forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A5 FL 1.9TDI vs 2.0TDI vs 1.8TSI

Octavia A5 FL 1.9TDI vs 2.0TDI vs 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Octavia A5 FL 1.9TDI vs 2.0TDI vs 1.8TSI

Сообщение NGK » Пт, 22 май 2009, 12:11

Кто ездил на всех трёх вариантах двигателей в различных режимах(город-трасса),насколько ощущается разница в мощности,расходе при различных скоростных режимах и.т.д.?
Сам ездил только на Пассате В6 с 2.0TDI с DSG.,я понимаю что можно прийти в салон и протестить при наличие всех трёх вариантов,но за время теста полной картины всё равно не получится.
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Robbin » Пт, 22 май 2009, 12:23

Если речь о механике - то я не ездил только на 1.9. На вторых двух - вдоволь. Оба хороши по своему. В дизеле впечатляет ровная тяга, в бензинке - задор. Сравнивать их тяжеловато, поскольку они разные :wink: Дизель выбирают душой.
Ну а по расходу, дизель разумеется при равных условиях экономичнее будет. Я бы его взял, если бы были частые пробеги на большие расстояния. Но тут советовать трудно. Тест-драйв - в помощь.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Pallas » Пт, 22 май 2009, 13:07

Ездил на обоих TDI - разница в том, что у 2,0 ощутимый подхват после 2'000 оборотов, который в городе (по крайней мере нашем) особо и ни к чему. За 1,9 более низкий расход и в городе его вполне хватает. На трассе не сравнивал, но 2,0 удобнее при обгонах должен быть. Так что, если есть стойкое желание сэкономить на покупке, топливе и страховках - 1,9. Если готов переплатить - 2,0. На бензиновых не ездил, сравнить не могу.

З.Ы. Расход по городе у 2,0 в среднем 6,2 - 6,4, на трассе 5,3 - 5,5 (при средней около 100 км/ч). У 1,9 примерно на 0,5 литра на сотню меньше.
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение NGK » Пт, 22 май 2009, 13:26

Вот немного и засомневался.т.к. вплотную подошёл к приобретению Октавии после Пассата В6 с 2.0ТДИ и ДСГ,на следующей неделе нужно определиться или даже на этих выходных,т.к.буду брать авто из имеющихся на складе диллера.
Как бы поначалу хотел брать уже знакомый 2.0 ТДИ только с механикой,но впоследствии зарезервировал Элеганс с 1,8ТСИ т.к.машина была свежее датой выпуска и с ксеноном и мощность мотора подкупает,а теперь вот глянул на цену бензина которая стала опять удаляться вверх от дизтоплива и увидел у диллера на складе Элегансы с 1.9ТДИ с тем же ксеноном из допов и плюс мелочи типа датчиков парковки,радио Болеро,дисков на 16 за примерно ту же цену что и с двиг 2.0ТДИ и 1.8 ТДИ но без этих допов.Т.к.двигатель для меня конечно приорететней допов,но всё же берут сомнения.Езжу в основном по трассе и авто в основном для дальних поездок,т.к.экономичность 1.9 конечно привлекает,но вот на европейских автобанах лучше себя чувствуешь с мотором у которго запас мощности выше.
+ 6 ступенчатая коробка на 2.0 и 1.8
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Pallas » Пт, 22 май 2009, 14:33

Ну тогда надо встречаться. У меня 2,0, у друга 1,9, у земляка одного тут в форуме 1,8. Тестдрайвить надо :)
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение NGK » Пт, 22 май 2009, 20:46

Pallas писал(а):Ну тогда надо встречаться. У меня 2,0, у друга 1,9, у земляка одного тут в форуме 1,8. Тестдрайвить надо :)



Дык я бы с удовольствием,но если бы жили хоть в одной стране...

Вся проблема из-за того,что когда берёшь новую машину,хочеться взять именно то ,что хочешь,чтобы потом мучительно не жалеть.,а может просто долго думать ненадо и не будет этих мыслей. :roll:

Добавлено спустя 6 часов 6 минут 5 секунд:

Кто ещё чего посоветует\отсоветует?Какой двигатель лучше для дальних поездок и европейских банов?
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Ozerov_E » Пт, 22 май 2009, 22:47

NGK писал(а):Кто ещё чего посоветует\отсоветует?Какой двигатель лучше для дальних поездок и европейских банов?


ну а ты типа сам не видишь, на чем европа вся ездит :D -- дизельные универсалы
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Сообщение NGK » Пт, 22 май 2009, 23:17

Ozerov_E писал(а):
NGK писал(а):Кто ещё чего посоветует\отсоветует?Какой двигатель лучше для дальних поездок и европейских банов?


ну а ты типа сам не видишь, на чем европа вся ездит :D -- дизельные универсалы


Согласен.,а ты вот как смотрю выбрал 1.8TSI,почему?Дизель не хотел?
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 22 май 2009, 23:28

NGK писал(а):Согласен.,а ты вот как смотрю выбрал 1.8TSI,почему?Дизель не хотел?

Я извиняюсь за влезание, но, во-первых, дизельное топливо у нас пока хорошо только в центральных городах (Мск и СПб), а, во-вторых, какой-же руцкий не любит быстрой езды (несмотря на штрафы), при том местные обычно знают места бескамерные, где можно отжечь :) Но если реально смотреть, то мы дизелируемсо со временем. Я может тоже возьму... годам так к шестидесяти :ROFL:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение NGK » Пт, 22 май 2009, 23:43

Серж-Сараевод писал(а):
NGK писал(а):Согласен.,а ты вот как смотрю выбрал 1.8TSI,почему?Дизель не хотел?

Я извиняюсь за влезание, но, во-первых, дизельное топливо у нас пока хорошо только в центральных городах (Мск и СПб), а, во-вторых, какой-же руцкий не любит быстрой езды (несмотря на штрафы), при том местные обычно знают места бескамерные, где можно отжечь :) Но если реально смотреть, то мы дизелируемсо со временем. Я может тоже возьму... годам так к шестидесяти :ROFL:


Про дизель(топливо) в России и особенно в глубинке наслышан.,но вы считаете что скажем 2.0ТДИ существенно проигрывает в динамике на трассе в сравнении 1.8 ТСИ?
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Robbin » Сб, 23 май 2009, 8:11

С возрастанием скорости ~ после 80-100 км/ч, 2.0 дизель в динамике 1.8 бензинке не проиграет - это точно. Во всяком случае мне так по ощущениям показалось. Оба мотора едут здорово.
Если большие пробеги за городом - имхо дизель, предпочтительней наверное 2.0. БОльший расход на пол-литра солярки по сравнению с 1.9 - ничто, учитывая ощутимую разницу в их характерах.
Если в основном город - бензин.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение NGK » Сб, 23 май 2009, 10:16

Robbin писал(а):Если в основном город - бензин.


Так бензин как раз таки в городе от дизеля по расходу сильнее отрывается,а на трассе в литр всего разница примерно.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Robbin писал(а):С возрастанием скорости ~ после 80-100 км/ч, 2.0 дизель в динамике 1.8 бензинке не проиграет - это точно.



По моим ощущениям дизель с места как раз таки лучше тянет или с небольшой скорости.,а на скоростях выше 100 бензин получше,да и максималка у бензина повыше.
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Rauber » Сб, 23 май 2009, 10:29

NGK писал(а):По моим ощущениям дизель с места как раз таки лучше тянет или с небольшой скорости.,а на скоростях выше 100 бензин получше,да и максималка у бензина повыше.


А мне кажется наоборот, на больших скоростях за счет мощного крутящего момента разгон на дизеле будет быстрее, а вот за счет небольших оборотов двигателя по максималке он проиграет бензину.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Robbin » Сб, 23 май 2009, 10:36

Rauber прав. Да и в городе на бензине кмк просто комфортнее ездить. Дизель в самом начале разгоняется чуть медленнее. А если еще и на ручке, то ей в городе приходится в два раза чаще работать, чем на бензиновом моторе. На трассе особой разницы нет.
Что касается максималки - оно вам надо? Что 223, что 209 - всё одно: зло, ездить так нельзя.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение valeri40 » Сб, 23 май 2009, 10:43

Первым делом хотел спросить , у дизеля 2.0 - насос-форсунка(PD) ? Если да , то лучше с дизельками не связываться , хотя любой дизелек экономичнее и тяга на низах намного лучше . Вопрос задал , потому что у Вага есть и 2.0 коммонрейл (CR), так вот с таким бы я посоветовал . 1.9 знаю точно - PD .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28