forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена топливного фильтра. Фотоотчёт.

Замена топливного фильтра. Фотоотчёт.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Замена топливного фильтра. Фотоотчёт.

Сообщение B-62 » Вт, 30 июн 2009, 9:20

Заменить топливный фильтр на Фабии очень просто. Нужна отвёртка крестовая и фильтр. Работы минут на 10. Желательно ,перед сменой фильтра, не заводить машину минут 20-30 и не открывать водительскую дверь, чтобы бензонасос не нагнал давление.

Изображение

Нужно утопить синие фиксаторы в коннекторах и снять их, один спереди и два сзади.

Изображение

Изображение

Изображение

Открутить отвёрткой саморез, крепящий хомут фильтра.

Изображение

Вставить фильтр. Закрутить саморез хомута. Коннекторы просто защёлкиваются до упора.

Удачи!
B-62
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2008, 18:13
Откуда: г. Оренбург

Сообщение B-62 » Вт, 30 июн 2009, 9:45

Пробег 45 000. Машину купил год назад.
B-62
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2008, 18:13
Откуда: г. Оренбург

Сообщение B-62 » Ср, 01 июл 2009, 9:32

Заказывал в EXISTе , там по ETKе, вроде ,подбирают. Стоит что -то около 900 руб( бумажку не сохранил). Есть только оригинал, да и тот Китай( с завода тоже китайский стоял). Номер видно на последней фотке 6Q0 201 051 C.
B-62
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2008, 18:13
Откуда: г. Оренбург

Сообщение B-62 » Ср, 01 июл 2009, 13:19

GriG писал(а):Слушай, а воздух как потом стравливал??


Включаешь зажигание и бензонасос прокачает всё.


Захотел посмотреть внутреннее состояние фильтра после пробега 45 000 км -очень грязный! Можно и пораньше менять.
Не пойму, за что такие деньги!! Кусочек алюминия и маленький фильтрующий элемент. :shock: Скорее бы уже не оригинал пошел.

Изображение

Изображение
B-62
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2008, 18:13
Откуда: г. Оренбург

Сообщение ivanov1981 » Пн, 31 авг 2009, 9:03

Тоже менял топливный фильтр в выходные. Спасибо автору темы за отчет, очень помог, так как в моей книге про Фабия New о замене топливного фильтра ничего не написано, и об этой процедуре можно догадаться только косвенно из нескольких размытых фраз.
Купил фильтр у дилера, когда проходил ТО-1, а заменить решил сам, хотя накатал всего 12 000 км.
Заплатил за него 1600р и это made in China. Но ничего не поделаешь, судя по фотографии внутренностей фильтра, менять его нужно как минимум раз в 15000 км, так как он мало чем отличается от ВАЗ-овского фильтра за 20 рублей, которые я менял раньше 2 раза в год. Они были прозрачные и по их виду можно было оценить их состояние. Кстати, я считаю, что это минус вагеновского фильтра, что он не прозрачный.
Снять старый фильтр без подъемника оказалось не так то просто. Если машину поддомкратить, то домкрат будет мешать, так как фильтр расположен как раз возле места для домкрата. Фиксаторы стопорных колец (на рисунке синие) отмечены цветом только на одном бензопроводе, остальные пришлось нащупывать наугад. Стянуть бензопровод со штуцера фильтра, даже отжав стопорное кольцо, не просто, нужно применить силу. Когда Стянул все три бензопровода из двух закапал бензин, а в третий стало засасывать воздух. Вставить новый фильтр просто, как описал автор темы. Но потом я обеспокоился воздухом в системе. Прочитал в своей умной книжке, что есть специальный клапан для стравливания воздуха, и находится он в неком таинственном отверстии для впрыска топлива. Как оказалось, он находится в горловине бензобака, в которую заливается бензин на заправке сразу около пробки. Покрутил я этот клапан, в книжке написано, что нужно его отклонить в сторону, но ничего не произошло. Открыл водительскую дверь, бензонасос не включился, это меня насторожило, ведь давление в системе должно было упасть. Повернул ключ зажигания, насос заработал, машина завелась, как обычно. С утра при открытии водительской двери насос заработал, как всегда. Так что вроде все нормально. Через следующие 15000 км снова буду менять топливный фильтр, надеюсь к тому времени будут неоригинальные фильтры подешевле, а то как то не весело платить 1600р за фильтр, цена которому полтинник. Еще раз спасибо автору темы и спасибо за внимание.
ivanov1981
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 11:55
Откуда: Иваново

Сообщение ivanov1981 » Ср, 09 сен 2009, 9:57

Я распилил свой фильтр, который проходил всего 12000 км. Даже незачем выкладывать фотку, он точно такой же грязный, как и у автора темы после 45000 км. Скорее всего предыдущий хозяин все-таки менял его на 30000км. Теперь я убедился, что фильтр менять необходимо каждые 10-15 тысяч. Фильтр весь в черной маслянистой грязи, страшно посмотреть, так что зря шкода не предусматривает его замену для бензиновых двигателей. Всем рекомендую менять топливный фильтр на каждом ТО! Не будьте также наивны, как шкодовцы. Про бензин, могу сказать, что от начала эксплуатации автомобиля я всегда заправлялся на одной и той же заправке (лучшей в городе) и проблем с бензином никогда не было ни на этой машине, ни на предыдущих.
ivanov1981
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 11:55
Откуда: Иваново

Сообщение AnTonic » Ср, 09 сен 2009, 10:50

А причина замены фильтров какова? Зачем менять его каждые 15000 км? На то он и фильтр, чтобы фильтровать. Меня например на Fusion развели на замену топливного фильтра на ТО-1 (15000 км). Вскрыл его - не такой уж и грязный. По регламенту Форда топливный фильтр служит 60 000 км. После замены на 15 000 км отъездил еще 45 000 км. Причин для замены пока не вижу. Может через год поменяю чисто для интереса.
AnTonic
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 19:49

Сообщение GriG » Пн, 28 сен 2009, 10:54

Махнул фильтр на новый... :) :) ощущения понравились..мож из-за этого, мож нет, но фаба чуть резвее стала.. :)
будет время распилю его (теперь уже добрая традиция) и есть еще мысля бадягу всю отдать на анализ к знакомым...о результатах отпишусь
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение pashuka » Сб, 27 фев 2010, 13:38

ребята а если поставил себе на 3 Бар,какие вылезут косяки?
Расход бензина может теоретически вырости?
Или бензонасосу может работать тяжко?
pashuka
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 22:29

Сообщение AlexTS » Сб, 27 фев 2010, 13:49

pashuka писал(а):ребята а если поставил себе на 3 Бар,какие вылезут косяки?
Расход бензина может теоретически вырости?
Или бензонасосу может работать тяжко?

Комп выдает ошибку 16665
Повышается расход
Проверено на себе
1500 км отмотал тьфу-тьфу последствий не вылезло.
Skoda Fabia II 2009 г. - декабрь 2011 продана
Skoda Yeti 1.2 2011 г.
AlexTS
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009, 17:43
Откуда: ЯНАО, Тарко-Сале

Сообщение pashuka » Сб, 27 фев 2010, 22:09

Точно! расход показывает средний 10-11 литров :shock:
Вывод:надо ставить на 4 Бар(((
И не было нормального шнура для диагностики проверить ошибки!
AlexTS Благодарю за ответ
pashuka
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 22:29

Сообщение Mishel » Вт, 02 мар 2010, 12:35

Товарищи, подскажите пожалуйста, не дребезжит ли у кого в районе топливного фильтра вот так http://www.youtube.com/watch?v=m5eq3VGgs0Q
У нас на ветке А5 тема по этому дребезгу http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... &start=135
Все мозги сломали, что это может быть. Есть версия, что это тот самый топливный фильтр издает такой звук. По виду такой же, как на фабии.
А5 FL 1.4 TSI
Mishel
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 19:15
Откуда: г. Орел

Сообщение pashuka » Вт, 02 мар 2010, 18:01

Оригинал видел!
нужен аналог!
6Q0201051C - Топливный фильтр с регулятором давления (Mann WK 69/2 )
ОНО?
pashuka
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 22:29

Сообщение 4i » Вт, 02 мар 2010, 19:19

pashuka, я тоже в раздумьях по поводу Mann. На офф. сайте вроде как оно и 4bar.
Последний раз редактировалось 4i Вс, 15 янв 2012, 9:58, всего редактировалось 1 раз.
4i
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 22:06
Откуда: СВАО

Сообщение boglai » Вт, 02 мар 2010, 20:52

mishel писал(а):Товарищи, подскажите пожалуйста, не дребезжит ли у кого в районе топливного фильтра вот так http://www.youtube.com/watch?v=m5eq3VGgs0Q
У нас на ветке А5 тема по этому дребезгу http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... &start=135
Все мозги сломали, что это может быть. Есть версия, что это тот самый топливный фильтр издает такой звук. По виду такой же, как на фабии.

Это дребезжит клапан абсорбера, тажа шняга на тигуане и на туарегах встречал. Клапан передаёт на серый топливопровод , а он по корпусу. Больше встречается в морозы, в тёплую погоду всё оттаивает и треска нет. Неудачно расположеный и закруглёный на газелях и волгах с двигатерем крайслер издаёт ещё более громкий звук но там ето всегда :shock:
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7