forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход масла на 1.8Т

Расход масла на 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Расход масла на 1.8Т

Сообщение Padonak » Вс, 17 май 2009, 17:49

Купил машину с пробегом 64т.км сразу поменял масло на синтетику Кастрол Магнатек 5w40. Проконтролировал масло через неделю после замены - всё в норме и забыл. Проехал ~5000 км. Сегодня завёл машину на минуту чтобы доехать до мойки, подождал пару минут и проверил уровень масла. Он упал с середины рифлённой поверхности на щупе до уровня на 1мм ниже минимума (то есть на 1мм ниже изгиба щупа).
Сколько это примерно в мл. масла? Может надо было больше ждать чтобы масло осело? Просто не ожидал такого расхода :shock:
В правдивости пробега причин усомниться не было: сервисная книжка со всеми отметками, состояние салона и всех агрегатов говорило о том, что это истинный пробег. Что скажете? Да, кстати контрольная лампа масла не загоралась (ну только при включении зажигания)
P.S. Слышал, что кастрол сильно расходуется на угар, кто-нибудь сталкивался с подобным?
Аватара пользователя
Padonak
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 20:50
Откуда: Рост-Анжелес

Сообщение робинзон » Вс, 17 май 2009, 18:41

По хорошему - масло проверять надо по-утру, после ночи стоянки, я, во всяком случае так и делаю - всё масло стекает в поддон за ночь, и ты видишь на щупе точный уровень. На всех машинах своих так делал...
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение HARD » Вс, 17 май 2009, 18:55

робинзон писал(а):По хорошему - масло проверять надо по-утру, после ночи стоянки, я, во всяком случае так и делаю - всё масло стекает в поддон за ночь, и ты видишь на щупе точный уровень. На всех машинах своих так делал...


только на ночь машину надо ставить на ровную поверхность, чтобы утром посмотреть уровень масла
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Woland » Вс, 17 май 2009, 19:17

Предыдущие ораторы правы - проверяйте уровень на холодной машине, как и положено :)

Кстати, лампа сигнализирует не о низком уровне масла, а о падении давления масла.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение belysh » Вс, 17 май 2009, 19:34

за пять тыс. не может конечнож так много сожрать если толька не крутил как бешеный движку весь этот пробег!!!!
у меня жрет тока года кручу больше 4 тыс.об.!!!! но и то подлеваю не так многа!!!
с отметки мин. до мах. 1,5 литра!!!
Octavia A5 1,6MPI elegance 384 на клубных рамках /Gets 1,4 858 на клубных рамках
была Octavia А4 1.8T АКП AGU 2001 elegance / http://mgn.skoda-club.ru / я на DRIVE.RU http://www.drive2.ru/users/belysh/
Аватара пользователя
belysh
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 16:34
Откуда: Магнитогорск, skype: belysh74

Сообщение Ulisss » Вс, 17 май 2009, 19:43

Прочитайте мануал. Написано же "расход до 0,5 л на 1000 км".
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение belysh » Вс, 17 май 2009, 20:58

Ulisss писал(а):Прочитайте мануал. Написано же "расход до 0,5 л на 1000 км".


Нифига у меня все от раскрутки двигла зависит!!!! от нагрузки!

мож из за того что моей малышке уже 8лет.
лью "мобил"
Последний раз редактировалось belysh Пн, 18 май 2009, 21:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Octavia A5 1,6MPI elegance 384 на клубных рамках /Gets 1,4 858 на клубных рамках
была Octavia А4 1.8T АКП AGU 2001 elegance / http://mgn.skoda-club.ru / я на DRIVE.RU http://www.drive2.ru/users/belysh/
Аватара пользователя
belysh
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 16:34
Откуда: Магнитогорск, skype: belysh74

Сообщение Padonak » Вс, 17 май 2009, 22:21

Да движок сильно не часто кручу...
Ну завтра утром на холодной машине посмотрю уровень - отпишусь!
Аватара пользователя
Padonak
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 20:50
Откуда: Рост-Анжелес

Сообщение anrio » Вс, 17 май 2009, 22:52

Если хорошее масло - ДВС не должен вообще брать масло, ну может максимум грамм 300-400 на 10тыс. пробега....
У меня так... А когда заливал Шел на оф. сервисе - на 3тыс. побега уходило до 1,5 литра... Первые три передачи кручу до упора....
Аватара пользователя
anrio
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 17 май 2009, 15:16
Откуда: Харьков

Сообщение Der Vogel » Пн, 18 май 2009, 8:57

Я любитель покрутить двигатель АУМ. Пробег 30000 км. Масло вообще не берет. Лью Шелл
Opel Astra J, Black, A16XER 1.6MT, 2011
"Toyota Camry V40, Dark Blue, V6 3.5, 2007"
"Skoda Octavia Tour, Black, AUM 1.8T, 2008"
Аватара пользователя
Der Vogel
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение Skodovec » Пн, 18 май 2009, 15:21

У моей за плечами 8 лет и 140тыс пробега расход от1 до1.5 литра на 10тыс до 100тыс заливал кастрол но стало сгорать литрами. Сейчас лью Ликви Моли отличное масло. В мануале написано до 1литра на 1000 км
Аватара пользователя
Skodovec
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 15:08
Откуда: Тюмень!!!

Сообщение Padonak » Пн, 18 май 2009, 18:50

Вобщем долил сегодня 500мл до того уровня что был при замене :(
Грешу именно на то, что это кастрол выделывается. Не от одного человека слышал, что если мотор не новый, то кастрол горит на раз два... Вобщем покатаюсь тысяч до 8, а там масло поменяю на что нибудь некастрол. О результатах отпишусь :)
Аватара пользователя
Padonak
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 20:50
Откуда: Рост-Анжелес

Сообщение summmaxer » Вт, 19 май 2009, 12:07

180 тыс пробега лью мобил рали формулла, меняю через 15000тыс. AGU 1.8T от замены до замены уходит пол уровня. Не доливая меняю. За отпкск накатал 4000 уровень на месте.

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

Да, по поводу проверки, проверять надо спустя минут10, масло горячее стекает быстро. И когда Мотор в работе он не ждет Ночь пока оно стечет. Некоторые производители рекомендуют проверять спустя 10-15 минут. Если же после ночи будет на1-3мм. выше уровня не смертельно.
summmaxer
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:08
Откуда: Домодедово

Сообщение V_Al » Вт, 19 май 2009, 12:26

summmaxer писал(а):Да, по поводу проверки, проверять надо спустя минут10, масло горячее стекает быстро. И когда Мотор в работе он не ждет Ночь пока оно стечет. Некоторые производители рекомендуют проверять спустя 10-15 минут. Если же после ночи будет на1-3мм. выше уровня не смертельно.



========= все правильно.
Skoda Tour AGU 2008г. Audi A6 V6 BBJ 2007г.
V_Al
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 11:17
Откуда: Днепропетровск

Сообщение maksk-veter » Вт, 19 май 2009, 13:25

Проверяется канешна на холодную и на ровной поверхности. У меня вопрос по теме купил с новый 1,8 с салона проверил уровень масла был завышен немного чуть выше щупа, Из этого вопрос правильно что с завода в германии идут двигуны специально с завышенным уровнем для преработки механизмов или мне так нескормно перелили? и еще моему другу на А5 правда двиган 1,4 и он не сматрел с салона уровен к 8000 км уже ниже нижней отметки миллиметра на 3 а То на 15000км?

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Der Vogel писал(а):Я любитель покрутить двигатель АУМ. Пробег 30000 км. Масло вообще не берет. Лью Шелл
завод рекомендует значит нада лить шелл , другой вопрос немаловажный качество его по отношению к другим маслам

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

Padonak писал(а):Вобщем долил сегодня 500мл до того уровня что был при замене :(
Грешу именно на то, что это кастрол выделывается. Не от одного человека слышал, что если мотор не новый, то кастрол горит на раз два... Вобщем покатаюсь тысяч до 8, а там масло поменяю на что нибудь некастрол. О результатах отпишусь :)
любое масло должно гореть и чернеть это говорит о моющих свойствах масла а гореть должно в норме если горит с перебором то свидетельствует о масосьемных кольцах или колпачках да много всяких ньюансов
maksk-veter
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 25 мар 2009, 18:12

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12