в багажник. Все остальное было штатным.
Ездил я так года 2,, а потом кассетный пионер приказал долго жить

На замену ему был куплен пионер deh-5630mp и музыка "запиликала" снова, но счастье было недолгим. Перестал работать левый
передний мидбасс. На замену были куплены Morel Dotech 6, у которых не работал 1 твиттер (брак, везли из Израиля) и ввиду того,
что замены твиттера можно было ждать очень долго, я купил к мидбассовым динамикам твиттеры Morel MT-22. Установил все сам,
предварительно выпилив проставочные кольца по известному всем образцу. Через 2 недели был куплен саб Prology ATB-1000,
который нашел свое место в багажнике, котрый попутно был полностью шумоизолирован вместе с пятой дверью.
Ездил я так еще 2 года.
После 2 лет "счастья" меня обуздало огромное желание освободить багажник от трубы с надписью "Prology".
Самому все делать не было времени и начались поиски того, чья работа меня бы удовлетворила в полной мере.
Жаба заранее была послана куда подальше.
Человек нашелся и получилось все как-то так:)



Иначально хотел поменять только саб, но послушав, как играет музыка у этого человека в 21099 без саба, решил сделать все
по кругу, а именно:
-фронт
-тыл (от головного устройства)
-4-х канальнй усилитель (2 на фронт, 2 на саб мостом)
Попутно было заменено ГУ на 2din Pioneer AVH-P6800dvd

В результате получилось вот так








Попутно были обтянуты карты дверей и подлокотник алькантарой


Ну и напоследок камера заднего вида:


Акустика EOS Opera 130
Саб Challenger 12WB
Усилитель EOS AE980F