Мыл со снятием бампера, поскольку просто так мыть уже бесполезно, до интеркулера довольно сложно добраться через решетку, а уж про радиатор молчу. Следует отметить, что имея керхер и возможность мыть авто довольно часто (летом) радиатор, интеркулер и движок после зимы мою всегда до жары, но без снятия бампера. Ну и вообще при каждой мойке смываю с них грязь и тем не менее...
Итак фото:
-нижняя треть радиатора, повторюсь... закрытая тюнинговой ВАЗ-сеткой (как ее в магазинах именуют)!!!:

-радиатор интеркулера, стоит за правой решеткой, дополнительной сетки не имеет, но занычен глубоко в крыле:

После промывки радиатор стал выглядеть так:

А интеркулер, так:

Еще, обратите внимание на передний правый верхний угол радиатора, он тоже здорово загажен, левый угол закрыть, а правый, аккурат через верхнюю центральную решетку капота и отверстие в "телевизоре" передней панели, тоже довольно плотно забит грязью.
Надо сказать мылось довольно долго (час-полтора чистого времени только радиаторы) с 3-мя отмачиваниями поверхностей WD-шкой и последующими промывками активной пеной и обильно водой, 5.20-м керхером. Небольшое замятие фольги на радиаторе следствие того, что ее неплохо подъело лужкофф-коктейлем и передняя часть ее начинает отслаиваться от трубок радиатора, более того она становится тонюсенькой как бумага и довольно ломкой.
Ну и на закуску, это то, что собирается на крыле и подкрылке изнутри, а задувает туда как оказалось немало: http://skoda-scorp.users.photofile.ru/p ... 871843.jpg следует учесть, что снимая бампер бОльшая часть отвалилась когда шевелил подкрылок. Также в открытой верхней балке моторного отсека хороши залежи грязи.
А это, тем кто считает что можно ставить МЕГАШИРОКУЮ резину, фото правого лонжерона http://skoda-scorp.users.photofile.ru/p ... 871840.jpg с... внимание штатными 16" "спайдерами" и штатной 205/55R16


Желающим очистится, также порекомендую:
-иметь WD-шку или еще чего-нить довольно едкое и проникающее в грязь и отъедающее ее?
- купить нижние подушки радиатора, сняв бампер обнаружил, что подушки здорово разбиты и нижняя часть радиатора "гуляет" примерно на 2-3 см. ввиду отсутствия оных, пришлось пока расклинить резинками. при езде вроде грохота не замечал, но сегодня заметил, что стало как-то вроде потише...
- купить три-пять... воздушных шариков


Благодарности:

- Гаврила, СПАСИБО за ссылку Чистка интеркулера Cleaning Intercooler - Mk1 Octavia vRS на http://briskoda.net/technical-guides/cleaning-intercooler-mk1-octavia-vrs/128584/ в теме http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic.php?t=32528
Примечание:
-сам интеркулер снимать поленился, хомутов на замену не было, не обратил внимание на них в ссылке, а зря, хотя старые вроде ниче так были,
-обошелся без снятия колес, отвинчивал только переднюю часть подкрылков, выворачивая колесья вправо-влево. Собственно так чуточку упрощается и ускоряется процедура помывки,
-при наличии инструмента и нормальных рук (одной пары вполне достаточно

Попутно, раз уж сняли бампер, можете:
-прочистить трубку слива воды из под "жабо", она выходит на правый подкрылок и тоже слегка обрастает грязью
-вкорячить нормальный сигнал, если у вас пищалка, а не двухтональные горны, под левым подкрылком. Там же почистить обросший грязью датчик температуры (не уверен, но кажется он)
-помыть фарки, раз уж сняли, я мыть не стал, лениво было ксенон разбирать и непонятно сколько провожусь с помывкой и обратной сборкой, так что на следующие праздники оставил

p.s. посещающие мысли о фронтальном интеркулере наткнулись на опасения, что еще один радатор, пусть и в нижней трети основного не через чур ли будет, будет ли вообще вождух доходить до основного радатора, перед которым еще и радатор кондея стоит... хотя там вентилятор есть, отсасывающий тепло
