 турбо

Турботаймер для 1,8 турбо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Турботаймер для 1,8 турбо

Сообщение denmer » Чт, 29 июн 2006, 13:04

Насущный вопрос:
ставить сигналку с таймером ил турботаймер отдельно?
У кого что стоит? Поделитесь ,пож-та...
denmer
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 12:47

Сообщение Toniki » Чт, 29 июн 2006, 13:22

мне досталась и без "правильной" сигналки и без турботаймера :( Ничё - привык не сразу вылезать из машины по приезду..
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение т080хе37 » Чт, 29 июн 2006, 14:43

Стоит - то у всех одно и то же (дамы извините), а вот установлено у всех разное. У меня какой-то там аллигатор с функцией турбо. Вроде удобно, но работает только на ручнике - зимой особо не пооставляешь, заводской иммобилайзер не включается сразу, окна не доводит, хлопотно все это - так что выдержка и еще раз выдержка. Сиди наслаждайся у тебя такая машина!!!
т080хе37
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 15 июн 2006, 17:50

Сообщение denmer » Чт, 29 июн 2006, 17:54

Машина-то классная!!! Только вот турбинку жалко. Темперамент такой, что усидеть тяжело :(
denmer
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 12:47

Сообщение Scorp » Пт, 30 июн 2006, 12:43

denmer писал(а):Машина-то классная!!! Только вот турбинку жалко. Темперамент такой, что усидеть тяжело :(

На механике турботаймер лишает тебя возможности лочить КПП на скорости, но предоставляет уникальную возможность зимой приморозить тормоза :) дисковые тормоза конечно сложно, но можно приморозить.

Решил для себя вопрос волевым усилием: 2-3 минутки сидеть в машине... Не настолько в конце концов торопимся, потом опять же не на полном ходу влетаешь на парковку/стоянку, какое-то время едешь на нормальной скорости и оборотах, да и 2-3 минуты не спасут от опоздания :).
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение MaximM » Пт, 30 июн 2006, 15:09

Я тоже сижу, жду. Журнальчик в машину кладу, релакс одним словом. :lol:

З.Ы. В поиск тема не раз поднималась.
RS: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/maximd/2/
Аватара пользователя
MaximM
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 12 май 2006, 10:05
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 30 июн 2006, 15:31

Scorp писал(а):На механике турботаймер предоставляет уникальную возможность зимой приморозить тормоза :) дисковые тормоза конечно сложно, но можно приморозить.


Позволю с вами не согласиться.
Ручником пользуюсь постоянно и до установки и после установки таймера.
Тормоза ни разу не были приморожены.

Штука удобная привык.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение hip » Пт, 30 июн 2006, 16:08

ИМХО если и ставить турботаймер, то тогда надо сигналку ставить у которой есть функция турботаймера, потому что когда ставишь отдельно от сигналки начинается гемор с постановкой в охрану.
Я тож, как и большинство сижу и жду :wink:
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение denmer » Пт, 30 июн 2006, 17:49

Тогда какую сигналку ставить?
Думал о Старлайне а8... Но там вроде прописано, что есть возможность выключения двигателя дистанционно. А турботацймере ничего нет. У кого какие сгналки стоят,плиз?
denmer
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 12:47

Сообщение Николай Швед » Вт, 04 июл 2006, 17:00

Через некоторое время после покупки задумался о турбо таймере, но моя сигнализация Black Bug не поддерживает функцию турбо таймера :cry: В результате вожу ссобой кнугу или журнальчик. Как мне сказали сигнализация должна иметь встроенный или поддерживать турбо таймер.
Насчет приморозки тормозов - это редко, но может случиться. У меня было всего один раз, когда после оттепели, вдруг резко ударил мороз, а машина стояла на ручнике. Кувалда, кусок дерева и "Мама" :lol: помогли мне успешно преодолеть эту проблему, но с того раза стараюсь на ночь не оставлять на ручнике.
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение Major » Ср, 05 июл 2006, 22:47

Николай Швед писал(а):1. ...задумался о турбо таймере
2. Кувалда, кусок дерева и "Мама" :lol: помогли мне успешно преодолеть эту проблему, но с того раза стараюсь на ночь не оставлять на ручнике.


1. Вот блин...а я и не слышал о таком прибамбасе :( ..., но музыку или новости пока сигарету выкуриваю "приездную" слушаю регулярно.

2. 2-х литровая бутылка кипятка запросто решает задачу примерзшего ручника(старый водила посоветовал, когда я с утра еще на "пяторке" пробовал быстро уехать)
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 15 янв 2005, 14:13
Откуда: Россия, Шатура, Москва(Новогиреево)

Сообщение Николай Швед » Чт, 06 июл 2006, 9:36

Горячая вода - это нормальное решение для барабанныйх тормозов, а для дисковых, после горячей воды нет гарантии, что часть ее не останиться на суппортах и снова не приморозит колодки. А так способ действительно быстный.
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение COBA » Чт, 06 июл 2006, 15:07

Так же как и большинство жду... =)
COBA
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 10:57
Откуда: М.О. Королев

Сообщение Major » Пт, 07 июл 2006, 11:32

Николай Швед писал(а):Горячая вода - это нормальное решение для барабанныйх тормозов, а для дисковых, после горячей воды нет гарантии, что часть ее не останиться на суппортах и снова не приморозит колодки. А так способ действительно быстный.


Только быстрое езда спасет от примерзания :)

Но по теме: турботаймер...это реальная подмога или прибамбас для...чтоб было!
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 15 янв 2005, 14:13
Откуда: Россия, Шатура, Москва(Новогиреево)

Сообщение Scorp » Пт, 07 июл 2006, 14:43

Major писал(а):Но по теме: турботаймер...это реальная подмога или прибамбас для...чтоб было!

Вам шашечки или ехать? 8)

НЛ, вроде пояснили почти все.... Плюсы есть, Минусы тоже вроде есть.

последний камень: у всех моих друзей у кого б/у турбовые японки с правым рулем, независимо от топлива бензин или дизель установлены турботаймеры плюс еще мегаполезности (оттуда уже такие приходят)! Но они все на автомате, там проще... Турботаймеры завязаны на сигналку! Ночью зимой в дубачину -35-ти градусную по напрограммленной процедуре сами заводились и глушились (стоят на улице) прогревались то есть! Процедура: выставил t активировал, ночью ниже нее упало, авто завелось прогрелось выключилось... Приехали на работу вышли закрыли, авто закрыло окна/двери, остудило турбинку выключилось, о чем сообщило писком на 2-стороннюю сигналку (пейджер), заводиться-греется тоже с брелка-пейджера, успешно завелось - пискнуло. Еще куча прибамбасов, НО ЕСЛИ ОНИ (сигналка и турботаймер) СОГЛАСОВНЫ и НАСТРОЕНЫ работать в ПАРЕ!!! Что в обычном автосалоне не все смогут сделать!
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

cron